Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Przewoźnicy prywatni

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 2021222324252627 ··· »»
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 02.11.2024 10:00 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (v_gildenberg, 02.11.2024):
> Очень хорошо. А сотни и тысяч других людей поехали б на диаметре, сэкономили б деньги. Многие люди не имеют возможности ездить на такси, в этом плане общественный транспорт должен быть всегда развит. Ближе к народу надо быть!

Очень хорошо, а сотни тысяч других людей могут преспокойно поехать на метро. Куда уж ближе-то?

Цитата (v_gildenberg, 02.11.2024):
> Они ни о чем таком не говорят. Более того, я вообще сильно сомневаюсь в их знании предмета хотя бы на уровне ежедневных поездок на метро и диаметрах как у меня. Например, никто из них не указал что сообщения «Мещерская - Москва Киевский вокзал» в принципе сейчас нет, без пересадок не доберешься, хотя до появления диаметров можно было доехать. Ну ладно не суть. Во-вторых уважаемый EmPeR1oR, если частенько пользуется АЭ, которое выпадает под начало смены, явно либо тратит свои 560 рублей (сомневаюсь), либо ему выдает проездной работодатель. Что опять говорит о том, что АЭ пользуются в основном корпораты. Я видите ли не очень верю тому чтобы работник лихо тратили на проезд такие деньги, в Москве все дорого. Тот же деловой обед меньше чем за 500 не поешь. Да и фраза … « Народ в метрополитен не особо охотно идет, но приходится им спускаться из-за интервалов…» позабавила! Народ -то и идет в метро охотно: ему какая разница - что на АЭ досмотр, что в метро (если с сумкой) досмотр. Более того, на диаметрах даже легче садится ибо досмотров может и не быть. Кто тебя будет досматривать на Калитниках или на Красном строителе!? Лирику уважаемого Ammendorfа - я комментировать не буду. Не владеете вы материалом !

Весь абзац — д'Артаньянство какое-то. Начиная с того, что вы сами с самого начала предлагали сделать из аэроэкспресса поостановочник от Железки, а не от Киевского, продолжая полным игнором аргументации и заканчивая забавными выводами о людях, которых вы даже не знаете, зато их очень хорошо знает большая часть сообщества


Цитата (v_gildenberg, 02.11.2024):
> Это ваша точка зрения.

Это факт

Цитата (v_gildenberg, 02.11.2024):
> Так они есть и так. Если мы переименуем АЭ в «обыкновенный поезд» - жителям Лобни станет легче!? Уйдут дыры в расписании !? Да нет конечно же. Здесь речь о том, что им просто не повезло (или повезло с другой стороны ) что есть ответвление в аэропорт, следовательно, дыры будут всегда. В расписании. Как эти вещи не назови

Дыр не будет сразу после появления 3 и 4 пути, по которым экспресс сможет спокойно без остановок проезжать, не задерживая движение других, вот и всё, и страдания тут же прекратятся. Но для этого экспресс должен остаться экспрессом

Цитата (v_gildenberg, 02.11.2024):
> И снова неверно. Связи эти всегда были. Рельсы были проложены до Собянина. Смысл в том числе и в том, чтобы и в том числе снизить нагрузку на метро . Прямо говорится - снижена нагрузка на метро условно Царицыно ! Сейчас же можно без пересадок ехать с Подольска до Рижской , ничего не теряя в деньгах. А раньше нужно было экономить, сходя на первой станции метро. ведь все эти эффекта типа Выхино, Царицыно - что там есть еще - возникли из-за барьерных мест в тарифах метро и ЦППК. К чему эту бесплатную пересадку ввели !? Ее же не было. Сейчас если ехать с Панков до центра вообще можно сходить на Авиамоторной или на Вешняках, оттуда дотопать до метро и сесть на автобус е70. Практически ничего в деньгах не теряешь. Новые связи - это скорее про БКЛ и МЦК, там точно настолько освоили территории, что вон даже депо Лихоборы собираются застраивать и закрывать (судя по всему)

