ქალაქიდან სურათებზე კომენტარები Norilsk Railway (PJSC MMC Nornikel)

ფილტრი


კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 3435363738394041 ··· »»
ლინკები
Diesel1672 · 11.06.2021 17:59 MSK
Забыл добавить - первым делом при приемке КМа даже не поднимаясь на тепловоз идёшь смотреть провороты. По ТУ-152 рекордное видел не принятый тепловоз с 11 проворотами бандажей из 12. Ржевские, например, уже на столько с ними наелись, что некоторые принципиально из депо КМы не принимают.
+5
ლინკები
Diesel1672 · 11.06.2021 17:52 MSK
Цитата (IvGrad, 11.06.2021):
> Цитата (Berez, 11.06.2021):
> > Тогда и подумать никто не мог, что через 20-30 лет 2ТЭ116 будет считаться одним из лучших советских тепловозов.
>
> И 2ТЭ25КМ лет через 20-30 скорее всего будет считаться одним из лучших тепловозов. Вопрос только какой модификации, ибо у 2ТЭ116 их свыше десятка было, включая последующие вариации на тему 2ТЭ116У. А в 2ТЭ25КМ третьей модификации К3М уже устранили большинство проблем, но её пока нет в серии, только ДГУ 18-9ДГ-05 (2850 кВт) от К3М на 2ТЭ25КМ для "БалтТрансСервис".

Лучшим он по определению не будет. Основную проблему никто не устранит - после скорости 70, а особенно если ехать по «пределам» на стрелках и на малейших уширениях по кабине летают термоса и все что плохо лежало на пульте, ну и, естественно, стоящий помощник тоже. С грузовыми не раз ездил 90, но весь кайф получил от езды 90 на КМе. Автосцепка не отвалилась - я уже был рад, потому что грохот от неё болтающейся стоял на всю кабину. Если все же сделают 2ТЭ25КМП с редукторами на 120, то тепловоз можно будет смело называть не «камазом» или «комбайном», а «камикадзе», ну или тех кто на нем работать будет. Самый, конечно, кайф для меня как машиниста - при сбросе нагрузки на головной секции задняя тоже сбрасывает. Поразвлекался раз с весом почти 8000 тонн - никому не пожелаю. От БМЗ что требовалось? Есть готовый 2ТЭ116У, доведите чуть до ума и получится офигенный тепловоз. Если 2ТЭ116У - это несколько шагов вперёд относительно 2ТЭ116, то КМ - шаг назад относительно 116У. В целом же в свете моих последних поездок на «поделках» БМЗ под порожняк я готов даже 2М62 с 14Д40 принять, но не это уе...
+12
ლინკები
Victor · 11.06.2021 16:29 MSK
Цитата (ЕвРо, 11.06.2021):
> Чем же, любопытно знать, ЭП1М работающий..

Ну вы вроде не первый день на сайте, должны помнить обсуждение под этим фото https://trainpix.org/photo/240512/?vid=34059#592972 так же другие коментарии https://trainpix.org/photo/225492/#542835 Если было всё хорошо сними их бы давно купили на БЧ
0
ლინკები
IvGrad · 11.06.2021 16:14 MSK
Цитата (ЕвРо, 11.06.2021):
> А с какого номера пошла эта самая третья модификация?

2ТЭ25К3М-0001 и 3ТЭ25К3М-0001:

https://trainpix.org/vehicle/142513/

https://trainpix.org/vehicle/142917/

Цитата (ЕвРо, 11.06.2021):
> И действительно ли на ВСЕХ тепловозах уже ставят ДГУ 18-9ДГ-05 (2850 кВт)? если да, то с какого номера?

Из подтверждённых только "БалтТрансСервис", начиная с 2ТЭ25КМ-0442:

https://trainpix.org/photo/253404/
0
ლინკები
ЕвРо · 11.06.2021 15:45 MSK
Цитата (Victor, 11.06.2021):
> ЭП1М испытывали на БЧ до этого уже и он не подходит, чтобы ездить им там вроде

Чем же, любопытно знать, ЭП1М работающий на Юго-Восточной и С.-К. ж.д. со скоростями до 140 км/ч, так не устраивает Бел.ж.д., где скорости движения на превышают 120, а поездов ходит не более десятка?
+1
ლინკები
ЕвРо · 11.06.2021 15:20 MSK
Цитата (IvGrad, 11.06.2021):
А в 2ТЭ25КМ третьей модификации К3М уже устранили большинство проблем, но её пока нет в серии, только ДГУ 18-9ДГ-05 (2850 кВт) от К3М на 2ТЭ25КМ для "БалтТрансСервис".
А с какого номера пошла эта самая третья модификация? И действительно ли на ВСЕХ тепловозах уже ставят ДГУ 18-9ДГ-05 (2850 кВт)? если да, то с какого номера?
0
ლინკები
PrivDTshnik · 11.06.2021 12:35 MSK
Цитата (IvGrad, 11.06.2021):
> А в 2ТЭ25КМ третьей модификации К3М уже устранили большинство проблем

Да как бы не все. Ещё бы компрессор заменить, цены бы ему не было. Хотя если сделали для него нормальную вентиляцию, то может и не будет так перегреваться.
+4
ლინკები
IvGrad · 11.06.2021 11:17 MSK
Цитата (Berez, 11.06.2021):
> Тогда и подумать никто не мог, что через 20-30 лет 2ТЭ116 будет считаться одним из лучших советских тепловозов.

