Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Norilsk Railway (PJSC MMC Nornikel)

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 3435363738394041 ··· »»
Link
PrivDTshnik · 13.06.2021 21:34 MSK
Что имеем в итоге: конкуренты были, но их специально обанкротили или отодвинули. Иностранную продукцию закупать толком не дают. В итоге имеем по одной модели тепловозов без какой-либо альтернативы. Старую технику специально не допускают к работе чтобы закупали новое. А что можно купить из нового вместо ТЭМ18ДМ? Что можно купить вместо 2ТЭ25КМ? Никто не будет 2ТЭ70 продавать. Продавец - ТМХ. Они сразу скажут: либо 2ТЭ25КМ, либо ничего. Про американские тепловозы вообще бред написан. Они эксплуатируются и в северных районах США, и в Канаде, и на Аляске. А там климат есть и как в Сибири, и как в Заполярье. И жара +50 и влажность высокая и т.д. Эти тепловозы эксплуатируются на огромной территории с таким же климатом и никаких проблем с ними нет. Почему они у нас работать не смогут? Про габариты бред. Можно заказать тепловоз с нужным габаритом. Не нравится конструкция капотного типа? Ну мне тоже не нравится. По требованию заказчика также можно заказать новую модель с кузовом вагонного типа. Выйдет не на много дороже. Я общался с человеком который работал в РЖД, а потом перешёл в американскую компанию. И он говорит что американские тепловозы в разы лучше. Они мощнее, надёжнее, комфортнее и технологичнее наших. Боитесь о проблемах с сервисом и хотите чтобы их ремонтировал не Джон, а Дядя Вася? Заказываете полную документацию по тепловозу на русском языке и переведённую в метрическую систему исчисления. Заранее обсуждаете вопрос с деталями. Любой каприз за ваши деньги. Если вы забыли, первые советские тепловозы были "советскими" именно в кавычках. И у СА-3 прошлое тоже совсем не российское/советское. Нет ничего плохого в обмене опытом и приобретении иностранной продукции. Я согласен что нужно поддерживать отечественного производителя. Но также нужно производить нормальную технику, а не убожество. СССР не стеснялся копировать иностранные аналоги. Что мешает дальше так делать?
+6
Link
Berez · 13.06.2021 21:33 MSK
Цитата (IvGrad, 13.06.2021):
> Потому что в прошлый раз всё закончилось на четырёх 2ТЭ10МПGE в Алдане.

В каком смысле закончилось? Если даже глянуть базу этого сайта, то в Алдане эксплуатируется более 20 тепловозов 2ТЭ10 и 18 тепловозов ТЭМ2 с дизелем GE.
+2
Link
IvGrad · 13.06.2021 19:54 MSK
Цитата (Berez, 13.06.2021):
> От куда такие выводы? При чем с такой еще уверенностью. Вообще то на ЖДЯ уже годами эксплуатируются тепловозы с дизелем GE 7fdl.

Потому что в прошлый раз всё закончилось на четырёх 2ТЭ10МПGE в Алдане.

Нынешние два SD42AC-R даже не приобретены, а находятся на испытаниях. В частности, на предмет эксплуатации в смешанном газодизельном цикле:

http://pkbzht.ru/novosti-otrasli/article...oizvods

Сейчас "Пензадизельмаш" совместно с ТМХ готовит к производству 16ЛДГ220 и его газодизельную версию для магистральных тепловозов, как раз на замену GEVO12 и в качестве альтернативы SD42AC-R, который предназначался для работы на дизеле и газе:

http://www.pkbct.ru/news/dizelestroenie_nabiraet_oborotyi/

Цитата (Плотников П, 13.06.2021):
> Так которая позволяет больше зарабатывать, называется хорошей, а которая нет, плохой.

Вся коммерческая техника позволяет зарабатывать, но приобретают ту, которая позволяет зарабатывать больше. В каждом случае это может быть разная техника. В данном, отечественная.

Цитата (Плотников П, 13.06.2021):
> Выбор у частника нет. Тепловозы строит один завод, монополист.

БМЗ не является монополистом в области тепловозостроения. Магистральные грузовые тепловозы производились в Коломне - 2ТЭ70, Людиново - ТЭ8, Казахстане - ТЭ33АС. Тем не менее, частники в Казахстане приобретают 2ТЭ25КМ, а Эльга 3ТЭ25К2М вместо ТЭ8.

