Комментарии к фотографиям ПС дороги Частные перевозчики

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 2122232425262728 ··· »»
Ссылка
v_gildenberg · 01.11.2024 22:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 01.11.2024):
>
> > А по-моему — ультрабездарно. Из Железки мне гораздо быстрее будет доехать вообще через Курский — метро — Киевский — _экспресс_. Если же мне не захочется делать лишние телодвижения, я могу доехать до Аминьевской, и точно так же пересесть там на _экспресс_ — и даже в этом случае я получу экономию минут в 10. Тащиться 2 (два!) часа со всеми остановками от Железки до аэропорта лично я в гробу видал. От Мещерской же мне гораздо проще доехать на такси, не привязываясь к расписанию экспресса, на котором ещё и плестись со всеми остановками, как вы предлагаете. Так что заканчивать надо не с экспрессами, а с дурацкими идеями. Сейчас есть альтернатива: хочешь сэкономить бабки — езжай на метро, хочешь сэкономить время — садись на экспресс. То, что лично вы выбираете первый вариант — не значит, что никто не захочет выбрать второй, и лишать других подобной альтернативы только потому, что лично вам обидно что-то видеть — эгоцентричный бред

Да вы, батенька, не местный что ли !? Кто ж потащится с D4 (если оно и вправду будет ездить в аэропорт) через Курскую на Киевский !? Да еще и с сумками!? На Курском если второй выход взять там вообще дважды досмотр проведут ! И Киевский вокзал впридачу с досмотрами! Тут и впрямь удобнее по Аминьевской пересадку делать. А делая такую пересадку - любой вменяемый человек спросит - а не проще ли сразу D4 завести во Аэропорт Внуково!? Я давно рекомендую всем приезжим к нам (кто приезжает на площадь трех вокзалов с поездов): идите на D4 и езжайте до Белорусской! Так проще и удобнее! Кстати АЭ ездит до Шарика только уже с Белорусской, что говорит о том, что им эти поездки надоели, и тоже будут избавляться ….
–1
+1 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 01.11.2024 21:36 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
За те 3 месяца, что он управляется ЦППК, я видел его раз эдак 6 или 7 — и каждый раз из него выходило вполне достаточное количество народа. Относительный спад был лишь в период с открытия метро и до прихода КГХ — и то, даже в это время на нём продолжали ездить люди, не говоря уже о времени до открытия метро. Так что вы что с чем сравниваете-то, и кому вы рассказываете?
0
+1 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 01.11.2024 21:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 01.11.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 01.11.2024):
> > То есть, ветка метро там появилась ещё при 550 рублях, переманив на себя пассажиров, и только спустя несколько месяцев там появился адекватный тариф. При этом, аэроэкспресс во Внуково всё ещё _не_ возит воздух, а имеет вполне нормальную населённость

Нет, не имеет. Населенность там околонулевая. Поверьте мне. Хотя я его и вижу вживую в разные месяца года - обычно даже визуально с платформы Мещерская видно какая там «населенность». Причина там в общем-то банальна - зачем экспресс, если можно сразу доехать до нужного места, пользуясь лишь метро. То есть не доплачивая за пересадочный тариф. Более того, на «Ютейрах» прямо объявляют еще в самолете о метро. После приземления. Собственно