И 2ТЭ25КМ лет через 20-30 скорее всего будет считаться одним из лучших тепловозов. Вопрос только какой модификации, ибо у 2ТЭ116 их свыше десятка было, включая последующие вариации на тему 2ТЭ116У. А в 2ТЭ25КМ третьей модификации К3М уже устранили большинство проблем, но её пока нет в серии, только ДГУ 18-9ДГ-05 (2850 кВт) от К3М на 2ТЭ25КМ для "БалтТрансСервис".
+1
ლინკები
Berez · 11.06.2021 09:24 MSK
Цитата (Diesel1672, 10.06.2021):
> Цитата (URAGAN, 10.06.2021):
> > Окрас, прекраснейший
>
> Окрас-то может и прекрасен, но вот когда же Норильцы поймут какое говно они купили:)

Уже более 500 тепловозов выпустили и так и не исправили ихние недостатки? Как то общался с машинистом, который в 1985 году на Южной ж.д. (УЗ) принимал первые 2ТЭ116, говорил, что довольно ненадежный тепловоз был с кучей болячек. Тогда и подумать никто не мог, что через 20-30 лет 2ТЭ116 будет считаться одним из лучших советских тепловозов.
+7
ლინკები
Victor · 11.06.2021 07:48 MSK
ЭП1М испытывали на БЧ до этого уже и он не подходит, чтобы ездить им там вроде
+5
ლინკები
Diesel1672 · 11.06.2021 00:26 MSK
Цитата (mikhalych1552, 10.06.2021):
> Цитата (IZ387, 10.06.2021):
> > Про зелень пора забыть. Она никогда не вернётся.
> Была новость, что белорусы хотели закупать КМ. Может и увидим их зелёными.

Как и ЭП1М, но здравый смысл на БЧ хоть какой-то относительно РЖД присутствует.
+5
ლინკები
Михаил Иванов · 10.06.2021 22:31 MSK
Цитата (Zirconvz, 10.06.2021):
> Раньше техника, работающая в условиях Крайнего севера, в частности полярная авиация, красилась в яркие красные или оранжевые цвета. Удобнее обнаруживать на снегу. Здесь что то подобное напрашивается... Хотя, в какой цвет не крась - в Норильске все будет черным. Могли бы вообще не красить, в грунте оставить. Отмывать белый цвет все равно никто не будет.
>
> Цитата (Михаил Иванов, 10.06.2021):
> > вот например http://www.shadr.info/news/2019/11/01/16...1119884
>
> Странная картинка. Вроде по Енисею возили... При этом путь до Архангельска какой то странный нарисован, ЖД дорога немного не так идет.
Ну там это было в ноябре, поэтому через Архангельск, а сейчас получается по Енисею.
0
ლინკები
Zirconvz · 10.06.2021 21:07 MSK
Раньше техника, работающая в условиях Крайнего севера, в частности полярная авиация, красилась в яркие красные или оранжевые цвета. Удобнее обнаруживать на снегу. Здесь что то подобное напрашивается... Хотя, в какой цвет не крась - в Норильске все будет черным. Могли бы вообще не красить, в грунте оставить. Отмывать белый цвет все равно никто не будет.

Цитата (Михаил Иванов, 10.06.2021):
> вот например http://www.shadr.info/news/2019/11/01/16...1119884

Странная картинка. Вроде по Енисею возили... При этом путь до Архангельска какой то странный нарисован, ЖД дорога немного не так идет.
0
ლინკები
Михаил Иванов · 10.06.2021 19:51 MSK
Цитата (Электровоз, 10.06.2021):
> А как интересно они доехали к нарильцам???
Так не доехали ещё, а вообще в Дудинку приплывают, вот например http://www.shadr.info/news/2019/11/01/16...1119884
+4
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 10.06.2021 16:05 MSK
Цитата (Лебедевский, 10.06.2021):
> Пидушный какой еще

Это всё же окрас известной компании. Просто вспоминая 2ТЭ25А и 2ТЭ25К, получается для КМ даже не думали изобретать отдельную ливрею?
+7
ლინკები
IvGrad · 10.06.2021 13:12 MSK
Цитата (CrazyWad, 10.06.2021):
> А с того бы, что ранее, когда поставляли КМ для БТС, дизель там стоял увеличенной мощности от К2М или К3М (точно не помню). Даже фото были.

Именно: https://trainpix.org/photo/253404/#629625
+4
ლინკები
Victor · 10.06.2021 12:28 MSK
Цитата (ANTONI1992, 10.06.2021):
> А с чего бы там будет стоять другой дизель?

Ну так у БТС другой же стоит, эти тоже могли заказать (частная лавочка)
+4
ლინკები
CrazyWad · 10.06.2021 12:26 MSK
Цитата (ANTONI1992, 10.06.2021):
> А с чего бы там будет стоять другой дизель?

А с того бы, что ранее, когда поставляли КМ для БТС, дизель там стоял увеличенной мощности от К2М или К3М (точно не помню). Даже фото были.
+8
««1 ··· 3435363738394041 ··· »»