Не знал, что уже тогда можно было по прямой доехать от Выхино до Петровско-Разумовской и от Реутово до Делового центра. Бесплатная пересадка введена исключительно потому, что диаметры интегрированы в систему метрополитена, считаясь вторым метро. Разгружать же они призваны не дублированием линий, а созданием новых прямых связей. Д4 же на своём Киевском радиусе полностью дублирует Солнцевский радиус метро. Если вам настолько не жалко своего времени, вы всегда можете пройти пешком минут 10 от Мещерской до метро Говорово, и доехать до Киевского вокзала или до аэропорта на метро. В чём проблема, и зачем ради этого убивать альтернативу в виде комфортного и быстрого экспресса без остановок от аэропорта до центра — всё ещё неясно
0
+1 / –1
Link
v_gildenberg · 02.11.2024 06:57 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 02.11.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 02.11.2024):
> > А после прилета самолета - вы тоже обычно час ждете!? Вышли с багажом в 10:20 - и ждете до 11:15, чтоб приехать, к примеру, на Киевскую в 11:48. Слабо верится ….
>
> После прилёта самолёта я, как уставший от перелёта — сейчас внимание, дышите глубже, вы взволнованы — просто возьму такси, и спокойно доеду прямо до самого своего подъезда, без каких-либо прыжков с одного общественного транспорта на другой, каким бы он ни был в принципе. Вопросы?

Очень хорошо. А сотни и тысяч других людей поехали б на диаметре, сэкономили б деньги. Многие люди не имеют возможности ездить на такси, в этом плане общественный транспорт должен быть всегда развит. Ближе к народу надо быть!

>
> Цитата (v_gildenberg, 02.11.2024):
> > Да, мы никому не расскажем о том, чего нет.
>
> Вы последние несколько комментариев до этого этим занимались, говоря про «околонулевую» населённость аэроэкспрессов в 50 человек, в то время как вот уже трое вам говорят обратное

Они ни о чем таком не говорят. Более того, я вообще сильно сомневаюсь в их знании предмета хотя бы на уровне ежедневных поездок на метро и диаметрах как у меня. Например, никто из них не указал что сообщения «Мещерская - Москва Киевский вокзал» в принципе сейчас нет, без пересадок не доберешься, хотя до появления диаметров можно было доехать. Ну ладно не суть. Во-вторых уважаемый EmPeR1oR, если частенько пользуется АЭ, которое выпадает под начало смены, явно либо тратит свои 560 рублей (сомневаюсь), либо ему выдает проездной работодатель. Что опять говорит о том, что АЭ пользуются в основном корпораты. Я видите ли не очень верю тому чтобы работник лихо тратили на проезд такие деньги, в Москве все дорого. Тот же деловой обед меньше чем за 500 не поешь. Да и фраза … « Народ в метрополитен не особо охотно идет, но приходится им спускаться из-за интервалов…» позабавила! Народ -то и идет в метро охотно: ему какая разница - что на АЭ досмотр, что в метро (если с сумкой) досмотр. Более того, на диаметрах даже легче садится ибо досмотров может и не быть. Кто тебя будет досматривать на Калитниках или на Красном строителе!? Лирику уважаемого Ammendorfа - я комментировать не буду. Не владеете вы материалом !



> Цитата (v_gildenberg, 02.11.2024):
> > Так наслаждайтесь процессом, пока еще не перевели все на диаметральные поезда.
>
> И не переведут, слава Б-гу
Это ваша точка зрения.


> Цитата (v_gildenberg, 02.11.2024):
> > И какой мы вывод отсюда сделать должны !? Да, теперь вот так - и что !?
>
> То, что вам пора принять наличие аэро_экспрессов_, и перестать валять дурака

Так они есть и так. Если мы переименуем АЭ в «обыкновенный поезд» - жителям Лобни станет легче!? Уйдут дыры в расписании !? Да нет конечно же. Здесь речь о том, что им просто не повезло (или повезло с другой стороны ) что есть ответвление в аэропорт, следовательно, дыры будут всегда. В расписании. Как эти вещи не назови


> Я за грамотное распределение людей между видами транспорта. Смысл же диаметров по Москве заключается не в дублировании метро, а в создании новых связей — так уж вышло, что один лишь Д4 практически полностью дублирует КСЛ, что ещё в своё время наводило на мысли разменять его и Д1.

