Komentari na fotografije prijevoznika Rusija, Ostalo

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Klionich · 22.02.2024 12:02 MSK
Nema objavljenih fotografija
А что испытывают
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Victor_K · Kras · 22.02.2024 09:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 38
Да писали что 2ЭС5К системой удобнее работать и ремонтировать, разьединил ее и все, 4ЭС5К длинный
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
Антон Савченко · Уманская · 22.02.2024 09:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 516
Цитата (Артур Челомбиев, 22.02.2024):
> А обычный 2ЭС5К такое просто не вытянет в горной местности.

Айдар не дописал, что передадут и сделают из них системы.
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Артур Челомбиев · 22.02.2024 08:10 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Айдар, 21.02.2024):
> Этот в Смоляниново пойдёт, в Карталы 2эс5к с других дорог передадут

Только смысл именно 2ЭС5К передавать, когда туда нужны минимум 3ЭС5К или вовсе 4ЭС5К, участок с Магнитогорска до Инзера с очень коварным рельефом с большими перепадами высот (поменьше конечно, чем на Северомуйском обходе, но всё же), учитывая, что 4ЭС5К таскает по 30-40 вагонов вместо 90-100 вагонов, на которые он предназначен для передвижения по нормальному рельефу. А обычный 2ЭС5К такое просто не вытянет в горной местности.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Саша Белый · Z-Sib · 22.02.2024 06:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 44
Двушки, трешки Абакан и Карасук.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · Y-V · 22.02.2024 03:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (Саша Белый, 21.02.2024):
> Спокойней, Петров Вал есть в планах на этот год по поставкам Ермаков.

Замечательно! Ждём :)
Трёшки или двушки, неизвестно?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 21.02.2024 21:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 339
Второй кольцевой путь.
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Айдар · 21.02.2024 21:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
Этот в Смоляниново пойдёт, в Карталы 2эс5к с других дорог передадут
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
Molokanov · 21.02.2024 20:34 MSK
Nema objavljenih fotografija
Напомнило схему окраски Уральских локомотивов.
+15
+15 / –0
Poveznica na stranicu
milrood · Уфа · 21.02.2024 19:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 214 · Urednik — Kbš
На промежуточных секциях сделали красные "провалы", тоже отлично смотрятся! Зачётно!
+21
+21 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 21.02.2024 19:01 MSK
Nema objavljenih fotografija
Куда поступит? Карталы, Смоляниново?
+15
+15 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 21.02.2024 18:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
А заметно лучше корпоратив стал выглядеть, когда нижний тёмно-серый перестали "горбом" наносить и сделали просто прямую линию, окрашенную тёмную юбку.
+30
+30 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 21.02.2024 17:35 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (PrivDTshnik, 21.02.2024):
> ... Да и ВЛ80 Петроввальские эксплуатируются исключительно на своей дороге, а не от Сызрани до Моздока и Рязани, если ТО позволит :)...>
А Петроввальские разве еще, кроме Сызрани, Моздока и Рязани, до Пензы-3, Горячего Ключа, Белореченской, Новороссийска, Тамани вместе с Лисками, Тимашевской и Батайском не ездят? Так-то в Тимашевской "Ермаков" (среди них немало и "новья"!) вместе со "Скифами" и "Атаманами" почти треть парка грузовых электровозов. Так что грех жаловаться!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Fedor Vostochny · Железнодорожная · 21.02.2024 16:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 10
Ездил с 16:05
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Саша Белый · Z-Sib · 21.02.2024 07:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 44
Цитата (PrivDTshnik, 19.02.2024):
> В Петров Вал с Лисками бы новое... А то наср... всяким "отработанным материалом" из Читы. Им новьё, а нам хлам.