>
> Цитата (v_gildenberg, 01.11.2024):
> > Кроме того, а что плохого в том возить людей с промежуточных остановок из аэропорта в центр и далее. Тем более, я говорю: надо ехать во Внуково из Железки. Проехать 1. Курский вокзал 2. Площадь 3 вокзалов 3. Савеловский 4. Белорусский 5. Деловой центр. Ну вместо Апрелевки уехать в Аэропорт. По-моему здорово. Вышел с работы в Деловом центре, начальник вручил командировку в Екатеринбург- тут же едешь с «тревожным чемоданом» в аэропорт Внуково. И не надо никакого экспресса. Переходов, лишних перескоков. Да и обидно, стоя на Мещерской платформе, видеть как пустой экспресс несется на Киевский вокзал. А мог бы и пассажиров взять! Не, не, все, такие экспрессы пора отменять
>
> А по-моему — ультрабездарно. Из Железки мне гораздо быстрее будет доехать вообще через Курский — метро — Киевский — _экспресс_. Если же мне не захочется делать лишние телодвижения, я могу доехать до Аминьевской, и точно так же пересесть там на _экспресс_ — и даже в этом случае я получу экономию минут в 10. Тащиться 2 (два!) часа со всеми остановками от Железки до аэропорта лично я в гробу видал. От Мещерской же мне гораздо проще доехать на такси, не привязываясь к расписанию экспресса, на котором ещё и плестись со всеми остановками, как вы предлагаете. Так что заканчивать надо не с экспрессами, а с дурацкими идеями. Сейчас есть альтернатива: хочешь сэкономить бабки — езжай на метро, хочешь сэкономить время — садись на экспресс. То, что лично вы выбираете первый вариант — не значит, что никто не захочет выбрать второй, и лишать других подобной альтернативы только потому, что лично вам обидно что-то видеть — эгоцентричный бред
0
+1 / –1
Ссылка
Alex 1520 mm · 01.11.2024 21:23 MSK
Нет фотографий
Вам бы помыть его, всего ничего поработал, а уже грязный какой.
+6
+6 / –0
Ссылка
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 01.11.2024 20:51 MSK
Фото: 7
Наш слон!
+3
+5 / –2
Ссылка
leoMPRS · 01.11.2024 20:06 MSK
Нет фотографий
Все, должна уже свалить на завод
+1
+1 / –0
Ссылка
moscow1234 · 01.11.2024 18:30 MSK
Нет фотографий
ЦППК забрал третий Рязанский маршрут
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 01.11.2024 17:14 MSK
Фото: 435
Цитата (v_gildenberg, 01.11.2024):
> А мог бы и пассажиров взять!

Прокатитесь по Савеловскому ходу за Окружной, посмотрите, как "удобны" постоянные дырки в графике из-за араэкспресса и сделайте выводы.
+4
+4 / –0
Ссылка
TGG · 01.11.2024 13:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Artem_171364_171477, 30.04.2024):
> Жаль никто не сфоткал ЭП2Д в Белоруссии. Надеюсь на обратном пути у кого-то получится)))

сфоткал. при чем в самом необычном для него городе)
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 01.11.2024 13:48 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (v_gildenberg, 01.11.2024):
> Вы сами себе противоречите. Вы сначала пишите « А сделай им адекватный экспрессный тариф, хотя бы, рублей 200 — и они будут населены чуть менее, чем полностью.…» . Я спрашиваю адекватная ли цена 280 рублей . Вы отвечаете «.. По сравнению с ценой в 550 рублей — ещё как..». Тогда вопрос - почему аэроэкспресс во Внуково не населен чуть менее, чем полностью!?

Вы очень плохо читаете — я уже отвечал на этот вопрос:

Цитата (Marat Elektrichka, 30.10.2024):
> Это говорит о том, что этот тариф только появился, при наличии ветки метро со всеми остановками за 57 рублей.

То есть, ветка метро там появилась ещё при 550 рублях, переманив на себя пассажиров, и только спустя несколько месяцев там появился адекватный тариф. При этом, аэроэкспресс во Внуково всё ещё _не_ возит воздух, а имеет вполне нормальную населённость

Цитата (v_gildenberg, 01.11.2024):
> Кроме того, а что плохого в том возить людей с промежуточных остановок из аэропорта в центр и далее. Тем более, я говорю: надо ехать во Внуково из Железки. Проехать 1. Курский вокзал 2. Площадь 3 вокзалов 3. Савеловский 4. Белорусский 5. Деловой центр. Ну вместо Апрелевки уехать в Аэропорт. По-моему здорово. Вышел с работы в Деловом центре, начальник вручил командировку в Екатеринбург- тут же едешь с «тревожным чемоданом» в аэропорт Внуково. И не надо никакого экспресса. Переходов, лишних перескоков. Да и обидно, стоя на Мещерской платформе, видеть как пустой экспресс несется на Киевский вокзал. А мог бы и пассажиров взять! Не, не, все, такие экспрессы пора отменять

