Комментарии к фотографиям ПС дороги Норильская железная дорога (ПАО "ГМК "Норникель")

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 4950515253545556 ··· »»
Ссылка
alexis svaboda 2 · 24.12.2013 00:48 MSK
Мощное фото!)
0
Ссылка
Ирина · 16.11.2013 22:25 MSK
Обычное явление для северa.
0
Ссылка
Aendry · 16.11.2013 22:19 MSK
Да там ещё и деревья растут! Живут-же люди! А ещё север-север, заполярный круг да заполярный круг...
+1
Ссылка
Aendry · 16.11.2013 22:17 MSK
Цитата (Санчес, 22.02.2013):
> То че, снежок виднеется на пригорке, справа?

Нет, блин, пух от тополей. Снег конечно.
0
Ссылка
ТЭ136 · 25.08.2013 21:06 MSK
Очень понравилась фотка еще когда он появилась в журнале Локотранс
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 23.07.2013 23:05 MSK
Цитата (shkodachs7, 23.07.2013):
> так в Норильске еще есть какое-то движение? Почти весь ПС списали или передали

В Норильске не может не быть движения! Там все работает круглосуточно и круглогодично.
0
Ссылка
shkodachs7 · 23.07.2013 22:58 MSK
так в Норильске еще есть какое-то движение? Почти весь ПС списали или передали
0
Ссылка
Алексей Задонский · 21.07.2013 12:31 MSK
Сила!
+3
Ссылка
Ластовка М.О. · 21.07.2013 12:21 MSK
Цитата (Typhoon, 21.07.2013):
> раскрас как у ТЭМ14, интересно, сохранится после ремонта?

Снимал его в Норильске и раньше он был совсем не таким. И судя по всему, тепловоз за это время успел пройти КР, причем на заводе-изготовителе.
+2
Ссылка
Typhoon · 21.07.2013 10:41 MSK
раскрас как у ТЭМ14, интересно, сохранится после ремонта этот черно-красный?
+2
Ссылка
Ammendorf · 09.07.2013 16:35 MSK
Хотя в 90-е годы, из Норильска таки вывезли несколько разграбленных кузовов на большую землю. Разграблены были, НЯЗ, сильно. Та же "ЭР2-72" восстанавливалась своими силами, и по схеме представляет собой что то ОЧЕНЬ интересное, ни с одной серийной ЭР2Т не совместимое...
0
Ссылка
Ammendorf · 09.07.2013 16:28 MSK
Цитата (Pakarkin, 26.02.2013):
> В интернете где то написано, что такая система применялась для того, чтобы снизить электрокорозию опор контактной сети.

Верно, т.к в их климатических условиях это была реальная проблема.

Что касается электропоездов на НЖД, то это, пожалуй, единственный в истории нашей страны случай, когда ведомственная дорога получала их новыми и напрямую с завода, а не сильно б/у с большой земли (Хотя С-ки там, ЕМНИП, не были новыми). Причем на НЖД еще в советские годы практиковался вариант что поезд работал от завода и до первого КР, после чего менялся другим, т.к проводить его было негде, а на большую землю гнать - муторно. Пример потрясающей бесхозяйственности!
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 26.06.2013 00:55 MSK
Это к Норильску не имеет никакого отношения!
0
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 26.06.2013 00:51 MSK
Увас нет информации о 3ТЭ10У-0001?
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 26.06.2013 00:44 MSK
И даже таблички от 056, 060 дома.
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 25.06.2013 23:59 MSK
Конечно есть. Кстати, 1654 как раз на заднем плане )
0
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 25.06.2013 23:57 MSK
Может у вас есть фото, Норильские тепловозы,2ТЭ116-057,1125,1654,1663,1669, буду очень признателен?
0
««1 ··· 4950515253545556 ··· »»