Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Georgian Railway

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 4950515253545556 ··· »»
Link
Vladok · DZD · 25.04.2023 19:12 MSK
Zdjęć: 5 · Redaktor — Doniecka Republika Ludowa, Ługańska Republika Ludowa, NR, DZD, LZD
Цитата (Avtomatcik74, 25.04.2023):
> Цитата (Vladok, 25.04.2023):
> > Цитата (Avtomatcik74, 25.04.2023):
> > > Скоро ВЛ8 ДНРовские будут наверняка еще в ЧЭРЗ присылать на ремонт
> >
> > Ну ВЛ10 уже были.
>
> Кстати слышал от своих знакомых, что уже Одна Десятка после ремонта уже во время эксплуатаци попала об обстрел

Десятки целые, 2тэ116 попал после КР 1285.
+3
+3 / –0
Link
Артем_Д · 25.04.2023 17:47 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ваня 543, 25.04.2023):
> Цитата (Vladok, 25.04.2023):
> > Цитата (foboz, 24.04.2023):
> > > Цитата (Балтийский партизан, 24.04.2023):
> > > > Как тогда это понимать?
> > >
> > > Понимать по аналогии с тепловозами Луганского завода 2015 г.в.
> >
> > Рано вы ЛТЗ хороните, оборудование там осталось, и планируют опять воссоздать производство локомотивов наверное для новых регионов, а дальше как выйдет.
>
> Полный бред. Оборудование всё, которое ещё могло пригодится давно вывезли, народ, желающий продолжить свою карьеру давно трудится на заводе в Брянске.

Прикольно, и верно, бред.
Тото в Брянске про "всё" оборудование не слышали, да ничего толком не вывозили, не надо, на БМЗ новым оснащали цех для магистральных тепловозов. Старое с Луганска не трогали. (назовёте позиции? из оборудования, что было передислоцировано ?)

Завод продолжал после 2015 года выпускать запчасти на безчелюстные тележки например, что делал еще при СССР.
Завод входит и принадлежит ТМХ с 2012 года.
Сотрудников в РФ да, каких то переманили. Вместе с документацией переданной, типа неоконченного проекта ТЭ44 что там разрабатывали до 2014 года.
+8
+9 / –1
Link
Avtomatcik74 · Y-Ur · 25.04.2023 17:28 MSK
Zdjęć: 190 · Redaktor zarządzający
Цитата (Vladok, 25.04.2023):
> Цитата (Avtomatcik74, 25.04.2023):
> > Скоро ВЛ8 ДНРовские будут наверняка еще в ЧЭРЗ присылать на ремонт
>
> Ну ВЛ10 уже были.

Кстати слышал от своих знакомых, что уже Одна Десятка после ремонта уже во время эксплуатаци попала об обстрел
+2
+3 / –1
Link
Az_railways · ADY · 25.04.2023 16:50 MSK
Zdjęć: 44
Если через Азербайджан
То я должен их снять на видео в Тбилиси
+9
+9 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 25.04.2023 14:52 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Marat Elektrichka, 25.04.2023):
> Казалось бы, причём тут Абхазия и, уж тем более, Крым...

Вот к чему приводит длительное проживание на чужбине. Знания школьной географии - и те псу под хвост.
+11
+12 / –1
Link
Oleg701 · 25.04.2023 13:51 MSK
Brak zdjęć
Надо было РЖД написать и в Грузию передать
+4
+5 / –1
Link
Northern Spirit · Okt · 25.04.2023 13:32 MSK
Zdjęć: 248
Цитата (Ваня 543, 25.04.2023):
> РЖД не покупает локомотивы/МВПС не входящие в структуру ТМХ

А разве ЛТЗ уже не принадлежит ТМХ?
+9
+9 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 25.04.2023 13:24 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (Vladok, 25.04.2023):
> Цитата (foboz, 24.04.2023):
> > Цитата (Балтийский партизан, 24.04.2023):
> > > Как тогда это понимать?
> >
> > Понимать по аналогии с тепловозами Луганского завода 2015 г.в.
>
> Рано вы ЛТЗ хороните, оборудование там осталось, и планируют опять воссоздать производство локомотивов наверное для новых регионов, а дальше как выйдет.

Полный бред. Оборудование всё, которое ещё могло пригодится давно вывезли, народ, желающий продолжить свою карьеру давно трудится на заводе в Брянске. Да и РЖД не покупает локомотивы/МВПС не входящие в структуру ТМХ или СТМ. Так что что и для кого вы предлагаете производить заводу при возрождении? Производство магистральных и маневровых тепловозов давно отлажено на БМЗ, магистральных в достатке, постепенно в течении 7-8 лет будут добивать оставшиеся на сети в работе ЧМЭ3. Так что у ЛТЗ ни каких перспектив ни для кого....
+3
+6 / –3
Link
xxil · Okt · 25.04.2023 13:19 MSK
Zdjęć: 24
> Будьте уже современными, без фантазий!

