Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Georgian Railway

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 3435363738394041 ··· »»
Link
Алексей Потелещенко · Don · 03.11.2023 23:59 MSK
Zdjęć: 372
Цитата (Антон1984, 03.11.2023):
> А в Грузии списана уже электромотрисса из вагона ср3 или еще попадается?

Давно уже не ходит.
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 03.11.2023 21:59 MSK
Brak zdjęć
А в Грузии списана уже электромотрисса из вагона ср3 или еще попадается?
+3
+3 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 03.11.2023 20:56 MSK
Zdjęć: 372
Цитата (Maxim, 03.11.2023):
> Грузины будут его долго эксплуатировать

Пока движки не закончатся...
+3
+3 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 03.11.2023 09:17 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Цитата (Владимир_19, 03.11.2023):
> Окраска конечно так себе, но хорошо что в рабочем состоянии.)))

Любая массовая/преобладающая окорпоративизация приводит к такому
+7
+7 / –0
Link
Breduik Petr · 03.11.2023 09:03 MSK
Brak zdjęć
Окрас заводской был куда приятнее по цвету
+5
+6 / –1
Link
Владимир_19 · 03.11.2023 08:08 MSK
Brak zdjęć
Окраска конечно так себе, но хорошо что в рабочем состоянии.)))
+3
+5 / –2
Link
Maxim · Пост Б · 03.11.2023 07:39 MSK
Zdjęć: 1066
Грузины будут его долго эксплуатировать. Это относительно новый у них поезд.
+11
+11 / –0
Link
evgzd · PC · 03.11.2023 06:05 MSK
Brak zdjęć
Ооо, ещё живой состав)))
+11
+11 / –0
Link
Антрацит · Азино · 02.11.2023 15:19 MSK
Zdjęć: 32
Великолепно! Две кнопки!
+1
+1 / –0
Link
ER2M605 · Мангали · 01.11.2023 23:50 MSK
Zdjęć: 39
На какое стекло снято?
+3
+3 / –0
Link
2ЭС6 · Kbs · 01.11.2023 22:35 MSK
Zdjęć: 218
Супер!
+5
+5 / –0
Link
Maxim · Пост Б · 30.10.2023 21:41 MSK
Zdjęć: 1066
Есть информация что в 80-ых(или даже 90-ых) годах эксплуатировался в депо Ишим Свердловской ж.д.
+1
+1 / –0
Link
Maxim · Пост Б · 30.10.2023 21:38 MSK
Zdjęć: 1066
Есть информация что в 80-ых годах эксплуатировался в депо Свердловск-Сорт.
+1
+1 / –0
Link
evo.series · Кишлы · 24.10.2023 10:13 MSK
Zdjęć: 32
Отправили уже или нет?
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 17.10.2023 07:28 MSK
Brak zdjęć
Не всегда. Можно ехать на асинхроннике. А если 100% сети на постоянке то тем более. Да и сравнить 2эс6 и 2эс5к не думаю что там разница есть
+2
+2 / –0
Link
NEVAGABOND · ŽS · 16.10.2023 23:18 MSK
Zdjęć: 1945
Пассажирские отсеки от вахтовок.
+1
+1 / –0
Link
zirconvz · 16.10.2023 22:27 MSK
Brak zdjęć
Я так понимаю, хочешь резво ехать в гору - переходи на переменку. Как 80...90 лет назад наиболее грузонапряженные участки переводили с паровозов на электротягу, так и сейчас надо менять род тока (повышать напряжение).
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 16.10.2023 22:19 MSK
Zdjęć: 2378
Цитата (Кошакур, 16.10.2023):
> Цитата (Hagues98, 16.10.2023):
> > Most trains had pushers yes.>
> Thank you for the information!
> Цитата (M.Ivanov, 16.10.2023):
> > Да. В 16 ‰ как раз 40 вагонов и поедут с "квадратом". На Ангасольском перевале во времена постоянного тока 60 вагонов возили "секстетом" =)...>
> Спасибо! Одно время сын жил в Серове и я ездил к нему через Екб поездом. Вот от Свердловска-Сорт. до Гороблагодатской такие поезда - "коротыши" там тогда и видел. А позже, будучи на курсах повышения квалификации преподавателей тех. школ в ЕКБ, общался с коллегой из Нижне-Тагильской тех. школы. Так, с его слов (а он бывший машинист электровоза), до 1995 г. они работали в Смычке на ВЛ22М по СМЕ и горя не знали. Потом же, как он говорил, туда пришли эти "убоища" ВЛ11, на которых по тому профилю едешь и одной рукой всю дорогу песочишь, а другой слезы утираешь (машина боксует, не удержишь песком).
> Про Ангасолку тоже помню, там тогда ТП при постоянном токе от Большого Луга до Слюдянки были чуть ли не через каждые 5...7 км!

Когда на Окт ж.д. начали приходить ВЛ11М на замену ВЛ23, на участке Ленинград-Кузнечное с очень веселым профилем, машинисты на них ругались, т.к. очень боксучие, на 6осном ВЛ23 было проще довести тяжелый из Кузнечного чем на 11х, и на этот участок их старались не давать, по приходу ВЛ10 с 1994 ситуация изменилась, машинистам он понравился простатой и тяговитостью.
+6
+6 / –0
Link
Антон1984 · 16.10.2023 21:29 MSK
Brak zdjęć
Получается на Украине десятки в голове шестерки в подталкивании работать должны были? А в Грузии как на 2 электровоза водить поезда? Интересно по тяге насколько сильно 2эс6 от вл11 отличается?
+3
+3 / –0
Link
Кошакур · 16.10.2023 19:30 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Hagues98, 16.10.2023):
> Most trains had pushers yes.>
Thank you for the information!
Цитата (M.Ivanov, 16.10.2023):
> Да. В 16 ‰ как раз 40 вагонов и поедут с "квадратом". На Ангасольском перевале во времена постоянного тока 60 вагонов возили "секстетом" =)...>
Спасибо! Одно время сын жил в Серове и я ездил к нему через Екб поездом. Вот от Свердловска-Сорт. до Гороблагодатской такие поезда - "коротыши" там тогда и видел. А позже, будучи на курсах повышения квалификации преподавателей тех. школ в ЕКБ, общался с коллегой из Нижне-Тагильской тех. школы. Так, с его слов (а он бывший машинист электровоза), до 1995 г. они работали в Смычке на ВЛ22М по СМЕ и горя не знали. Потом же, как он говорил, туда пришли эти "убоища" ВЛ11, на которых по тому профилю едешь и одной рукой всю дорогу песочишь, а другой слезы утираешь (машина боксует, не удержишь песком).
Про Ангасолку тоже помню, там тогда ТП при постоянном токе от Большого Луга до Слюдянки были чуть ли не через каждые 5...7 км!
+3
+3 / –0
««1 ··· 3435363738394041 ··· »»