Цитата (Плотников П, 13.06.2021):
> Если покупать новый тепловоз, и в единственном числе, то да. А если есть ремонтная база то берут БУ.

Новые ТЭМ18ДМ, согласно списку подвижного состава, приобретают в основном партиями.

С ТЭМ2 и прочими б/у сейчас проблемы из-за продления срока эксплуатации через обязательную сертификацию. Но и до этого в основном приобретали ТЭМ18ДМ, так как у ТЭМ2 челюстные тележки, которые добавляют проблем по эксплуатации и воздействию на путь. К тому же остаточный ресурс механической части с продлением всего на 10 лет.

Поэтому на модернизацию и последующую сертификацию отправляли в основном имеющийся парк маневровых тепловозов. Хотя на ШААЗ в перспективе планировали собирать тепловозы на новой раме ТЭМ18ДМ с оборудованием и компоновкой от ТЭМ2УГМК, и даже была достигнута договорённость, но обернулось всё новой серией ТЭМ28 от БМЗ.
+1
Link
ЕвРо · 13.06.2021 19:54 MSK
Цитата (IvGrad, 13.06.2021):
> Цитата (PrivDTshnik, 13.06.2021):
> > Так а что покупать? У нас другие магистральные грузовые тепловозы не производят.
>
> Производство ТЭ33АС также принадлежит ТМХ, но частники не спешат их приобретать. Значит, продукция БМЗ для них оказалась выгодней.
>
> Цитата (SHOMAS4416, 13.06.2021):
> > Это точно, с путиком сотню решил проехать ТЭМ18В
>
> ТЭМ18В не оправдал ожиданий.
>
> "Средний часовой расход топлива на холостом ходу тепловоза ТЭМ18ДМ с дизелем 1-ПД4Д, оборудованным системой электронного управления впрыском топлива ЭСУВТ.О1, на 18,03% меньше значения этого показателя тепловоза ТЭМ18В с дизелем W6L20LA: 4,38 кг/ч у ТЭМ18ДМ против 5,34 кг/ч у ТЭМ18В. Средний удельный расход топлива на 1 кВт-ч работы генератора под нагрузкой тепловоза ТЭМ18ДМ, дизель которого оборудован ЭСУВТ.01, меньше значения этого показателя тепловоза ТЭМ18В на 6,83 %: 0,382 кг/кВт-ч у ТЭМ18ДМ против 0,410 кг/кВт-ч у ТЭМ18В".
>
> При том, что стоимость тепловоза ТЭМ18ДМ на 2016 г. составляла около 42,1 млн руб., а тепловоза ТЭМ18В — 63,0 млн руб.
>
> В итоге, продолжаются закупки ТЭМ18ДМ.

Большое спасибо IvGrad за преинтереснейшую информацию. А нет ли подобных данных в сравнении с ТЭМ-ТМХ, или ТЭМ28?
+2
Link
ЕвРо · 13.06.2021 19:54 MSK
Цитата (IvGrad, 13.06.2021):
> Взяли в опытную эксплуатацию посмотреть. Закончится примерно также, как с ТЭ10М-0884GE. Ни один из оригинальных зарубежных тепловозов не рассчитан под нашу колею. Собственно, поэтому ТЭ33АС был специально спроектирован для эксплуатации на железных дорогах колеи 1520 мм. И то ему не хватает сцепного веса, так как в основе лежит тепловоз, спроектированный из расчёта 200 тонн на секцию. А в наших условиях это 8-осная механическая часть с осевой нагрузкой 25 тонн, как у ТЭ136, а не 6-осная, как у оригинала.

IvGrad, а как вы считаете, есть ли перспективы на РЖД начать эксплуатировать локомотивы в грузовом движении с массой 200 т и шестиосном экипаже?
+1
Link
Diesel1672 · 13.06.2021 17:14 MSK
На тэпках 12/10-12/20 на резервное освещение - классика:)
+1
Link
iRogov · 13.06.2021 16:59 MSK
У нас на ушках и тэпках не на всех есть розетки, не говоря уже про фантомасы. Из маневровых предпочитают простые ТЭМ2 и ТЭМ7, никто не любит ДМки.
+1
Link
Diesel1672 · 13.06.2021 14:48 MSK
Цитата (ВанькаВстанька, 13.06.2021):
> Я говорю о том, что в 2021 году не нужен термос на новом тепловозе. В 2021 году есть такое понятие как инвертер и благодаря нему можно заварить чай в электрочайнике.

