Комментарии к фотографиям ПС дороги АО "Ямальская железнодорожная компания"

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 2021222324252627 ··· »»
Ссылка
shimxm1902 · 15.05.2016 13:08 MSK
Цитата (Vosskuez, 07.05.2016):
> представители ЯЖДК - очень отзывчивые и гостеприимные люди, так что не составляет особого труда с ними согласовать съемку.

Эх, было бы и с РЖД также!
0
Ссылка
Эдвард · 12.05.2016 22:03 MSK
Цитата (Mehanik75, 13.05.2016):
> Эдвард,а номера других не помнишь?

К сожалению, номера других машин не удалось ни запомнить, ни зафиксировать. Вероятно, из-за сильного ветра произошёл сбой автофокусировки, в результате чего дальний план смазался. А кадр сделал всего один, за что сейчас корю себя (тогда главной целью были "трояки").

Впрочем, надеюсь на помощь коллег в вычислении номеров.
+2
Ссылка
Vosskuez · 07.05.2016 16:18 MSK
Думаю, что не очень, если самовольно фотографировать. Но представители ЯЖДК - очень отзывчивые и гостеприимные люди, так что не составляет особого труда с ними согласовать съемку.
0
Ссылка
Дальнобойщик · 07.05.2016 14:20 MSK
Как тут относятся к фотографированию?
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 07.05.2016 00:22 MSK
Именно в БЖРК он не использовался, в нём солдаты ездили сопроваждающие спец вагоны с такимиже грузами.
+2
Ссылка
Mehanik75 · 06.05.2016 23:35 MSK
Леша,я говорю,что данный вагон использовался раньше в составе БЖРК,а сейчас понятно что он турник)
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 06.05.2016 23:29 MSK
Это не БЖРК, а для сопровождения вагонов с тяжелыми боеприпасами. Как турник очень удобный!
+2
Ссылка
Mehanik75 · 06.05.2016 23:03 MSK
Бывший из БЖРК
+1
Ссылка
_GO · 06.05.2016 23:00 MSK
1 вагон какой-то дутый.....
+1
Ссылка
Vosskuez · 06.05.2016 10:39 MSK
Сугробы - это неплохо. У вас там суровый очень край.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 06.05.2016 08:52 MSK
Это вам с погодой еще повезло, вчера было -10 и метель, сегодня опять метель и сугробы...
+2
Ссылка
odessa · 27.09.2015 17:31 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 26.09.2015):
> Из-за наличия многосекционных локомотивов

Не понимаю в чём проблема. Каждая секция имеет своё обозначение, каждой секции по профилю. Или же создать список всех перебивок и дать ссылку на главной странице. В списке идёт сначала номер полученный на заводе, затем все перебивки по секциям с датой.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 26.09.2015 07:11 MSK
Эта секция позднее установлена в Уренгое https://trainpix.org/photo/64119/

Цитата (odessa, 25.09.2015):
> по чему на сайте нет системы учёта подобной СТТСовской где идёт привязка к номеру и видны все перебивки

Из-за наличия многосекционных локомотивов
0
Ссылка
odessa · 25.09.2015 19:03 MSK
Цитата (Эдвард, 25.09.2015):
> Надо будет переоформить информацию о ПС. А то всё как-то невнятно описано – без бутылки не разберёшься. :)
>
Я с Вами соглашусь. Не могу понять по чему на сайте нет системы учёта подобной СТТСовской где идёт привязка к номеру и видны все перебивки.
+1
Ссылка
Эдвард · 25.09.2015 11:12 MSK
Цитата (danilashpika2003, 25.09.2015):
> Настоящая сгоревшая 2975А ?

Похоже на то. Только до ТЭ3-2975А её номер был ТЭ3-3003А.

Надо будет переоформить информацию о ПС. А то всё как-то невнятно описано – без бутылки не разберёшься. :)
0
Ссылка
danilashpika2003 · 25.09.2015 10:59 MSK
Настоящая сгоревшая 2975А ?
0
««1 ··· 2021222324252627 ··· »»