А по-моему — ультрабездарно. Из Железки мне гораздо быстрее будет доехать вообще через Курский — метро — Киевский — _экспресс_. Если же мне не захочется делать лишние телодвижения, я могу доехать до Аминьевской, и точно так же пересесть там на _экспресс_ — и даже в этом случае я получу экономию минут в 10. Тащиться 2 (два!) часа со всеми остановками от Железки до аэропорта лично я в гробу видал. От Мещерской же мне гораздо проще доехать на такси, не привязываясь к расписанию экспресса, на котором ещё и плестись со всеми остановками, как вы предлагаете. Так что заканчивать надо не с экспрессами, а с дурацкими идеями. Сейчас есть альтернатива: хочешь сэкономить бабки — езжай на метро, хочешь сэкономить время — садись на экспресс. То, что лично вы выбираете первый вариант — не значит, что никто не захочет выбрать второй, и лишать других подобной альтернативы только потому, что лично вам обидно что-то видеть — эгоцентричный бред
+1
+2 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 01.11.2024 13:24 MSK
Нет фотографий
Кроме того, а что плохого в том возить людей с промежуточных остановок из аэропорта в центр и далее. Тем более, я говорю: надо ехать во Внуково из Железки. Проехать 1. Курский вокзал 2. Площадь 3 вокзалов 3. Савеловский 4. Белорусский 5. Деловой центр. Ну вместо Апрелевки уехать в Аэропорт. По-моему здорово. Вышел с работы в Деловом центре, начальник вручил командировку в Екатеринбург- тут же едешь с «тревожным чемоданом» в аэропорт Внуково. И не надо никакого экспресса. Переходов, лишних перескоков. Да и обидно, стоя на Мещерской платформе, видеть как пустой экспресс несется на Киевский вокзал. А мог бы и пассажиров взять! Не, не, все, такие экспрессы пора отменять
–2
+0 / –2
Ссылка
v_gildenberg · 01.11.2024 13:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 01.11.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 01.11.2024):
> > Цена в 280 рублей - адекватна?!
>
> По сравнению с ценой в 550 рублей — ещё как
>
> Цитата (AvAst, 01.11.2024):
> > О том, что там есть альтернатива в виде метро за меньший ценник и +/- то же время
>
> Именно, да

Вы сами себе противоречите. Вы сначала пишите « А сделай им адекватный экспрессный тариф, хотя бы, рублей 200 — и они будут населены чуть менее, чем полностью.…» . Я спрашиваю адекватная ли цена 280 рублей . Вы отвечаете «.. По сравнению с ценой в 550 рублей — ещё как..». Тогда вопрос - почему аэроэкспресс во Внуково не населен чуть менее, чем полностью!?
+1
+2 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 01.11.2024 10:08 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Обычно "какой-то там километр" это платформа почти "посреди нихрена", в этом тоже свой уют, да и цифры помогают расстояние лечгче измерять.
Непонятна эта "боязнь" чисел...
+2
+2 / –0
Ссылка
leoMPRS · 01.11.2024 08:45 MSK
Нет фотографий
В Люблино стоит
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 01.11.2024 07:55 MSK
Нет фотографий
Во, и в наше время что-то именем Владимира Ильича называют. :)
Хотя номерные платформы - тоже была своя фишка у поселковой ветки.
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 01.11.2024 07:54 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Вот именно в этом и преимущество, что до центра и без остановок. И оно единственное, лишаясь которого, он станет решительно бесполезным
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 01.11.2024 07:48 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Ну так себе преимущество - там вроде метро не забитое, разве что едет до центра и без остановок, но 280 за такое против 64...
+1
+1 / –0
Ссылка
dymon.z · Фили · 01.11.2024 07:26 MSK
Фото: 3146
Только это не перегон, это Фили. Он входной проехал уже, который метрах в трехстах за электропоездом в повороте.
+3
+3 / –0
Ссылка
RSTPOFF · Сережа · 01.11.2024 07:22 MSK
Фото: 158
Круто!
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 01.11.2024 07:20 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (v_gildenberg, 01.11.2024):
> Цена в 280 рублей - адекватна?!

По сравнению с ценой в 550 рублей — ещё как

Цитата (AvAst, 01.11.2024):
> О том, что там есть альтернатива в виде метро за меньший ценник и +/- то же время

Именно, да ещё и не требующий лишних подъёмов-спусков с метро на электричку и анальных досмотров на вокзалах. Поэтому именно экспресс даёт хоть какое-то конкурентное преимущество. А если он будет плестись точно так же со всеми остановками, то он нахрен никому будет не нужен, когда есть метро
+1
+1 / –0
««1 ··· 2122232425262728 ··· »»