И снова неверно. Связи эти всегда были. Рельсы были проложены до Собянина. Смысл в том числе и в том, чтобы и в том числе снизить нагрузку на метро . Прямо говорится - снижена нагрузка на метро условно Царицыно ! Сейчас же можно без пересадок ехать с Подольска до Рижской , ничего не теряя в деньгах. А раньше нужно было экономить, сходя на первой станции метро. ведь все эти эффекта типа Выхино, Царицыно - что там есть еще - возникли из-за барьерных мест в тарифах метро и ЦППК. К чему эту бесплатную пересадку ввели !? Ее же не было. Сейчас если ехать с Панков до центра вообще можно сходить на Авиамоторной или на Вешняках, оттуда дотопать до метро и сесть на автобус е70. Практически ничего в деньгах не теряешь. Новые связи - это скорее про БКЛ и МЦК, там точно настолько освоили территории, что вон даже депо Лихоборы собираются застраивать и закрывать (судя по всему)
–1
+0 / –1
Link
v_gildenberg · 02.11.2024 06:15 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 02.11.2024):
> Какой шикарный перевод темы. А ничего что общий редактор к фотографиям отношения вообще не имеет?!

Ну я на всякий случай спросил. А то кто знает, может, мы увидим внеплановое появление ваших фотографий, в то время как другие талантливые авторы ждут своей очереди за забором. Не имеет так не имеет.
–1
+0 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 02.11.2024 02:36 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (v_gildenberg, 02.11.2024):
> А после прилета самолета - вы тоже обычно час ждете!? Вышли с багажом в 10:20 - и ждете до 11:15, чтоб приехать, к примеру, на Киевскую в 11:48. Слабо верится ….

После прилёта самолёта я, как уставший от перелёта — сейчас внимание, дышите глубже, вы взволнованы — просто возьму такси, и спокойно доеду прямо до самого своего подъезда, без каких-либо прыжков с одного общественного транспорта на другой, каким бы он ни был в принципе. Вопросы?

Цитата (v_gildenberg, 02.11.2024):
> Да, мы никому не расскажем о том, чего нет.

Вы последние несколько комментариев до этого этим занимались, говоря про «околонулевую» населённость аэроэкспрессов в 50 человек, в то время как вот уже трое вам говорят обратное

Цитата (v_gildenberg, 02.11.2024):
> Так наслаждайтесь процессом, пока еще не перевели все на диаметральные поезда.

И не переведут, слава Б-гу

Цитата (v_gildenberg, 02.11.2024):
> И какой мы вывод отсюда сделать должны !? Да, теперь вот так - и что !?

То, что вам пора принять наличие аэро_экспрессов_, и перестать валять дурака

Цитата (v_gildenberg, 02.11.2024):
> Я и не смеюсь. Тем более, вы за кого - за рельсы или за людей !? Я лично за людей. Я никак не могу понять логику: «отменят экспрессы - закроют ветку». Ну даже если закроют - и что!? Ну и во-первых, закрывать ее никто не будет (если аэропорт сам не закроют), тем более что это пути общего пользования , во-вторых смысл и заключается в диаметрах по Москве, чтоб максимально дублировать все ветки метро по Москве. Иначе -зачем этот тариф единый и без пересадок!? Можно, скажем, доехать с Текстильщиков до Щукинской хоть сверху, хоть снизу - но вот то и есть смысл перераспределения нагрузки. Тут не всегда фактор времени ключевой, иногда хочется уехать спокойно сидя. Я иногда уезжаю с Курского по D4. Помешает ли утром дополнительная пара с Мещерской до Киевского вокзала или до D4 Железнодорожной !? Нет, не помешает. Скорее наоборот - явно народу будет меньше чем с Апрелевки: сидячих мест больше. Так что ширше надо смотреть на многие вещи

