Comments to the photos from the city of Russia, other

Filter


Show all comments

««1 ··· 7891011121314 ··· »»
Link
Айдар · 21.02.2024 21:30 MSK
No photos
Этот в Смоляниново пойдёт, в Карталы 2эс5к с других дорог передадут
+12
+12 / –0
Link
Molokanov · 21.02.2024 20:34 MSK
No photos
Напомнило схему окраски Уральских локомотивов.
+15
+15 / –0
Link
milrood · Уфа · 21.02.2024 19:51 MSK
Photos: 275 · Managing editor / Editor — Kbs
На промежуточных секциях сделали красные "провалы", тоже отлично смотрятся! Зачётно!
+21
+21 / –0
Link
Андрей Никольский · 21.02.2024 19:01 MSK
No photos
Куда поступит? Карталы, Смоляниново?
+15
+15 / –0
Link
Serg23 · 21.02.2024 18:14 MSK
No photos
А заметно лучше корпоратив стал выглядеть, когда нижний тёмно-серый перестали "горбом" наносить и сделали просто прямую линию, окрашенную тёмную юбку.
+30
+30 / –0
Link
Кошакур · 21.02.2024 17:35 MSK
No photos
Цитата (PrivDTshnik, 21.02.2024):
> ... Да и ВЛ80 Петроввальские эксплуатируются исключительно на своей дороге, а не от Сызрани до Моздока и Рязани, если ТО позволит :)...>
А Петроввальские разве еще, кроме Сызрани, Моздока и Рязани, до Пензы-3, Горячего Ключа, Белореченской, Новороссийска, Тамани вместе с Лисками, Тимашевской и Батайском не ездят? Так-то в Тимашевской "Ермаков" (среди них немало и "новья"!) вместе со "Скифами" и "Атаманами" почти треть парка грузовых электровозов. Так что грех жаловаться!
+1
+1 / –0
Link
Fedor Vostochny · Железнодорожная · 21.02.2024 16:29 MSK
Photos: 10
Ездил с 16:05
+2
+2 / –0
Link
Саша Белый · Z-Sib · 21.02.2024 07:30 MSK
Photos: 44
Цитата (PrivDTshnik, 19.02.2024):
> В Петров Вал с Лисками бы новое... А то наср... всяким "отработанным материалом" из Читы. Им новьё, а нам хлам.

Спокойней, Петров Вал есть в планах на этот год по поставкам Ермаков.
+3
+3 / –0
Link
Кошакур · 21.02.2024 06:30 MSK
No photos
Цитата (PrivDTshnik, 21.02.2024):
> Цитата (Кошакур, 20.02.2024):
> > Как можно с этим сравнивать "тепличные" условия эксплуатации электровозов депо Петров Вал и Лиски?>
> Понятно, на этом можно и закончить.
> Уже давно понятно, что судите по принципу "если я там работал, значит там было тяжело и туда надо лучшее". ...>
У Вас неверное представление - на Заб.ж.д. я вообще не работал. Просто побывал и на Заб.ж.д. с Вост.- Сиб.ж.д. (там и там неоднократно), и на Прив.ж.д. и Сев.-Кав.ж.д., потому имею возможность объективно сравнивать условия работы локомотивов на этих дорогах. Лучшее надо туда, где профиль и план пути тяжелее, сложнее климатические условия и растет грузопоток. Ничем из этого Прив.ж.д. с Сев.-Кав.ж.д. "похвастать" не может.
> То в Карасук надо было чуть ли не в первую очередь 2ТЭ116У давать, то вот теперь в Читу надо новьё...>
Про то, что в Карасук надо в первую очередь 2ТЭ116У, я не писал - а писал о том, у этого депо была такая возможность тепловозы этой серии получить еще в 2008 г. (пока Гапанович В.А. был "у власти" в РЖД"). И не за просто так - а потому, что свой парк Карасук локомотивов всегда нормально содержал. Увы, тогдашнее руководство депо Карасук, службы Т и Зап.-Сиб.ж.д. недальновидно побоялось сменить парк грузовых тепловозов в этом депо на новую серию. Теперь "наследники" тогдашнего руководства, получив "объедки", пожинают плоды той недальновидности.
Про Читу уже пояснил, а то, что в Карасуке получили "винегрет" по нескольку штук "ушатанных" 2ТЭ116, 2ТЭ116У и 2ТЭ25КМ малых номеров - это в первую очередь? "На себя" посмотрите - Прив. ж.д. еще с советских времен была одной их худших дорог по содержанию тепловозного парка. Тем не менее (в силу того, что Прив.ж.д. не умела достойно содержать парк) эта дорога всю жизнь получала новые тепловозы и "ухайдокав" их, "сбагривала" на другие дороги (туда, где парк содержать умели). Например, начав эксплуатацию тепловозов с новых ТЭ1 и ТЭ2, "раздали" их, "пересев" на новые ТЭ3, ТЭП10, ТЭП60, ЧМЭ2 и ЧМЭ3, потом получили опять же новыми 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В, после, "убив" эти "десятки" и "раздав" на другие дороги, получили новые 2ТЭ10М (опять же ненадолго), ТЭП70, 2ТЭ116, "на закуску" еще и 2ТЭ116У с ТЭП70БС. Теперь вот, "наевшись" ими, на новые 2ТЭ25КМ пересаживаетесь. Не "жирно" будет, по сравнению с Карасуком? Который всю жизнь работал в грузовом движении всего на двух сериях - ТЭ3 и 2ТЭ10М (сходных по конструкции 2ТЭ10У там немного).
>На Приволжской же сплошной "стол", и с толкачами никто не ездит https://railgallery.ru/photo/173662/ https://railgallery.ru/photo/173778/ https://railgallery.ru/photo/173583/ https://railgallery.ru/photo/171371/ https://railgallery.ru/photo/164952/ https://railgallery.ru/photo/192866/.>;
Нашли, чем гордиться - один участок подталкивания, да и больше половины фото с двойной тягой пассажирских поездов. К Вашему сведению, только на Заб. ж.д. три участка подталкивания с уклонами 18 тыс. Да еще "впридачу" на Вост.- Сиб.ж.д., где также работают электровозы депо Чита, больше десяти участков подталкивания с уклонами 18 тыс.
> Да и ВЛ80 Петроввальские эксплуатируются исключительно на своей дороге, а не от Сызрани до Моздока и Рязани, если ТО позволит : Имейте хороший день.>
А где же еще работать Петроввальским ВЛ80, кроме как от Сызрани до Рязани и Моздока? Подобные полигоны сейчас на многих дорогах сети, было бы чего возить. И Вам хорошего дня.
+4
+5 / –1
Link
PrivDTshnik · Y-V · 21.02.2024 00:52 MSK
Photos: 17
Цитата (Кошакур, 20.02.2024):
> Как можно с этим сравнивать "тепличные" условия эксплуатации электровозов депо Петров Вал и Лиски?