Электрочайник, который нужно взять с собой в поездку и бутылку воды туда же. Места занимает в два раза больше. Ну и, опять же, никто не гарантирует мне что доехав в одну сторону на новом с инвертором я на нем и обратно поеду, а дадут какой-нибудь 116-306 где даже розеток на пульте нет и полезешь под пульт с крокодилами.

Цитата (ВанькаВстанька, 13.06.2021):
> Если нет закрепленных бригад, вопрос отпадает.

Конечно не закреплённые
+4
Link
ВанькаВстанька · 13.06.2021 14:25 MSK
Цитата (2ТЭ10У-0419, 12.06.2021):
> Обычный термос.

Я говорю о том, что в 2021 году не нужен термос на новом тепловозе. В 2021 году есть такое понятие как инвертер и благодаря нему можно заварить чай в электрочайнике.

Цитата (iRogov, 12.06.2021):
> Стоит один для питания микроволновки. Как правило, на тепловозе надолго не задерживается вместе с микроволновкой, холодильником и вебастой.

Почему у нас прижились? Что мы делаем не так?
Если нет закрепленных бригад, вопрос отпадает.
0
Link
Плотников П · 13.06.2021 11:47 MSK
Цитата (IvGrad, 13.06.2021):

> Коммерческая техника не делится на плохую и хорошую. Там во главе угла стоит вопрос экономической целесообразности. Приобретают то, что позволяет больше зарабатывать.

Как раз делится. Так которая позволяет больше зарабатывать, называется хорошей, а которая нет, плохой.
Выбор у частника нет. Тепловозы строит один завод, монополист. Общеизвестно, что монополия это плохо для покупателя, и хорошо для продавцы.

> Частники с деньгами как раз приобретают ТЭМ18ДМ. Достаточно посмотреть список подвижного состава. ТЭМ2 сейчас только модернизируют, наподобие ТЭМ2УГМК, для продления срока эксплуатации имеющегося парка.

Если покупать новый тепловоз, и в единственном числе, то да. А если есть ремонтная база то берут БУ. Я же общался с этими людьми, и знаю.
+3
Link
Berez · 13.06.2021 10:34 MSK
Цитата (IvGrad, 13.06.2021):
> Взяли в опытную эксплуатацию посмотреть. Закончится примерно также, как с ТЭ10М-0884GE.

От куда такие выводы? При чем с такой еще уверенностью. Вообще то на ЖДЯ уже годами эксплуатируются тепловозы с дизелем GE 7fdl.
+3
Link
iRogov · 13.06.2021 09:23 MSK
Цитата (Pahann4, 13.06.2021):
> На Ульяновских 460-498 номера проблема осталась

Позорище, что ещё сказать.

> На 25км-478 турбина стоит ABB Turbo System Ltd CH 5401 BADEN. Сделано в Швейцарии

Интересно. Давно пора отказаться от пензенских турбин.
0
Link
IvGrad · 13.06.2021 08:55 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 13.06.2021):
> Кстати, ЖДЯ таки купили зарубежную технику. Но оригиналы, а не жалкую пародию. Возможно эти тепловозы норм будут.

Взяли в опытную эксплуатацию посмотреть. Закончится примерно также, как с ТЭ10М-0884GE. Ни один из оригинальных зарубежных тепловозов не рассчитан под нашу колею. Собственно, поэтому ТЭ33АС был специально спроектирован для эксплуатации на железных дорогах колеи 1520 мм. И то ему не хватает сцепного веса, так как в основе лежит тепловоз, спроектированный из расчёта 200 тонн на секцию. А в наших условиях это 8-осная механическая часть с осевой нагрузкой 25 тонн, как у ТЭ136, а не 6-осная, как у оригинала.

Цитата (Плотников П, 13.06.2021):
> Вот логика. Выбирать приходится из двух худших вариантов. Но Вы почему то решаете, что если людям деваться некуда, и они покупают БМЗ, значит это хороший тепловоз.

Коммерческая техника не делится на плохую и хорошую. Там во главе угла стоит вопрос экономической целесообразности. Приобретают то, что позволяет больше зарабатывать.

Цитата (Плотников П, 13.06.2021):
> Люди с деньгами, ищут старые ТЭМ2У и ТЭМ18, что бы не покупать новые ТЭМ18ДМ. Потому старые тепловозы дешевле в ремонте, и лучше по качеству.