Я за грамотное распределение людей между видами транспорта. Смысл же диаметров по Москве заключается не в дублировании метро, а в создании новых связей — так уж вышло, что один лишь Д4 практически полностью дублирует КСЛ, что ещё в своё время наводило на мысли разменять его и Д1. Ваши личные хотелки лишней пары с Мещерской до Киевского, мягко говоря, заканчиваются там, где начинаются хотелки доехать с аэропорта до центра максимально быстро и без остановок. И, кстати, при этом, ещё и спокойно, и сидя — не ожидали, да? А если вы хотите посмотреть шире — у вас после ввода 3 и 4 пути от Курского до Карачарово интервал на диаметре и так будет сокращаться до 5 минут в пик, без необходимости делить удобство аэроэкспресса на ноль

Цитата (Ammendorf, 02.11.2024):
> Какой шикарный перевод темы. А ничего что общий редактор к фотографиям отношения вообще не имеет?!

Судя по всему, ничего. Гражданин продолжает валять дурака
0
+1 / –1
Link
Ammendorf · Панки · 02.11.2024 01:35 MSK
Zdjęć: 435
Какой шикарный перевод темы. А ничего что общий редактор к фотографиям отношения вообще не имеет?!
+3
+3 / –0
Link
v_gildenberg · 02.11.2024 01:29 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 02.11.2024):
> Ни убавить, ни прибавить, господа — всё так. Почему товарищ этого не понимает — загадка

Сам не знаю. Наверное, потому что указанные господа хотят вам понравится как общему редактору , чтобы вы их фотографии на конкурс приняли ?
–2
+1 / –3
Link
Ammendorf · Панки · 02.11.2024 01:22 MSK
Zdjęć: 435
Ну мимо проходящая естественно. Время = "час пик", направление в Аэропорт. Насчет того что там "давно не ласты" - пишу же, после открытия Д4, то есть прошлый год. Метро в моменте УЖЕ присутствовало, поэтому такая населенность и удивила. Стоящих было кратно больше предложенному составу, так что вынужден отвергнуть мысль.
+2
+2 / –0
Link
v_gildenberg · 02.11.2024 01:07 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 02.11.2024):
> Я как то после открытия Д4 торчал на Солнечной, ждал "свою" электричку. И попалась мне ласта аэропортовская, так там не то что не воздух, там еще и стоячие присутствовали.

Ну какая же ласта по солнечной !? Напроход что ли!? Тем более ласт там давно уже нет. Сходу и я могу стоячих в пятничном тульском экспрессе увидеть: охранник да кассир контроллер с буфетчицей. Да пару пассажиров стоят у туалета. Внуково битком никогда не ездило, это не Домодедово


> А вообще метро во Внуково не самая удобная вещь в первую очередь из-за того что не привозит к кольцевой линии и требует достаточно неудобной пересадки, точнее проезда напряженного перегона ПП-Киевская, где в час пик и без солнцевских желающих достаточно.
> Да и в целом, в Москве все, что не везет до кольцевой, спросом пользуется меньшим.

Ну скажем так, сейчас многие выходят на станциях Большой кольцевой и МЦК. То же D2 сейчас разгружается неплохо на Новохохловской. В метро также на Каширской на БКЛ (как и на Севастопольской серой ветки) выходит народ, даже присесть можно, если знать места))) такого лет 10 я не видел. Так что то зачем собственно и ехали в центр - за пересадками - сейчас и не надо особо. Тем более, в моих планах D4A - он собственно и пойдет через «центр». Деловой центр - Белорусская - Марьина Роща - Площадь трех вокзалов - Курская - самый что ни на есть центр,
0
+1 / –1
Link
Smavs · Renfe · 02.11.2024 00:55 MSK
Zdjęć: 87
Со вставок пантографов вся чернушка летит...
+4
+4 / –0
Link
v_gildenberg · 02.11.2024 00:49 MSK
Brak zdjęć
Цитата (EmPeR1oR, 02.11.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 01.11.2024):
> > Вы, вроде, сами в РЖД работаете — а таких простых вещей не знаете
>
> Не работает.
>
> А вообще с учетом смены рода деятельности, часто пользуюсь экспрессом Москва - АП Внуково, удобная вещь (особенно время четенько под начало смены выпадает). Там, как и везде, есть пустота в определенные часы, а в определенные явно больше 100 человек. Народ в метрополитен не особо охотно идет, но приходится им спускаться из-за интервалов. А почему неохотно? На входе в метро все чемоданы и сумки вывернут похлеще досмотра в аэропорту, когда на электричку даже турникеты выключены. Да и сам рейс там никому не мешает, следует по обособленным путям.

