Комментарии к фотографиям ПС дороги Норильская железная дорога (ПАО "ГМК "Норникель")

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Кошакур · 12.11.2023 17:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 12.11.2023):
> Сергей, так если уже в начале 00-хх они фактически металлоломом являлись(на фото видно), то как ТЧ заинтересован был в их покупке? ...>
На фото Вы видите состояние оборудования в кузовах этих электровозов или состояние ТЭД с экипажной частью? ВЛ10У в Иркутске эксплуатировали "на убой" по одному из самых грузонапряженных участков Транссиба (в том числе, на особо тяжелом по профилю и весьма сложном по плану пути от Иркутска до Слюдянки с крутыми затяжными уклонами по 18 тыс. и кривыми малого радиуса по Байкальскому перевалу), зная, что вскоре придет переменка. И перед уходом ВЛ10У из Иркутска на Московскую и Октябрьскую дорогу с них максимально снимали оборудование, которое могло бы еще использоваться на тех же ВЛ80Т, С, Р и ВЛ85. В Норильске же ситуация была совсем иная - после деэлектрификации эти электровозы вместе с электропоездами были отставлены от работы (а их оборудование при всем желании вряд ли можно было применить на тепловозах местной приписки). Во всяком случае, часть норильских электропоездов вполне себе успешно продолжили работу "на материке". Подробно об эпопее с их передислокацией и запуском в работу по депо Пермь-2 описывалось то-ли в журнале "Локотранс", то ли в журнале "Железнодорожное Дело" тех лет. Конечно, Свердловской железной дороге пришлось нести затраты на транспортировку этих электропоездов из Норильска и на приведение их в рабочее состояние. Ну, так и с баз запаса ТПС иногда "поднимают" в гораздо худшем техническом состоянии.
+1
+1 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 12.11.2023 14:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 12.11.2023):
> Во второй половине "нулевых", когда уже работал технологом одного из локомотивных ремонтных депо Зап.-Сиб.ж.д, в "Гудке" было напечатано объявление о продаже этих электровозов ВЛ10Н Норильской ж.д. всем желающим. Не помню уже, сколько они тогда этих электровозов продавали. Цена их была на уровне цен на металлолом тех лет

Сергей, так если уже в начале 00-хх они фактически металлоломом являлись(на фото видно), то как ТЧ заинтересован был в их покупке? Купить голые кузова - и на слом, а на "навар" в бытовых помещениях ремонт провести? В качестве тяговых единиц они уже никак не могли использоваться(да даже из Иркутска на Московскую и Октябрьскую ж.д. полуголые кузова ВЛ10У отдавали, хотя ЗИП при переводе на переменку уже был не нужен)
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 12.11.2023 13:50 MSK
Нет фотографий
В середине 80-х, следуя с БАМа по Транссибу в очередной отпуск, видел из окна скорого поезда сплотку этих электровозов, которые с завода постройки следовали к месту приписки. Во второй половине "нулевых", когда уже работал технологом одного из локомотивных ремонтных депо Зап.-Сиб.ж.д, в "Гудке" было напечатано объявление о продаже этих электровозов ВЛ10Н Норильской ж.д. всем желающим. Не помню уже, сколько они тогда этих электровозов продавали. Цена их была на уровне цен на металлолом тех лет. Показал это объявление начальнику депо, он заинтересовался. Знаю, что вопрос приобретения этих электровозов тогда рассматривался на уровне управления дороги, но - не "срослось". А жаль, можно было "на ровном месте" приобрести практически не изношенные электровозы, которые могли бы еще длительное время водить поезда "на материке". Как это произошло примерно тогда же с отставленными от работы электропоездами ЭР2Т Норильской ж.д., большая часть которых пополнила парк МВПС депо Пермь-2 Свердловской ж.д.
+2
+2 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 12.11.2023 13:19 MSK
Нет фотографий
На Trainpix было целое расследование, посвящённое этой подмене.
Сейчас, возможно, не все комментарии до нас дошли, но вывод был один: ВЛ10У подменили ВЛ10Н.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+1 / –1
Ссылка
Osabist · 12.11.2023 02:19 MSK
Нет фотографий
Это бред, написали чтобы было....между вл10н-007 и вл10у-950 вагон отличий....
+1
+3 / –2
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 12.11.2023 00:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Osabist, 11.11.2023):
> У кого какие данные по 007 есть?

Всё здесь:
https://railgallery.ru/railcar/9328/
+1
+1 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 11.11.2023 11:18 MSK
Нет фотографий
Обидно, что только 007 попал на материк - и то недолго проработал…
+4
+4 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 10.11.2023 19:40 MSK
Фото: 2302
Для работы на Норильской жд, которая до 1999? года была электрофицирована, это ВЛ10У без электричкского торможения.
+11
+11 / –0
Ссылка
Costeite · Уфа · 10.11.2023 19:17 MSK
Фото: 105
а можно вопрос, а для каких целей сделали вл10н
+7
+7 / –0
Ссылка
Nexus76 · 28.09.2023 16:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Diesel1672, 10.06.2021):
> Цитата (URAGAN, 10.06.2021):
> > Окрас, прекраснейший
>
> Окрас-то может и прекрасен, но вот когда же Норильцы поймут какое говно они купили:)

Чем же КаМаз так плох?
+1
+1 / –0
Ссылка
ER2-1017 · Мск · 28.08.2023 14:21 MSK
Фото: 2084 · Фотомодератор
С ума сойти! Очень круто выглядит, аж голова кружится. Ещё и фантмоас с вагонами внизу.
+1
+1 / –0
Ссылка
NEVAGABOND · Гор · 28.08.2023 12:50 MSK
Фото: 1633
Это рудоспуск. Вагонетки спускались и поднимались с помощью тросов (один из них заметен с внешней стороны правого пути).
+1
+1 / –0
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 28.08.2023 12:32 MSK
Фото: 1
Мне как раз кажется, что нет. Обыкновенный мачтовый всяко выше.
+1
+1 / –0
Ссылка
ER2-1017 · Мск · 28.08.2023 10:46 MSK
Фото: 2084 · Фотомодератор
Это что, рельсы под гору идут с таким уклоном?
+2
+2 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 27.08.2023 12:16 MSK
Фото: 38
Судя по рельсам, тут давно никто не ездить и состояние такое плюс
+2
+2 / –0
Ссылка
Leo777 · 27.08.2023 10:47 MSK
Нет фотографий
Отличный вид, отличное фото!
+4
+4 / –0