Частники с деньгами как раз приобретают ТЭМ18ДМ. Достаточно посмотреть список подвижного состава. ТЭМ2 сейчас только модернизируют, наподобие ТЭМ2УГМК, для продления срока эксплуатации имеющегося парка.
0
Link
Berez · 13.06.2021 08:45 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 13.06.2021):
> Кстати, ЖДЯ таки купили зарубежную технику. Но оригиналы, а не жалкую пародию. Возможно эти тепловозы норм будут. Правда минус что капотники, но это уже мои личные придирки.

Краткий обзор: https://youtu.be/ubdU78C0oII
+3
Link
Berez · 13.06.2021 08:39 MSK
Цитата (IvGrad, 13.06.2021):
> Производство ТЭ33АС также принадлежит ТМХ, но частники не спешат их приобретать. Значит, продукция БМЗ для них оказалась выгодней.

В перерасчете на секцию тепловозы БМЗ дешевле.
+1
Link
Pahann4 · 13.06.2021 08:22 MSK
Цитата (iRogov, 13.06.2021):
> С новыми тоже такая проблема? Обещали лазерное клеймение, не разрушающее бандажи и их посадку на колёсном центре.

На Ульяновских 460-498 номера проблема осталась

Цитата (iRogov, 13.06.2021):
> Приходилось по 6600 А нагружать, никаких сбросов и проворотов

6600 даже 2тэ10 держит, прыгает весь но не сбрасывает
Цитата (PrivDTshnik, 12.06.2021):
> Судя по тому что на ушке не было всяких немецких топливных насосов и

На 25км-478 турбина стоит ABB Turbo System Ltd CH 5401 BADEN. Сделано в Швейцарии
+3
Link
Плотников П · 13.06.2021 00:35 MSK
Цитата (IvGrad, 13.06.2021):

> Производство ТЭ33АС также принадлежит ТМХ, но частники не спешат их приобретать. Значит, продукция БМЗ для них оказалась выгодней.

Вот логика. Выбирать приходится из двух худших вариантов. Но Вы почему то решаете, что если людям деваться некуда, и они покупают БМЗ, значит это хороший тепловоз.
Люди с деньгами, ищут старые ТЭМ2У и ТЭМ18, что бы не покупать новые ТЭМ18ДМ. Потому старые тепловозы дешевле в ремонте, и лучше по качеству.
+2
Link
PrivDTshnik · 13.06.2021 00:25 MSK
Цитата (IvGrad, 13.06.2021):
> Производство ТЭ33АС также принадлежит ТМХ, но частники не спешат их приобретать. Значит, продукция БМЗ для них оказалась выгодней.

Кому нужен этот хлам? Вы же знаете про какие тепловозы я говорю. Да я собственно итак сказал. Кстати, ЖДЯ таки купили зарубежную технику. Но оригиналы, а не жалкую пародию. Возможно эти тепловозы норм будут. Правда минус что капотники, но это уже мои личные придирки.
+1
Link
IvGrad · 13.06.2021 00:20 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 13.06.2021):
> Так а что покупать? У нас другие магистральные грузовые тепловозы не производят.

Производство ТЭ33АС также принадлежит ТМХ, но частники не спешат их приобретать. Значит, продукция БМЗ для них оказалась выгодней.

Цитата (SHOMAS4416, 13.06.2021):
> Это точно, с путиком сотню решил проехать ТЭМ18В

ТЭМ18В не оправдал ожиданий.

"Средний часовой расход топлива на холостом ходу тепловоза ТЭМ18ДМ с дизелем 1-ПД4Д, оборудованным системой электронного управления впрыском топлива ЭСУВТ.О1, на 18,03% меньше значения этого показателя тепловоза ТЭМ18В с дизелем W6L20LA: 4,38 кг/ч у ТЭМ18ДМ против 5,34 кг/ч у ТЭМ18В. Средний удельный расход топлива на 1 кВт-ч работы генератора под нагрузкой тепловоза ТЭМ18ДМ, дизель которого оборудован ЭСУВТ.01, меньше значения этого показателя тепловоза ТЭМ18В на 6,83 %: 0,382 кг/кВт-ч у ТЭМ18ДМ против 0,410 кг/кВт-ч у ТЭМ18В".

При том, что стоимость тепловоза ТЭМ18ДМ на 2016 г. составляла около 42,1 млн руб., а тепловоза ТЭМ18В — 63,0 млн руб.

В итоге, продолжаются закупки ТЭМ18ДМ.
0
««1 ··· 3435363738394041 ··· »»