А вы что за свои деньги ездите туда -обратно на экспрессе во Внуково !? На работу..???
0
+1 / –1
Link
v_gildenberg · 02.11.2024 00:46 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 01.11.2024):
> Второе — я вам, как работнику РЖД, чисто по секрету скажу: есть такая удивительная вещь, как расписание, зная которое, нет ни малейшей необходимости ждать целый час, и достаточно просто приехать ко времени нужного тебе экспресса, сэкономив, тем самым, добрых полчаса драгоценного времени

А после прилета самолета - вы тоже обычно час ждете!? Вышли с багажом в 10:20 - и ждете до 11:15, чтоб приехать, к примеру, на Киевскую в 11:48. Слабо верится ….


> Ещё немного секретов открою: там и без утренних всплесков в час пик народ вполне себе едет, а работников аэропортов, как правило, довозит транспорт самого аэропорта. Только т-с-с-с, никому!

Да, мы никому не расскажем о том, чего нет.


> Ожидайте дальше, а мы с удовольствием будем и впредь ездть с комфортом без остановок, как все нормальные люди, имея, при большом желании потратить кучу времени в никуда, альтернативу в виде метро

Так наслаждайтесь процессом, пока еще не перевели все на диаметральные поезда.

> Цитата (v_gildenberg, 01.11.2024):
> > Вы не поняли аналогию. Говорить что жителям в Лобне мешает экспресс в Шарик, все равно что говорить о том, что жителям Весенней, Кутузовской мешает D2. Что тут сделаешь !? Ничего !
>
> Ах, эта Кутузовская... Ну тогда, раз уж вы проводите аналогии — будьте последовательны до конца, и сравнивайте жителей Кутузовской Курского направления с жителями Луговой Савёловского направления, которой, в отличие от первой, мешает не только Д1, но и аэроэкспресс

И какой мы вывод отсюда сделать должны !? Да, теперь вот так - и что !?


>
> Кому вы сказки-то рассказываете, и ради чего, я никак понять не могу? Ради того, чтобы убить вообще все эти ветки до аэропортов? Вы же, как работник РЖД, должны отдавать себе отчёт в том, что, если ветка на Внуково будет не просто полностью, а в принципе поостановочно дублировать Солнцевский радиус метро, то там не будет не то, что реальной населённости, но даже и ваших мифических 50 человек на состав — и тогда действительно возникнет вопрос: «нахрена козе баян?», и ветку просто закроют, за ненадобностью. И существовать она будет исключительно до тех пор, пока она является скоростной альтернативой, за счёт своей экспрессности. Вы, как работник РЖД, не можете этого не понимать, поэтому завязывайте уже валять дурака — с каждым разом это становится всё менее и менее смешно

Я и не смеюсь. Тем более, вы за кого - за рельсы или за людей !? Я лично за людей. Я никак не могу понять логику: «отменят экспрессы - закроют ветку». Ну даже если закроют - и что!? Ну и во-первых, закрывать ее никто не будет (если аэропорт сам не закроют), тем более что это пути общего пользования , во-вторых смысл и заключается в диаметрах по Москве, чтоб максимально дублировать все ветки метро по Москве. Иначе -зачем этот тариф единый и без пересадок!? Можно, скажем, доехать с Текстильщиков до Щукинской хоть сверху, хоть снизу - но вот то и есть смысл перераспределения нагрузки. Тут не всегда фактор времени ключевой, иногда хочется уехать спокойно сидя. Я иногда уезжаю с Курского по D4. Помешает ли утром дополнительная пара с Мещерской до Киевского вокзала или до D4 Железнодорожной !? Нет, не помешает. Скорее наоборот - явно народу будет меньше чем с Апрелевки: сидячих мест больше. Так что ширше надо смотреть на многие вещи
0
+1 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 02.11.2024 00:28 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Ни убавить, ни прибавить, господа — всё так. Почему товарищ этого не понимает — загадка
0
+1 / –1
Link
Ammendorf · Панки · 02.11.2024 00:18 MSK
Zdjęć: 435
Я как то после открытия Д4 торчал на Солнечной, ждал "свою" электричку. И попалась мне ласта аэропортовская, так там не то что не воздух, там еще и стоячие присутствовали.

