Komentari na fotografije prijevoznika Georgian Railway

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

««1 ··· 3435363738394041 ··· »»
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 03.11.2023 23:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 372
Цитата (Антон1984, 03.11.2023):
> А в Грузии списана уже электромотрисса из вагона ср3 или еще попадается?

Давно уже не ходит.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 03.11.2023 21:59 MSK
Nema objavljenih fotografija
А в Грузии списана уже электромотрисса из вагона ср3 или еще попадается?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 03.11.2023 20:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 372
Цитата (Maxim, 03.11.2023):
> Грузины будут его долго эксплуатировать

Пока движки не закончатся...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 03.11.2023 09:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Цитата (Владимир_19, 03.11.2023):
> Окраска конечно так себе, но хорошо что в рабочем состоянии.)))

Любая массовая/преобладающая окорпоративизация приводит к такому
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Breduik Petr · 03.11.2023 09:03 MSK
Nema objavljenih fotografija
Окрас заводской был куда приятнее по цвету
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
Владимир_19 · 03.11.2023 08:08 MSK
Nema objavljenih fotografija
Окраска конечно так себе, но хорошо что в рабочем состоянии.)))
+3
+5 / –2
Poveznica na stranicu
Maxim · Пост Б · 03.11.2023 07:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1066
Грузины будут его долго эксплуатировать. Это относительно новый у них поезд.
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
evgzd · PC · 03.11.2023 06:05 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ооо, ещё живой состав)))
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
Антрацит · Азино · 02.11.2023 15:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 32
Великолепно! Две кнопки!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ER2M605 · Мангали · 01.11.2023 23:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 39
На какое стекло снято?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
2ЭС6 · Kbs · 01.11.2023 22:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 218
Супер!
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Maxim · Пост Б · 30.10.2023 21:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1066
Есть информация что в 80-ых(или даже 90-ых) годах эксплуатировался в депо Ишим Свердловской ж.д.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Maxim · Пост Б · 30.10.2023 21:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1066
Есть информация что в 80-ых годах эксплуатировался в депо Свердловск-Сорт.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
evo.series · Кишлы · 24.10.2023 10:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 32
Отправили уже или нет?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 17.10.2023 07:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
Не всегда. Можно ехать на асинхроннике. А если 100% сети на постоянке то тем более. Да и сравнить 2эс6 и 2эс5к не думаю что там разница есть
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
NEVAGABOND · ŽS · 16.10.2023 23:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1945
Пассажирские отсеки от вахтовок.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
zirconvz · 16.10.2023 22:27 MSK
Nema objavljenih fotografija
Я так понимаю, хочешь резво ехать в гору - переходи на переменку. Как 80...90 лет назад наиболее грузонапряженные участки переводили с паровозов на электротягу, так и сейчас надо менять род тока (повышать напряжение).
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 16.10.2023 22:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2378
Цитата (Кошакур, 16.10.2023):
> Цитата (Hagues98, 16.10.2023):
> > Most trains had pushers yes.>
> Thank you for the information!
> Цитата (M.Ivanov, 16.10.2023):
> > Да. В 16 ‰ как раз 40 вагонов и поедут с "квадратом". На Ангасольском перевале во времена постоянного тока 60 вагонов возили "секстетом" =)...>
> Спасибо! Одно время сын жил в Серове и я ездил к нему через Екб поездом. Вот от Свердловска-Сорт. до Гороблагодатской такие поезда - "коротыши" там тогда и видел. А позже, будучи на курсах повышения квалификации преподавателей тех. школ в ЕКБ, общался с коллегой из Нижне-Тагильской тех. школы. Так, с его слов (а он бывший машинист электровоза), до 1995 г. они работали в Смычке на ВЛ22М по СМЕ и горя не знали. Потом же, как он говорил, туда пришли эти "убоища" ВЛ11, на которых по тому профилю едешь и одной рукой всю дорогу песочишь, а другой слезы утираешь (машина боксует, не удержишь песком).
> Про Ангасолку тоже помню, там тогда ТП при постоянном токе от Большого Луга до Слюдянки были чуть ли не через каждые 5...7 км!

Когда на Окт ж.д. начали приходить ВЛ11М на замену ВЛ23, на участке Ленинград-Кузнечное с очень веселым профилем, машинисты на них ругались, т.к. очень боксучие, на 6осном ВЛ23 было проще довести тяжелый из Кузнечного чем на 11х, и на этот участок их старались не давать, по приходу ВЛ10 с 1994 ситуация изменилась, машинистам он понравился простатой и тяговитостью.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 16.10.2023 21:29 MSK
Nema objavljenih fotografija
Получается на Украине десятки в голове шестерки в подталкивании работать должны были? А в Грузии как на 2 электровоза водить поезда? Интересно по тяге насколько сильно 2эс6 от вл11 отличается?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 16.10.2023 19:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Hagues98, 16.10.2023):
> Most trains had pushers yes.>
Thank you for the information!
Цитата (M.Ivanov, 16.10.2023):
> Да. В 16 ‰ как раз 40 вагонов и поедут с "квадратом". На Ангасольском перевале во времена постоянного тока 60 вагонов возили "секстетом" =)...>
Спасибо! Одно время сын жил в Серове и я ездил к нему через Екб поездом. Вот от Свердловска-Сорт. до Гороблагодатской такие поезда - "коротыши" там тогда и видел. А позже, будучи на курсах повышения квалификации преподавателей тех. школ в ЕКБ, общался с коллегой из Нижне-Тагильской тех. школы. Так, с его слов (а он бывший машинист электровоза), до 1995 г. они работали в Смычке на ВЛ22М по СМЕ и горя не знали. Потом же, как он говорил, туда пришли эти "убоища" ВЛ11, на которых по тому профилю едешь и одной рукой всю дорогу песочишь, а другой слезы утираешь (машина боксует, не удержишь песком).
Про Ангасолку тоже помню, там тогда ТП при постоянном токе от Большого Луга до Слюдянки были чуть ли не через каждые 5...7 км!
+3
+3 / –0
««1 ··· 3435363738394041 ··· »»