Понятно, на этом можно и закончить.
Уже давно понятно, что судите по принципу "если я там работал, значит там было тяжело и туда надо лучшее". То в Карасук надо было чуть ли не в первую очередь 2ТЭ116У давать, то вот теперь в Читу надо новьё... На Приволжской же сплошной "стол", и с толкачами никто не ездит https://railgallery.ru/photo/173662/ https://railgallery.ru/photo/173778/ https://railgallery.ru/photo/173583/ https://railgallery.ru/photo/171371/ https://railgallery.ru/photo/164952/ https://railgallery.ru/photo/192866/. Да и ВЛ80 Петроввальские эксплуатируются исключительно на своей дороге, а не от Сызрани до Моздока и Рязани, если ТО позволит :)
Имейте хороший день.
0
+2 / –2
Link
Nikolai · 20.02.2024 19:32 MSK
No photos
Вот это поворот! Не был в курсе. Спасибо,что объяснили!
–1
+0 / –1
Link
ЖБИ · Новопролетарская · 20.02.2024 19:02 MSK
Photos: 44
Сегодня в часов ближе к 14 выкатили на ВНИИЖТ, и там круги наворачивал. До скольки незнаю.
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 20.02.2024 17:37 MSK
No photos
Цитата (Nikolai, 20.02.2024):
> То есть в Северобайкальске грузовые электровозы не нужны совсем или возить там,кроме пассажирских поездов,нечего?>
Возить там есть чего, только локомотивные бригады депо Северобайкальск в грузовом движении по своим плечам ездят на электровозах депо Вихоревка (полигон обращения которых в грузовом движении от Таксимо до Тайшета). Соответственно, локомотивные бригады депо Вихоревка в пассажирском движении по своим плечам ездят на электровозах депо Северобайкальск (полигон обращения которых в пассажирском движении от Таксимо до Мариинска).
+2
+2 / –0
Link
Nikolai · 20.02.2024 14:54 MSK
No photos
То есть в Северобайкальске грузовые электровозы не нужны совсем или возить там,кроме пассажирских поездов,нечего?
0
+1 / –1
Link
Кошакур · 20.02.2024 09:37 MSK
No photos
Цитата (Nikolai, 18.02.2024):
> ... А есть планы по обновлению локомотивных парков таких депо ... Северобайкальск ... на 2024 год?>
Чего там обновлять-то в депо Северобайкальск? Там в парке только пассажирские электровозы ЭП1, которые и пол-срока не отработали.
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 20.02.2024 07:27 MSK
No photos
Цитата (PrivDTshnik, 20.02.2024):
> Ну вот новьё пришло, пусть на нём и ездят до списания. ...>
Так они бы и ездили на новьё до списания - увы, там условия работы меняются. Первые ВЛ80Т (новьё!) пришли в Читу еще в 1972 г. под сдачу электротяги на участке Чита - Карымская, потом в 1974 г. поставки новых ВЛ80Т в Читу продолжились под сдачу электротяги на участке Петровский Завод-Чита. И Чита работала на этом новье до середины 80-х с весовой нормой 4200 тонн. А с ростом грузопотока потребовалось пропускать поезда массой 6300 тонн и налив массой 8000 тонн в восьмиосных цистернах - под которые надо было формировать "тройники" и "квадраты" ВЛ80С, опять, по большей части, из новья (!). И еще не старые тогда ВЛ80Т, оставшиеся в Чите "не у дел", пришлось передавать на другие дороги для работы на менее напряженных участках и взамен использовавшихся в грузовом движении на некоторых дорогах ВЛ60К (которых достаточно много переводилось в пассажирское движение на вновь электрифицируемых участках, т.