А вообще метро во Внуково не самая удобная вещь в первую очередь из-за того что не привозит к кольцевой линии и требует достаточно неудобной пересадки, точнее проезда напряженного перегона ПП-Киевская, где в час пик и без солнцевских желающих достаточно.
Да и в целом, в Москве все, что не везет до кольцевой, спросом пользуется меньшим.
+4
+4 / –0
Link
EmPeR1oR · Крюково · 02.11.2024 00:07 MSK
Zdjęć: 92
Цитата (Marat Elektrichka, 01.11.2024):
> Вы, вроде, сами в РЖД работаете — а таких простых вещей не знаете

Не работает.

А вообще с учетом смены рода деятельности, часто пользуюсь экспрессом Москва - АП Внуково, удобная вещь (особенно время четенько под начало смены выпадает). Там, как и везде, есть пустота в определенные часы, а в определенные явно больше 100 человек. Народ в метрополитен не особо охотно идет, но приходится им спускаться из-за интервалов. А почему неохотно? На входе в метро все чемоданы и сумки вывернут похлеще досмотра в аэропорту, когда на электричку даже турникеты выключены. Да и сам рейс там никому не мешает, следует по обособленным путям.
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 01.11.2024 23:54 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (v_gildenberg, 01.11.2024):
> Я вас умоляю…. 50 человек на состав это много !? Сейчас спросил у коллеги в ЦППК. Да даже тамбур подмосковной электрички в час пик в Мытищи какой-нибудь ЭД4М и то народу больше перевозит, чем АЭ во Внуково. На фига козе боян!? Кроме того, я уверен на 100%, что люди не готовы ждать часовые интервалы в АЭ, потому что метро с 5 минутным интервалом уже выиграет по времени чем получасовая поездка.

50 человек — это очень сильно. В реальности их гораздо больше, и не стоит меня умолять: я своим глазам верю как-то больше, чем вашим анонимным коллегам из ЦППК в разные месяцы разных годов, лунных суток и домов, принимающих у себя уходящий Меркурий. Это первое. Второе — я вам, как работнику РЖД, чисто по секрету скажу: есть такая удивительная вещь, как расписание, зная которое, нет ни малейшей необходимости ждать целый час, и достаточно просто приехать ко времени нужного тебе экспресса, сэкономив, тем самым, добрых полчаса драгоценного времени

Цитата (v_gildenberg, 01.11.2024):
> Я кстати не исключаю некоторые локальные всплески по утрам (народ-то ездит на работу во Внуково), но и то уверен, что сейчас местные работодатели скорее купят своим проездные в метрополитен, тем более АЭ как компания ушел, а покупать отдельные проездные ЦППК никому там и даром не надо. Ну то есть работникам аэропорта Внуково- скорее понадобиться проездной по карте Тройка «кошелек», чем абонементский проездной на ЦППК «по рабочим дням». Кстати, говорят что утренние час пики в Домодедово на АЭ как раз и связаны с тем, что все эти местные «хэндлинги» и «карго» как раз и оплачивают АЭ проезд своим работникам до места работы ….

Ещё немного секретов открою: там и без утренних всплесков в час пик народ вполне себе едет, а работников аэропортов, как правило, довозит транспорт самого аэропорта. Только т-с-с-с, никому!

Цитата (v_gildenberg, 01.11.2024):
> Кроме того, у Сергея Семеновича есть одна интересная особенность - если он видит что открытая им станция пустует, он туда насильно переводит транспорт. Пример - Лесопарковая. Сейчас в Остафьево D2 же перевели часть «мигрантских» рейсов из Подольска. Те что в Сахарово. Ожидаем либо D4 с префиксом «А», либо тупо электричку в Киевский вокзал с меткой «экспресс по всем пунктам» нумерации 6xxx

Метро Мнёвники сейчас смеётся очень громким смехом. Ожидайте дальше, а мы с удовольствием будем и впредь ездть с комфортом без остановок, как все нормальные люди, имея, при большом желании потратить кучу времени в никуда, альтернативу в виде метро

Цитата (v_gildenberg, 01.11.2024):
> Вы не поняли аналогию. Говорить что жителям в Лобне мешает экспресс в Шарик, все равно что говорить о том, что жителям Весенней, Кутузовской мешает D2. Что тут сделаешь !? Ничего !