Спокойней, Петров Вал есть в планах на этот год по поставкам Ермаков.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 21.02.2024 06:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (PrivDTshnik, 21.02.2024):
> Цитата (Кошакур, 20.02.2024):
> > Как можно с этим сравнивать "тепличные" условия эксплуатации электровозов депо Петров Вал и Лиски?>
> Понятно, на этом можно и закончить.
> Уже давно понятно, что судите по принципу "если я там работал, значит там было тяжело и туда надо лучшее". ...>
У Вас неверное представление - на Заб.ж.д. я вообще не работал. Просто побывал и на Заб.ж.д. с Вост.- Сиб.ж.д. (там и там неоднократно), и на Прив.ж.д. и Сев.-Кав.ж.д., потому имею возможность объективно сравнивать условия работы локомотивов на этих дорогах. Лучшее надо туда, где профиль и план пути тяжелее, сложнее климатические условия и растет грузопоток. Ничем из этого Прив.ж.д. с Сев.-Кав.ж.д. "похвастать" не может.
> То в Карасук надо было чуть ли не в первую очередь 2ТЭ116У давать, то вот теперь в Читу надо новьё...>
Про то, что в Карасук надо в первую очередь 2ТЭ116У, я не писал - а писал о том, у этого депо была такая возможность тепловозы этой серии получить еще в 2008 г. (пока Гапанович В.А. был "у власти" в РЖД"). И не за просто так - а потому, что свой парк Карасук локомотивов всегда нормально содержал. Увы, тогдашнее руководство депо Карасук, службы Т и Зап.-Сиб.ж.д. недальновидно побоялось сменить парк грузовых тепловозов в этом депо на новую серию. Теперь "наследники" тогдашнего руководства, получив "объедки", пожинают плоды той недальновидности.
Про Читу уже пояснил, а то, что в Карасуке получили "винегрет" по нескольку штук "ушатанных" 2ТЭ116, 2ТЭ116У и 2ТЭ25КМ малых номеров - это в первую очередь? "На себя" посмотрите - Прив. ж.д. еще с советских времен была одной их худших дорог по содержанию тепловозного парка. Тем не менее (в силу того, что Прив.ж.д. не умела достойно содержать парк) эта дорога всю жизнь получала новые тепловозы и "ухайдокав" их, "сбагривала" на другие дороги (туда, где парк содержать умели). Например, начав эксплуатацию тепловозов с новых ТЭ1 и ТЭ2, "раздали" их, "пересев" на новые ТЭ3, ТЭП10, ТЭП60, ЧМЭ2 и ЧМЭ3, потом получили опять же новыми 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В, после, "убив" эти "десятки" и "раздав" на другие дороги, получили новые 2ТЭ10М (опять же ненадолго), ТЭП70, 2ТЭ116, "на закуску" еще и 2ТЭ116У с ТЭП70БС. Теперь вот, "наевшись" ими, на новые 2ТЭ25КМ пересаживаетесь. Не "жирно" будет, по сравнению с Карасуком? Который всю жизнь работал в грузовом движении всего на двух сериях - ТЭ3 и 2ТЭ10М (сходных по конструкции 2ТЭ10У там немного).
>На Приволжской же сплошной "стол", и с толкачами никто не ездит https://railgallery.ru/photo/173662/ https://railgallery.ru/photo/173778/ https://railgallery.ru/photo/173583/ https://railgallery.ru/photo/171371/ https://railgallery.ru/photo/164952/ https://railgallery.ru/photo/192866/.>;
Нашли, чем гордиться - один участок подталкивания, да и больше половины фото с двойной тягой пассажирских поездов. К Вашему сведению, только на Заб. ж.д. три участка подталкивания с уклонами 18 тыс. Да еще "впридачу" на Вост.- Сиб.ж.д., где также работают электровозы депо Чита, больше десяти участков подталкивания с уклонами 18 тыс.
> Да и ВЛ80 Петроввальские эксплуатируются исключительно на своей дороге, а не от Сызрани до Моздока и Рязани, если ТО позволит : Имейте хороший день.>
А где же еще работать Петроввальским ВЛ80, кроме как от Сызрани до Рязани и Моздока? Подобные полигоны сейчас на многих дорогах сети, было бы чего возить. И Вам хорошего дня.
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · Y-V · 21.02.2024 00:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (Кошакур, 20.02.2024):
> Как можно с этим сравнивать "тепличные" условия эксплуатации электровозов депо Петров Вал и Лиски?

Понятно, на этом можно и закончить.
Уже давно понятно, что судите по принципу "если я там работал, значит там было тяжело и туда надо лучшее". То в Карасук надо было чуть ли не в первую очередь 2ТЭ116У давать, то вот теперь в Читу надо новьё... На Приволжской же сплошной "стол", и с толкачами никто не ездит https://railgallery.ru/photo/173662/ https://railgallery.ru/photo/173778/ https://railgallery.ru/photo/173583/ https://railgallery.ru/photo/171371/ https://railgallery.ru/photo/164952/ https://railgallery.ru/photo/192866/. Да и ВЛ80 Петроввальские эксплуатируются исключительно на своей дороге, а не от Сызрани до Моздока и Рязани, если ТО позволит :)
Имейте хороший день.
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
Nikolai · 20.02.2024 19:32 MSK
Nema objavljenih fotografija
Вот это поворот! Не был в курсе. Спасибо,что объяснили!
–1
+0 / –1
Poveznica na stranicu
ЖБИ · Новопролетарская · 20.02.2024 19:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 27
Сегодня в часов ближе к 14 выкатили на ВНИИЖТ, и там круги наворачивал. До скольки незнаю.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 20.02.2024 17:37 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Nikolai, 20.02.2024):
> То есть в Северобайкальске грузовые электровозы не нужны совсем или возить там,кроме пассажирских поездов,нечего?>
Возить там есть чего, только локомотивные бригады депо Северобайкальск в грузовом движении по своим плечам ездят на электровозах депо Вихоревка (полигон обращения которых в грузовом движении от Таксимо до Тайшета). Соответственно, локомотивные бригады депо Вихоревка в пассажирском движении по своим плечам ездят на электровозах депо Северобайкальск (полигон обращения которых в пассажирском движении от Таксимо до Мариинска).
+2
+2 / –0