к. ЧС4 и ЧС4Т "на всех" не хватало). А с 90-х по главному хода Транссиба через опять же Читу (!) пошли от Мариинска (после перевода на переменный ток направления Зима-Слюдянка) до Карымской практически новые электровозы ВЛ85 совместно с еще и не старыми тогда электровозами ВЛ80Р. Которые, правда, в целях унификации весовых норм с ВЛ85 под 6300 тонн - такой вес там ВЛ85 тянет одиночной тягой - пришлось модернизировать в "тройники". К слову, еще в 80-е в депо Смоляниново работавшие там электровозы ВЛ80Р (поступившие в это депо с постройки) были модернизированы для работы для работы "квадратами" по СМЕТ, чтобы тащить поезда по 6000 тонн через Сихотэ-Алиньский перевал с уклонами 27 тыс. в Находку. С электрификацией КВЖД до Борзи, а затем и до Забайкальска эти ВЛ85 с "тройниками" ВЛ80р поехали еще и до китайской границы.
Опытные электровозы 2ЭС5К и их установочная партия поступили завода в депо Улан-Удэ. Через короткое время все эти электровозы были переданы в депо Вихоревка, куда уже непосредственно с завода поступали электровозы этой серии № 019 и с № 022. Серийные электровозы 2ЭС5К с № 034 стали поступать в депо Смоляниново, где из них сразу стали формировать "квадраты" для вождения поездов массой 6300 тонн в Находку.
А Чита это самое "новье" стала получать гораздо позже, лишь в 2011 г. и в трехсекционном исполнении как 3ЭС5К с № 0172. Поступившие же в Читу позднее небольшой партией электровозы 2ЭС5К вскоре были переданы в депо Белогорск (по специализации обоих депо). Писал уже ранее, что на сегодня депо Чита имеет крупнейший в России парк электровозов - одних только трехскеционных "Ермаков" там больше 600 (!) единиц! Которые обращаются от Мариинска до Забайкальска, Находки и Владивостока (а еще иногда "проскакивают" с Тайшета до Междуреченска и на БАМ до Таксимо) в суровых условиях Сибири, Забайкалья и Дальнего Востока по тяжелому горному профилю и сложному плану пути практически на большей части длины полигона с поездами массой 7100 тонн. Как можно с этим сравнивать "тепличные" условия эксплуатации электровозов депо Петров Вал и Лиски?
+2
+3 / –1
Link
Egor rus · 20.02.2024 07:14 MSK
No photos
Цитата (Yaroslav98GZD, 19.02.2024):
> Цитата (Egor rus, 18.02.2024):
> > В Киров когда не известно?
>
> А смысл, ЧС4Т там не списывают пока что
В этом году уйдут несколько
+1
+1 / –0
Link
PrivDTshnik · Y-V · 20.02.2024 06:29 MSK
Photos: 17
Цитата (Кошакур, 19.02.2024):
> В Чите как-бы посложнее условия работы, чем в Петровом Валу с Лисками. Потому новье туда в первую очередь идет

Ну вот новьё пришло, пусть на нём и ездят до списания. А с чего потом мы на их хламе ездить должны? Ни двери не закрываются, ни кондёр не работает, всё поломано, с окон дует. Сами убили - вот сами пусть и ездят.
+2
+2 / –0
Link
Yaroslav98GZD · Gor · 19.02.2024 22:06 MSK
Photos: 556
Цитата (Egor rus, 18.02.2024):
> В Киров когда не известно?

А смысл, ЧС4Т там не списывают пока что
+2
+2 / –0
Link
Egbelevskay · 19.02.2024 20:56 MSK
No photos
В Лиски бы хотя бы б/у Ермаки....А то слыхал, что говорили будут обновлять в 2020, на дворе 2024,а Ермаков нема
+2
+3 / –1
««1 ··· 7891011121314 ··· »»