Ах, эта Кутузовская... Ну тогда, раз уж вы проводите аналогии — будьте последовательны до конца, и сравнивайте жителей Кутузовской Курского направления с жителями Луговой Савёловского направления, которой, в отличие от первой, мешает не только Д1, но и аэроэкспресс

Кому вы сказки-то рассказываете, и ради чего, я никак понять не могу? Ради того, чтобы убить вообще все эти ветки до аэропортов? Вы же, как работник РЖД, должны отдавать себе отчёт в том, что, если ветка на Внуково будет не просто полностью, а в принципе поостановочно дублировать Солнцевский радиус метро, то там не будет не то, что реальной населённости, но даже и ваших мифических 50 человек на состав — и тогда действительно возникнет вопрос: «нахрена козе баян?», и ветку просто закроют, за ненадобностью. И существовать она будет исключительно до тех пор, пока она является скоростной альтернативой, за счёт своей экспрессности. Вы, как работник РЖД, не можете этого не понимать, поэтому завязывайте уже валять дурака — с каждым разом это становится всё менее и менее смешно
0
+1 / –1
Link
v_gildenberg · 01.11.2024 23:07 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 01.11.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 01.11.2024):

> Я не буду вам верить, потому что вы видите его хрен знает в какие месяцы хрен знает какого года, а я вижу его, в среднем, раз в две недели — и околонулевой населённостью там и близко не пахнет. Причина там, в общем-то, банальна: зачем трястись в метро, когда есть бабки на то, чтобы доехать с комфортом значительно быстрее?

Я вас умоляю…. 50 человек на состав это много !? Сейчас спросил у коллеги в ЦППК. Да даже тамбур подмосковной электрички в час пик в Мытищи какой-нибудь ЭД4М и то народу больше перевозит, чем АЭ во Внуково. На фига козе боян!? Кроме того, я уверен на 100%, что люди не готовы ждать часовые интервалы в АЭ, потому что метро с 5 минутным интервалом уже выиграет по времени чем получасовая поездка. Я кстати не исключаю некоторые локальные всплески по утрам (народ-то ездит на работу во Внуково), но и то уверен, что сейчас местные работодатели скорее купят своим проездные в метрополитен, тем более АЭ как компания ушел, а покупать отдельные проездные ЦППК никому там и даром не надо. Ну то есть работникам аэропорта Внуково- скорее понадобиться проездной по карте Тройка «кошелек», чем абонементский проездной на ЦППК «по рабочим дням». Кстати, говорят что утренние час пики в Домодедово на АЭ как раз и связаны с тем, что все эти местные «хэндлинги» и «карго» как раз и оплачивают АЭ проезд своим работникам до места работы ….

Кроме того, у Сергея Семеновича есть одна интересная особенность - если он видит что открытая им станция пустует, он туда насильно переводит транспорт. Пример - Лесопарковая. Сейчас в Остафьево D2 же перевели часть «мигрантских» рейсов из Подольска. Те что в Сахарово. Ожидаем либо D4 с префиксом «А», либо тупо электричку в Киевский вокзал с меткой «экспресс по всем пунктам» нумерации 6xxx
>


> Цитата (v_gildenberg, 01.11.2024):
> > Ну это тоже самое что говорить жителям Кутузовской о том, что у них дырки в расписании из-за D2. Ответ таков - езжайте туда где нет дырок, то есть до Подольска !
>
> Не знал, что Д4 и Д2 ездят по одним и тем же путям, как и Д1 с аэроэкспрессом в Шарик

Вы не поняли аналогию. Говорить что жителям в Лобне мешает экспресс в Шарик, все равно что говорить о том, что жителям Весенней, Кутузовской мешает D2. Что тут сделаешь !? Ничего !
0
+1 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 01.11.2024 22:23 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (v_gildenberg, 01.11.2024):
> Нет, не имеет. Населенность там околонулевая. Поверьте мне. Хотя я его и вижу вживую в разные месяца года - обычно даже визуально с платформы Мещерская видно какая там «населенность». Причина там в общем-то банальна - зачем экспресс, если можно сразу доехать до нужного места, пользуясь лишь метро. То есть не доплачивая за пересадочный тариф. Более того, на «Ютейрах» прямо объявляют еще в самолете о метро. После приземления.