> Каким образом порт-Кавказ находящийся в Краснодарском крае и Поти в Грузии относятся к Абхазии и Крыму?

Видимо, знать географию - это несовременно
+20
+20 / –0
Link
Антон1984 · 25.04.2023 13:11 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Rodalies Barcelona, 25.04.2023):
> Цитата (Антон1984, 25.04.2023):
> > А Порт Кавказ-Поти?
> Вспомнили советский маршрут! А то, что Абхазия не признана во всём мире. вам об этом ничего не говорит? А с другой стороны Крым, участник (Роскомнадзор). Будьте уже современными, без фантазий!

Каким образом порт-Кавказ находящийся в Краснодарском крае и Поти в Грузии относятся к Абхазии и Крыму? а так как выдумаете как возят электропоезда с Демихов в Армению?
+6
+6 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 25.04.2023 12:43 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Казалось бы, причём тут Абхазия и, уж тем более, Крым...
+8
+8 / –0
Link
Rodalies Barcelona · 25.04.2023 12:35 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 25.04.2023):
> А Порт Кавказ-Поти?
Вспомнили советский маршрут! А то, что Абхазия не признана во всём мире. вам об этом ничего не говорит? А с другой стороны Крым, участник (Роскомнадзор). Будьте уже современными, без фантазий!
–10
+6 / –16
Link
ЕвРо · Okt · 25.04.2023 11:57 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Антон1984, 25.04.2023):
> Цитата (ЕвРо, 24.04.2023):
> > Долго же им ехать придётся: сначала до Баладжар, а затем "обратно" в Тифлис. Кстати, прелюбопытно - электровозы через Астрахань поедут или через Ростов?
>
> А Порт Кавказ-Поти?

Тоже вариант. Хотя я не этот маршрут имел в виду, упоминая Ростов...
+3
+3 / –0
Link
Maxim · Пост Б · 25.04.2023 11:35 MSK
Zdjęć: 1066
Не будут им никакой ремонт делать. Вспомните ЭР1 Крымским много сделали ремонтов?
+8
+8 / –0
Link
Антон1984 · 25.04.2023 11:26 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЕвРо, 24.04.2023):
> Долго же им ехать придётся: сначала до Баладжар, а затем "обратно" в Тифлис. Кстати, прелюбопытно - электровозы через Астрахань поедут или через Ростов?

А Порт Кавказ-Поти?
+2
+3 / –1
Link
Vladok · DZD · 25.04.2023 11:08 MSK
Zdjęć: 5 · Redaktor — Doniecka Republika Ludowa, Ługańska Republika Ludowa, NR, DZD, LZD
Цитата (Persik, 25.04.2023):
> Quote (Avtomatcik74, 25.04.2023):
> > Скоро ВЛ8 ДНРовские будут наверняка еще в ЧЭРЗ присылать на ремонт
>
> Слава богу никто их не пустит на пути РЖД

Согласен, имхо но вл8 даже не пытаются восстанавливать.
+4
+4 / –0
Link
Vladok · DZD · 25.04.2023 11:06 MSK
Zdjęć: 5 · Redaktor — Doniecka Republika Ludowa, Ługańska Republika Ludowa, NR, DZD, LZD
Цитата (foboz, 24.04.2023):
> Цитата (Балтийский партизан, 24.04.2023):
> > Как тогда это понимать?
>
> Понимать по аналогии с тепловозами Луганского завода 2015 г.в.

Рано вы ЛТЗ хороните, оборудование там осталось, и планируют опять воссоздать производство локомотивов наверное для новых регионов, а дальше как выйдет.
+1
+4 / –3
Link
Persik · 25.04.2023 11:03 MSK
Brak zdjęć
Quote (Avtomatcik74, 25.04.2023):
> Скоро ВЛ8 ДНРовские будут наверняка еще в ЧЭРЗ присылать на ремонт

Слава богу никто их не пустит на пути РЖД
–1
+7 / –8
Link
Vladok · DZD · 25.04.2023 11:02 MSK
Zdjęć: 5 · Redaktor — Doniecka Republika Ludowa, Ługańska Republika Ludowa, NR, DZD, LZD
Цитата (Avtomatcik74, 25.04.2023):
> Скоро ВЛ8 ДНРовские будут наверняка еще в ЧЭРЗ присылать на ремонт

Ну ВЛ10 уже были.
+4
+4 / –0
Link
Dag05 · S-KAV · 25.04.2023 09:00 MSK
Zdjęć: 98
Цитата (Avtomatcik74, 25.04.2023):
> Скоро ВЛ8 ДНРовские будут наверняка еще в ЧЭРЗ присылать на ремонт

В принципе было бы неплохо
+6
+7 / –1
««1 ··· 4950515253545556 ··· »»