Comments to the photos from the city of Georgian Railway

Filter


Show all comments

««1 ··· 8384858687888990 ··· »»
Link
Ирина · 17.03.2014 23:46 MSK
Почему не выдаёт? Просто не всегда это просто объяснить...
0
Link
Mehanik75 · 17.03.2014 23:09 MSK
Алексей всегда рад помочь и если есть время,он не откажет!!!
0
Link
agura · 17.03.2014 22:42 MSK
Жаль...
0
Link
Павел В. Кашин · 17.03.2014 22:36 MSK
Цитата (agura, 17.03.2014):
> Посоветуете, чем и как это делать?
Истинный МАСТЕР своих секретов не выдаёт! :-)))) Но мне тоже очень понравилась обработка.
0
Link
agura · 17.03.2014 21:09 MSK
Цитата (wolf92, 17.03.2014):
> А что с датой съёмки, если передан в 1982 в Кутаиси?

Прочитайте внимательно мой первый комментарий.

Цитата (Sergei_v, 17.03.2014):
> А была ли в СССР Грузинская железная дорога? Закавказская железная дорога была.

Не было. http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/95657

Цитата (Донской, 17.03.2014):
> У меня вот так получилось, после 20 минут пыхтения над фоткой:
> http://savepic.net/4853616.htm

Шикарно! Посоветуете, чем и как это делать?
0
Link
IronJohn · 17.03.2014 20:00 MSK
С 1945 и по 1953, с 1955 по 1963 и с 1967 год Азербайджанская ж.д. функционировала отдельно от Закавказской ж.д.
0
Link
Регион 33 РФ · 17.03.2014 17:41 MSK
В СССР, действительно, была Закавказская ЖД (обозначалась "ЗКВ"), куда входили Грузия, Армения и Азербайджан. А Казахстан, Узбекистан, Туркмения, Таджикистан и Киргизия входили в Средне-Азиатскую ЖД (САЗ).
0
Link
Sergei_v · 17.03.2014 17:37 MSK
А была ли в СССР Грузинская железная дорога? Закавказская железная дорога была.
0
Link
Донской · 17.03.2014 17:02 MSK
Цитата (Павел В. Кашин, 17.03.2014):
> Как я понимаю, Вы выделили небо и однородно "залили" его голубым?
Нет, небо не выделял, здесь немного другая технология.
А пленочное зерно оно же приятно глазу, разве что совсем излишки прибрать, так это не сложно без потери деталей.
0
Link
Павел В. Кашин · 17.03.2014 16:24 MSK
Цитата (Донской, 17.03.2014):
> У меня вот так получилось, после 20 минут пыхтения над фоткой:
Как я понимаю, Вы выделили небо и однородно "залили" его голубым? (Просто у меня такие же проблемы грядут http://transphoto.ru/photo/670061/ и хотелось бы опыта поднабраться. И как с плёночным зерном бороться. А то в ФШ у меня детали "съедаться" начинают, как-то так:
Цитата (Ирина, 17.03.2014):
> http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=230740
0
Link
wolf92 · 17.03.2014 14:38 MSK
А что с датой съёмки, если передан в 1982 в Кутаиси?
0
Link
Mehanik75 · 17.03.2014 13:39 MSK
Леха,получилось на отлично!!!
0
Link
Ирина · 17.03.2014 13:06 MSK
Неплохо.
0
Link
Донской · 17.03.2014 12:54 MSK
У меня вот так получилось, после 20 минут пыхтения над фоткой:
http://savepic.net/4853616.htm
+5
Link
Ирина · 17.03.2014 12:39 MSK
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=230740 вот здесь мы пытались.

Хотя на этом фото на Трейнпиксе мне больше нравится электропоезд.

А на Паровозе указан 1985 год. Хотя тоже высказывалось мнение про 1981 - 1982 гг.
0
Link
Павел В. Кашин · 17.03.2014 09:40 MSK
Снимок супер! Осталось уточнить: слайд это или негатив?
А что скажут спецы ФШ? Как избавиться от таких временнЫх артефактов? Или наши спецы только в кадрировании, и повышении резкости спецы? :)))))
0
Link
IronJohn · 17.03.2014 08:46 MSK
Чуть-чуть уточню даты передач этого состава. От постройки- ТЧ Лобня. Передан 08.07.1981г. в ТЧ Сухуми, оттуда 19.06.1982г. в ТЧ Кутаиси.

То есть логично предположить, что фотография сделана в период 07.1981...06.1982. В 1990 году провел все лето в Адлере, тогда было четкое разграничение. Маршрут Туапсе-Адлер обслуживали туапсинские ЭР2, маршрут Сочи-Сухуми - сухумские ЭР2. На вокзале был каждый день, исключений из этого правило не было.
+1
Link
Плотников П · 16.03.2014 23:00 MSK
Год моего рождения. Жалею что первый раз попал на черное море только в 2004 году.
0
Link
neu_zwei · 16.03.2014 22:11 MSK
Я даже ездил в такой по ЧПК в советское время. И не один раз. Точнее, меня возили :)
0
Link
М62-039 · 16.03.2014 21:49 MSK
"..Мне снится Черное море,
Теплое Черное море,
За окнами дождь, но я в него не верю.." (с) В. Цой.
0
««1 ··· 8384858687888990 ··· »»