Comments to the photos from the city of Georgian Railway

Filter


Show all comments

««1 ··· 8081828384858687 ··· »»
Link
Sergey S. · 09.03.2015 16:43 MSK
У него новый логотип появился после КРП на ТЭВЗ?
0
Link
Leonardo · 09.03.2015 16:16 MSK
Хм...как интересно его передали в 1999 году в Грузию?!
0
Link
SHOMAS4416 · 23.01.2015 04:23 MSK
Сильно заретушированая фотка.
+2
Link
Roman S. · 23.01.2015 01:25 MSK
Тоже думаю что это рисунок и где то я уже его видел.
0
Link
Sergey S. · 22.01.2015 19:35 MSK
Больше на картинку из книги похоже.
+1
Link
Север · 22.01.2015 16:18 MSK
Интересный момент, ещё не оборудован 'кишками' завода 'Динамо'. Интересна система производства, ведь есть фотографии где электровозы полностью комплектны, но находятся на КЗ, зачем их гнать назад с "Динамо'? Или были моменты что КЗ делал сборку сам? И если так то какие таблички были на таких машинах?
0
Link
Xander87 · 14.01.2015 21:57 MSK
Едешь и молишься чтобы кабина на ходу не отвалилась...
0
Link
arbooz · 13.12.2014 03:36 MSK
Фильм — огонь, большое спасибо за размещение столь интересной ссылки.
0
Link
Asabist · 11.11.2014 00:12 MSK
за ним стоит вл80б-216?
0
Link
2ТЭ116-1046 · 07.06.2014 11:21 MSK
Вам пора открывать выставку уникальных ж/д фото)
+1
Link
Pakarkin · 07.06.2014 11:11 MSK
Робертович публику заводит капитально.
+1
Link
Pakarkin · 07.06.2014 11:04 MSK
Ну сама скромность.........Опоры КС больше похожи на гидроколонки.
0
Link
ЕвРо · 06.06.2014 17:41 MSK
Цитата (Донской, 06.06.2014):
> Спасибо, Евгений Робертович, за фото истоков электровозостроения.
Не за что, Алексей. Всегда рад поделиться тем, что имею.
+1
Link
Sancho · 06.06.2014 16:15 MSK
С опорами кс не заморачивались))
0
Link
Донской · 06.06.2014 15:14 MSK
Спасибо, Евгений Робертович, за фото истоков электровозостроения.
+1
Link
ЕвРо · 06.06.2014 15:06 MSK
В продолжение фото от М. Пакаркина
0
Link
ЕвРо · 06.06.2014 15:05 MSK
Фотографии сделаны на Сурамском перевале в 1932 г. Оба электровоза, поставленные согласно контракта, с американскими тяговыми электродвигателями. На всех остальных электровозах этой серии были установлены отечественные тяговые электродвигатели.
+1
Link
Ластовка М.О. · 01.06.2014 10:10 MSK
Ничего, конечно не нагнетается. Просто все локомотивы спроектированы так, чтобы при работе внутри машинного (дизельного) помещения создавалось избыточное давление. Как раз для того, чтобы он "как пылесос не работал".
0
Link
tzhs · 01.06.2014 06:11 MSK
Господин Агура, в ВЛ80С -- нагнетается. Двери из кабины в машинное открываются с трудом. В постоянниках -- нет? У нас в Казахстане нет постоянников, поэтому не знаю.
0
Link
Mikolalex · 31.05.2014 03:00 MSK
Работал как маневровый по ст. Зестафони. В этом году я его не видел, скорее всего уже списан. ВЛ8 из Тбилиси-Сортировочной тоже за пределы депо уже не выезжают(
0
««1 ··· 8081828384858687 ··· »»