Комментарии к фотографиям ПС дороги Частные перевозчики

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 2425262728293031 ··· »»
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 30.10.2024 12:42 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Тогда этот аэроэкспресс нахрен никому будет не нужен, и его проще закрыть, если без остановок можно доехать на такси. Преимущество АЭ именно в том, что он едет без остановок, и вы это преимущество хотите поделить на ноль, гениально
+3
+3 / –0
Ссылка
Octavia797 · 30.10.2024 12:09 MSK
Нет фотографий
Рано её на завод пометили, работает еще!
+1
+1 / –0
Ссылка
Savelij Ipatov · Клин · 30.10.2024 11:23 MSK
Фото: 4
Можно жёлтым помечать
Одна из секций перестала обороты набирать
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 30.10.2024 08:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 29.10.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 29.10.2024):
> > А в аэропорты ездить по нормальному городскому тарифу с интервалом диаметров или чуть дольше, но уже на простых "диаметральных поездах".
>
> Вы ещё скажите, чтоб со всеми остановками. На аэропорты вполне достаточно существующего интервала и набора остановок, а из изменений нужны лишь цппкшный экспрессный тариф с адекватным ценником и рэксы

Что Вы, что Вы..! Мы что - звери какие? Людям надо в разные места. Конечно, с полным набором остановок. Максимально возможным И так с трудом добились (а вернее АЭ сам понял), что надо тормозиться в Домодедово (городе). До этого с ветерком мимо пролетал платформы. Поэтому из Внуково на Киевский с набором остановок там где требуется пассажирам. Из Шарика до Одинцово - тоже. Ну и в будущем Домодедово. Хочешь - с аэропорта без остановок, такси - в помощь.
0
+2 / –2
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 30.10.2024 07:39 MSK
Фото: 2379
Это полный абзац... этоже сколько людей и средств было выделено...
+9
+9 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 30.10.2024 07:22 MSK
Нет фотографий
Будущий разъезд на этом перегоне назвали Стояновщина, кому интересно, здесь целый список переименований. https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php...rt=8985
+9
+9 / –0
Ссылка
СтаС · 29.10.2024 22:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (А. Тимохин, 04.10.2024):
> Мне, вот, интересна логика конструкторов: для чего они сделали это углубление в левой части пульта? Чашка с ручкой туда не влезает, стакан болтается. Бутылка вина туда идеально входит, проверено! ))

Если бутылка вина подходит, то и поллитровый термос с чаем тоже должен ;)
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 29.10.2024 21:24 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (v_gildenberg, 29.10.2024):
> А в аэропорты ездить по нормальному городскому тарифу с интервалом диаметров или чуть дольше, но уже на простых "диаметральных поездах".

Вы ещё скажите, чтоб со всеми остановками. На аэропорты вполне достаточно существующего интервала и набора остановок, а из изменений нужны лишь цппкшный экспрессный тариф с адекватным ценником и рэксы
+3
+3 / –0
Ссылка
babaika_s_vykhino · 29.10.2024 19:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Железнодорожник_Russia, 07.07.2024):
> Почему бампер белого цвета ?

редкость, помню случайно поймал его, возможно бампер специально таким сделали
0
+1 / –1
Ссылка
Подмосковчанин · 29.10.2024 17:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 29.10.2024):
> АЭ может полностью сконцентироваться на автобусном бизнесе.

Зачем? МГТ или МТА могут запустить ускоренные автобусы в аэропорт. У ЭШ2 (хотя поезда могли бы ездить, скажем, в Белгород/Санкт-Петербург вместо «Ласточек») в России, как показало время, будущего нет, а сама компания, приобретавшая двухэтажные поезда, чуть не обанкротилось.
0
+2 / –2
Ссылка
Serg · 29.10.2024 17:20 MSK
Нет фотографий
Она на D2 временно вместо ЭГ2Тв-004, которая на ТР-2 в Раменском.
+2
+2 / –0
Ссылка
leoMPRS · 29.10.2024 16:47 MSK
Нет фотографий
На линии на Д4
+1
+1 / –0
Ссылка
Ем-508 · 29.10.2024 16:19 MSK
Нет фотографий
В депо вологда стоит
+1
+1 / –0
Ссылка
Evgp · 29.10.2024 15:55 MSK
Нет фотографий
А из Нахабино что то более старое отдали?
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 29.10.2024 15:29 MSK
Нет фотографий
Мы тоже думаем, что АЭ себя исчерпал. Сейчас вполне себе нормально поставить любую "Иволгу", ЭП2Д, ЭП2Д в аэропорт и никто не будет сгорать от стыда, как, например, в случае с ЭД4 или - прости меня грешного - ЭД2Т! Таким образом, можно принять в дружную семью ЦППК командиров "штадлеров" вместе с их забугорными электропоездами и катать их на межрегионе (или куда подальше). А в аэропорты ездить по нормальному городскому тарифу с интервалом диаметров или чуть дольше, но уже на простых "диаметральных поездах". Ратую за маршруты из Внуково в Домодедово, и за маршруты из Шереметьево во Внуково..))) АЭ может полностью сконцентироваться на автобусном бизнесе.
+3
+6 / –3
Ссылка
evo.series · Кишлы · 29.10.2024 10:05 MSK
Фото: 31
Какова дальнейшая судьба Штадлеров в России? Ведь уже ремонт производить не получится при поломке
+1
+1 / –0
Ссылка
MaLex32 · Орджоникидзеград · 29.10.2024 08:51 MSK
Фото: 207
передали в Нахабино
+1
+1 / –0
Ссылка
leoMPRS · 28.10.2024 22:39 MSK
Нет фотографий
А как же 6506 и 6527 (загонки в Раму) и 6507 с 6536, а также 6003 и 6014? Там получается 4 маршрута. Кому интересно, напишу в личку, что там примерно выходит.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleksey · 28.10.2024 22:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Поезда в России, 25.10.2024):
> А что не так с ним? Почему не ввели в эксплуатацию?

Он изначально с рождения не ходил, отдельные вагоны были вцеплены в 040 состав, а 3 вагона (2 головы и мотор) стояли в Нахабино донорами. А когда 040/041 укатили на завод для доукомлектовки до 11 вагонов, 041 так и остался на ТВЗ продолжая и дальше служить донором
+4
+4 / –0
Ссылка
Aleksey · 28.10.2024 22:19 MSK
Нет фотографий
Можно отмечать как «Не работает» стоит в ТЧ-7, решили что провести 004 составу ТР-2 будет быстрее)
+3
+3 / –0
««1 ··· 2425262728293031 ··· »»