Comments to the photos from the city of Georgian Railway

Filter


Show all comments

««1 ··· 3940414243444546 ··· »»
Link
grinberg · 05.09.2023 11:52 MSK
No photos
Киндзадза гамарджоба батон батоныч загораем у Чёрного моря
+1
+1 / –0
Link
Ваня Смирнов · 03.09.2023 18:00 MSK
No photos
Значит нам Грузия принесла пид
–5
+0 / –5
Link
Колесная пара · 30.08.2023 02:45 MSK
No photos
Почему окрас, как у РЖД?
+1
+1 / –0
Link
Arthur Ivanov · 30.08.2023 01:24 MSK
No photos
Красавцы
+1
+1 / –0
Link
Arthur Ivanov · 30.08.2023 01:19 MSK
No photos
Интересно что так в Тбилиси много вл 11?
+1
+1 / –0
Link
Колесная пара · 24.08.2023 10:20 MSK
No photos
Есть ли где то расписание Грузинских ЖД где показано не только конечная точка поезда, но и промежуточные остановки со временем прибытия?
Пару лет назад например пригородного сообщения как такого почти не было, были поезда которые останавливались в мелких городках, но почти не было поездов которые останавливались на всех платформах и небольших населенных пунктах. Т.е. системного пригородного сообщения не было
+5
+5 / –0
Link
Колесная пара · 21.08.2023 14:51 MSK
No photos
Жалко в Тбилисси нет нормального пригородного сообщения
+1
+1 / –0
Link
Maxim · Пост Б · 21.08.2023 14:46 MSK
Photos: 1066
Считай столько лет каталась с носом и отрезали.
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 21.08.2023 08:31 MSK
Photos: 107
Цитата (Артур Челомбиев, 21.08.2023):
> После Перестройки нет, этак до года 2006
> ВЛ11М5 (солянка оригинала с ВЛ15?)

А как же Э13? https://railgallery.ru/list.php?mid=409

P.S. Наверняка планировался как ВЛ13, но в связи с контрреволюцией "ВЛ" сменили на "Э"
+1
+2 / –1
Link
Артур Челомбиев · 21.08.2023 05:35 MSK
No photos
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 13.06.2023):
> Тут я дал немного маху, конечно, но - не помню, чтобы после Перестройки было что-то постояннотоковое.

После Перестройки нет, этак до года 2006.
ТЭВЗ производил мелкими партиями ВЛ10, ВЛ11 и ВЛ15. После 2006 года был переход на электровоз ВЛ11М5 (солянка оригинала с ВЛ15?), а после 2008 года уже ВЛ11М6 пошли.
А НЭВЗ затормозил на постройке электровозов постоянного тока до 2006 года (когда вышли с завода Дончаки и 2ЭЛ4). И то вероятнее всего электровозы постоянного тока на НЭВЗ сняли с производства (Уральские локомотивы их выпускают).
Вот была бы хорошая перспектива производить грузовые электровозы двойного питания на линиях постоянного тока вблизи станций стыкования (к примеру на линии Уфа - Магнитогорск (станция стыкования Инзер), на линии Адлер — Энем (станция стыкования Горячий Ключ) и так далее по списку). НЭВЗ вполне сейчас может сделать опытную партию таких электровозов для испытаний и пробы, чтобы потом сменить линии постоянного тока на переменный ток (даже где-то была очень длинная статья про это, то ли в 2013, то ли в 2014 году...).
+2
+2 / –0
Link
DrEmerald · Geo · 16.08.2023 19:19 MSK
Photos: 1
Quote (Maxim, 14.08.2023):
> Зачем нос срезали?

при сцепке в депо с деповским локомотивом нос ударялся о другой и ломался
+1
+1 / –0
Link
Павел97 · 14.08.2023 20:18 MSK
No photos
Цитата (Maxim, 14.08.2023):
> Зачем нос срезали?

Кажется проектировщики ЭС104 вдохновлялись Грузинскими красотами, а-ля, ЭР2)
+4
+4 / –0
Link
Maxim · Пост Б · 14.08.2023 20:06 MSK
Photos: 1066
Зачем нос срезали?
+2
+2 / –0
Link
Андрей Никольский · 13.08.2023 23:06 MSK
No photos
Чем-то на Сокол смахивает!
+5
+5 / –0
Link
Ilya Rudakov · Z-Sib · 13.08.2023 22:39 MSK
Photos: 97
Обтекатель бы для сцепки сморозить, для полноты картины)
+5
+5 / –0
Link
youhur · Gor · 13.08.2023 22:18 MSK
Photos: 1
покрасили? славно
+4
+4 / –0
Link
Maybug · Klg · 11.08.2023 12:02 MSK
Photos: 28
Радует приветливость грузинских бригад :)
+2
+2 / –0
Link
TransportnyKirill · SNCF · 11.08.2023 11:19 MSK
Photos: 7
Почему-то мне такой вид напоминает "Аллегро"...
+1
+1 / –0
Link
youhur · Gor · 10.08.2023 17:23 MSK
Photos: 1
Цитата (Ваня Смирнов, 10.08.2023):
> Это не сокол

тут имеется ввиду схожесть маски кабины
+2
+2 / –0
Link
Ваня Смирнов · 10.08.2023 12:37 MSK
No photos
Это не сокол
+1
+2 / –1
««1 ··· 3940414243444546 ··· »»