Комментарии к фотографиям ПС дороги Норильская железная дорога (ПАО "ГМК "Норникель")

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 3132333435363738 ··· »»
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 22.10.2021 22:58 MSK
Увидеть бы ещё
+2
Ссылка
SHOMAS4416 · 22.10.2021 21:49 MSK
Так они там так и работали, Электровоз тянет, электропоезд сам себя снабжает, отапливает. Фото достаточно тех времён.
+2
Ссылка
AlexOl · 22.10.2021 21:34 MSK
Интересно: применение промышленного электровоза в пригородном движении :)
+3
Ссылка
Тушинец · 25.09.2021 07:33 MSK
А что за мероприятие на фото?
EL2 что за вагоны тянет? По системе СМЕ со вторым электровозом?
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 22.06.2021 07:43 MSK
Настоящим 068 машина тоже быть не может, у того кабина заменена https://trainpix.org/photo/102766/?vid=86982
0
Ссылка
adr-x80 · 21.06.2021 15:33 MSK
Цитата (pupil-jc, 20.06.2021):
> Добавил второй. Восьмикоды были на кабинах, зафиксированы?

Только это фото успел сделать, чисто случайно их встретил когда ехали на машине.
https://sun9-68.userapi.com/impg/_esQXpL...e=album
0
Ссылка
pupil-jc · 20.06.2021 19:30 MSK
Добавил второй. Восьмикоды были на кабинах, зафиксированы?
0
Ссылка
Basky · 20.06.2021 13:49 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 20.06.2021):
> то в Красноярске

А есть другие варианты? Может я чего то не знаю? ;)

Справа скорее всего Л-5296
+1
Ссылка
Круг из Ростокино · 20.06.2021 13:03 MSK
Цитата (Basky, 20.06.2021):
> узнаем ;)

Ну если в Злобино объявятся, то в Красноярске грузить и будут
0
Ссылка
Basky · 20.06.2021 12:56 MSK
Цитата (Evolution series, 19.06.2021):
> В каком порту

Ща позвоним директору "Норникеля", узнаем ;)
+2
Ссылка
adr-x80 · 20.06.2021 11:27 MSK
Мне кажется что это оригинальный 068, а тот что памятником стоит в норильске просто перебит) по хорошему к нему еще один профиль завести как локомотивы промышленного транспорта.
Второй тепловоз кстати тэм2у-8755
+1
Ссылка
Typhoon · 20.06.2021 09:55 MSK
Очень неплохо, с Бикляни не припоминаю фотографий, уж больно это промышленная локация, ничего гражданского по близости там нет, если там болтаться с фотиком большая вероятность, что срисуют и кто то подъедет с вполне предсказуемыми вопросами :)
С тепловозом, что то путаница какая-то, после памятника в работу?
+2
Ссылка
Evolution series · 19.06.2021 19:09 MSK
В каком порту на судно погрузят?
0
Ссылка
Victor · 19.06.2021 14:09 MSK
Хорошо, поплывут по Енисею)
+5
Ссылка
Basky · 19.06.2021 08:44 MSK
Совместное фото с Сергеем Кривоносовым (Lonza).
Альтернативное фото: https://vk.com/wall221694384_458
+5
Ссылка
IvGrad · 17.06.2021 13:46 MSK
Цитата (Berez, 17.06.2021):
> Это если речь идет от 4500 л.с. и больше на секцию, в нашем же случае мощность максимум 3300 л.с. реализовать которую с весом 150 тонн будет более, чем достаточно.

Цитата (Berez, 17.06.2021):
> Автосцепки Джаннея только у демонстрационных образцов. Если в процессе испытаний мощность дизеля 3300 л.с. ЖДЯ не устроит, можно заказать с более мощным дизелем.

Цитата (Berez, 17.06.2021):
> Это уже по желанию заказчика, востребована ли такая секционная мощность.

После проведения испытаний к производству на УВЗ как раз и планировалась газодизельная версия EMD на 4500 л.с. (3300 кВт), но учитывая разработку 2ТЭ30A с 16ЛДГ220 на 3300 кВт и его газодизельного варианта, всё это под вопросом.

Цитата (Berez, 17.06.2021):
> На УЗ 2хТЭ33АС по СМЕ (что бы максимально использовать мощность такого сцепа) тягает такие поезда, что не вмещается ни на один разъезд.

Потому что у одной секции ТЭ33АС недостаточный сцепной вес по отношению к мощности. При 200 тонн на секцию не пришлось бы сцеплять в две там, где планировалась одна. Для Молдавии поэтому сразу и заказали ТЭ33АС с меньшей секционной мощностью, из расчёта использовать две по СМЕ.

Цитата (Berez, 17.06.2021):
> 2650 кВт на секцию - это магистральный, а 2500 кВт это уже наподобие наших маневровых. Может и 2ТЭ25А тоже наподобие наших маневровых?

Передаточное отношение разное. Отечественные магистральные тепловозы рассчитаны на скоростное вождение грузовых составов, поэтому при одинаковой секционной мощности 2500 кВт, SD42AC-R более тяговый, а 2ТЭ25А скоростной.

Было бы у 2ТЭ25А соотношение скорости и тяги, как у SD42AC-R, то тоже был ближе к маневровым, а не магистральным тепловозам. Возможно, так и стоило поступить, выпустив модификацию (2)ТЭМ25А для ГОК, угольных разрезов и прочих промышленных линий.
0
««1 ··· 3132333435363738 ··· »»