Я не буду вам верить, потому что вы видите его хрен знает в какие месяцы хрен знает какого года, а я вижу его, в среднем, раз в две недели — и околонулевой населённостью там и близко не пахнет. Причина там, в общем-то, банальна: зачем трястись в метро, когда есть бабки на то, чтобы доехать с комфортом значительно быстрее?

Цитата (v_gildenberg, 01.11.2024):
> Ну это тоже самое что говорить жителям Кутузовской о том, что у них дырки в расписании из-за D2. Ответ таков - езжайте туда где нет дырок, то есть до Подольска !

Не знал, что Д4 и Д2 ездят по одним и тем же путям, как и Д1 с аэроэкспрессом в Шарик
0
+1 / –1
Link
v_gildenberg · 01.11.2024 22:20 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 01.11.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 01.11.2024):
> > А мог бы и пассажиров взять!
>
> Прокатитесь по Савеловскому ходу за Окружной, посмотрите, как "удобны" постоянные дырки в графике из-за араэкспресса и сделайте выводы.

Ну это тоже самое что говорить жителям Кутузовской о том, что у них дырки в расписании из-за D2. Ответ таков - езжайте туда где нет дырок, то есть до Подольска !
0
+1 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 01.11.2024 22:19 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (v_gildenberg, 01.11.2024):
> Да вы, батенька, не местный что ли !? Кто ж потащится с D4 (если оно и вправду будет ездить в аэропорт) через Курскую на Киевский !? Да еще и с сумками!? На Курском если второй выход взять там вообще дважды досмотр проведут ! И Киевский вокзал впридачу с досмотрами! Тут и впрямь удобнее по Аминьевской пересадку делать. А делая такую пересадку - любой вменяемый человек спросит - а не проще ли сразу D4 завести во Аэропорт Внуково!? Я давно рекомендую всем приезжим к нам (кто приезжает на площадь трех вокзалов с поездов): идите на D4 и езжайте до Белорусской! Так проще и удобнее! Кстати АЭ ездит до Шарика только уже с Белорусской, что говорит о том, что им эти поездки надоели, и тоже будут избавляться ….

Как раз-таки, очень даже местный, и мне, как и любому вменяемому человеку, время моё как-то дорого. Кстати, АЭ ездит с Белорусской на время ремонтов, что говорит о том, что на железной дороге проводились плановые работы: https://aeroexpress.ru/aero/press/news20101777.html Вы, вроде, сами в РЖД работаете — а таких простых вещей не знаете
0
+1 / –1
Link
v_gildenberg · 01.11.2024 22:16 MSK
Brak zdjęć
Цитата (v_gildenberg, 01.11.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 01.11.2024):
> > Цитата (v_gildenberg, 01.11.2024):
> > > То есть, ветка метро там появилась ещё при 550 рублях, переманив на себя пассажиров, и только спустя несколько месяцев там появился адекватный тариф. При этом, аэроэкспресс во Внуково всё ещё _не_ возит воздух, а имеет вполне нормальную населённость

Нет, не имеет. Населенность там околонулевая. Поверьте мне. Хотя я его и вижу вживую в разные месяца года - обычно даже визуально с платформы Мещерская видно какая там «населенность». Причина там в общем-то банальна - зачем экспресс, если можно сразу доехать до нужного места, пользуясь лишь метро. То есть не доплачивая за пересадочный тариф. Более того, на «Ютейрах» прямо объявляют еще в самолете о метро. После приземления.
0
+1 / –1
««1 ··· 2021222324252627 ··· »»