ქალაქიდან სურათებზე კომენტარები საქართველოს რკინიგზა

ფილტრი


კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 3435363738394041 ··· »»
ლინკები
Алексей Потелещенко · Don · 03.11.2023 23:59 MSK
ფოტოები: 372
Цитата (Антон1984, 03.11.2023):
> А в Грузии списана уже электромотрисса из вагона ср3 или еще попадается?

Давно уже не ходит.
+2
+2 / –0
ლინკები
Антон1984 · 03.11.2023 21:59 MSK
არ არის სურათები
А в Грузии списана уже электромотрисса из вагона ср3 или еще попадается?
+3
+3 / –0
ლინკები
Алексей Потелещенко · Don · 03.11.2023 20:56 MSK
ფოტოები: 372
Цитата (Maxim, 03.11.2023):
> Грузины будут его долго эксплуатировать

Пока движки не закончатся...
+3
+3 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 03.11.2023 09:17 MSK
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
Цитата (Владимир_19, 03.11.2023):
> Окраска конечно так себе, но хорошо что в рабочем состоянии.)))

Любая массовая/преобладающая окорпоративизация приводит к такому
+7
+7 / –0
ლინკები
Breduik Petr · 03.11.2023 09:03 MSK
არ არის სურათები
Окрас заводской был куда приятнее по цвету
+5
+6 / –1
ლინკები
Владимир_19 · 03.11.2023 08:08 MSK
არ არის სურათები
Окраска конечно так себе, но хорошо что в рабочем состоянии.)))
+3
+5 / –2
ლინკები
Maxim · Пост Б · 03.11.2023 07:39 MSK
ფოტოები: 1066
Грузины будут его долго эксплуатировать. Это относительно новый у них поезд.
+11
+11 / –0
ლინკები
evgzd · PC · 03.11.2023 06:05 MSK
არ არის სურათები
Ооо, ещё живой состав)))
+11
+11 / –0
ლინკები
Антрацит · Азино · 02.11.2023 15:19 MSK
ფოტოები: 32
Великолепно! Две кнопки!
+1
+1 / –0
ლინკები
ER2M605 · Мангали · 01.11.2023 23:50 MSK
ფოტოები: 39
На какое стекло снято?
+3
+3 / –0
ლინკები
2ЭС6 · Kbs · 01.11.2023 22:35 MSK
ფოტოები: 218
Супер!
+5
+5 / –0
ლინკები
Maxim · Пост Б · 30.10.2023 21:41 MSK
ფოტოები: 1066
Есть информация что в 80-ых(или даже 90-ых) годах эксплуатировался в депо Ишим Свердловской ж.д.
+1
+1 / –0
ლინკები
Maxim · Пост Б · 30.10.2023 21:38 MSK
ფოტოები: 1066
Есть информация что в 80-ых годах эксплуатировался в депо Свердловск-Сорт.
+1
+1 / –0
ლინკები
evo.series · Кишлы · 24.10.2023 10:13 MSK
ფოტოები: 32
Отправили уже или нет?
+1
+1 / –0
ლინკები
Антон1984 · 17.10.2023 07:28 MSK
არ არის სურათები
Не всегда. Можно ехать на асинхроннике. А если 100% сети на постоянке то тем более. Да и сравнить 2эс6 и 2эс5к не думаю что там разница есть
+2
+2 / –0
ლინკები
NEVAGABOND · ŽS · 16.10.2023 23:18 MSK
ფოტოები: 1945
Пассажирские отсеки от вахтовок.
+1
+1 / –0
ლინკები
zirconvz · 16.10.2023 22:27 MSK
არ არის სურათები
Я так понимаю, хочешь резво ехать в гору - переходи на переменку. Как 80...90 лет назад наиболее грузонапряженные участки переводили с паровозов на электротягу, так и сейчас надо менять род тока (повышать напряжение).
+2
+2 / –0
ლინკები
SHOMAS4416 · Пелла · 16.10.2023 22:19 MSK
ფოტოები: 2378
Цитата (Кошакур, 16.10.2023):
> Цитата (Hagues98, 16.10.2023):
> > Most trains had pushers yes.>
> Thank you for the information!
> Цитата (M.Ivanov, 16.10.2023):
> > Да. В 16 ‰ как раз 40 вагонов и поедут с "квадратом". На Ангасольском перевале во времена постоянного тока 60 вагонов возили "секстетом" =)...>
> Спасибо! Одно время сын жил в Серове и я ездил к нему через Екб поездом. Вот от Свердловска-Сорт. до Гороблагодатской такие поезда - "коротыши" там тогда и видел. А позже, будучи на курсах повышения квалификации преподавателей тех. школ в ЕКБ, общался с коллегой из Нижне-Тагильской тех. школы. Так, с его слов (а он бывший машинист электровоза), до 1995 г. они работали в Смычке на ВЛ22М по СМЕ и горя не знали. Потом же, как он говорил, туда пришли эти "убоища" ВЛ11, на которых по тому профилю едешь и одной рукой всю дорогу песочишь, а другой слезы утираешь (машина боксует, не удержишь песком).
> Про Ангасолку тоже помню, там тогда ТП при постоянном токе от Большого Луга до Слюдянки были чуть ли не через каждые 5...7 км!

Когда на Окт ж.д. начали приходить ВЛ11М на замену ВЛ23, на участке Ленинград-Кузнечное с очень веселым профилем, машинисты на них ругались, т.к. очень боксучие, на 6осном ВЛ23 было проще довести тяжелый из Кузнечного чем на 11х, и на этот участок их старались не давать, по приходу ВЛ10 с 1994 ситуация изменилась, машинистам он понравился простатой и тяговитостью.
+6
+6 / –0
ლინკები
Антон1984 · 16.10.2023 21:29 MSK
არ არის სურათები
Получается на Украине десятки в голове шестерки в подталкивании работать должны были? А в Грузии как на 2 электровоза водить поезда? Интересно по тяге насколько сильно 2эс6 от вл11 отличается?
+3
+3 / –0
ლინკები
Кошакур · 16.10.2023 19:30 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Hagues98, 16.10.2023):
> Most trains had pushers yes.>
Thank you for the information!
Цитата (M.Ivanov, 16.10.2023):
> Да. В 16 ‰ как раз 40 вагонов и поедут с "квадратом". На Ангасольском перевале во времена постоянного тока 60 вагонов возили "секстетом" =)...>
Спасибо! Одно время сын жил в Серове и я ездил к нему через Екб поездом. Вот от Свердловска-Сорт. до Гороблагодатской такие поезда - "коротыши" там тогда и видел. А позже, будучи на курсах повышения квалификации преподавателей тех. школ в ЕКБ, общался с коллегой из Нижне-Тагильской тех. школы. Так, с его слов (а он бывший машинист электровоза), до 1995 г. они работали в Смычке на ВЛ22М по СМЕ и горя не знали. Потом же, как он говорил, туда пришли эти "убоища" ВЛ11, на которых по тому профилю едешь и одной рукой всю дорогу песочишь, а другой слезы утираешь (машина боксует, не удержишь песком).
Про Ангасолку тоже помню, там тогда ТП при постоянном токе от Большого Луга до Слюдянки были чуть ли не через каждые 5...7 км!
+3
+3 / –0
««1 ··· 3435363738394041 ··· »»