Komentari na fotografije prijevoznika Norilska željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

««1 ··· 3637383940414243 ··· »»
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 11.06.2021 15:20 MSK
Цитата (IvGrad, 11.06.2021):
А в 2ТЭ25КМ третьей модификации К3М уже устранили большинство проблем, но её пока нет в серии, только ДГУ 18-9ДГ-05 (2850 кВт) от К3М на 2ТЭ25КМ для "БалтТрансСервис".
А с какого номера пошла эта самая третья модификация? И действительно ли на ВСЕХ тепловозах уже ставят ДГУ 18-9ДГ-05 (2850 кВт)? если да, то с какого номера?
0
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · 11.06.2021 12:35 MSK
Цитата (IvGrad, 11.06.2021):
> А в 2ТЭ25КМ третьей модификации К3М уже устранили большинство проблем

Да как бы не все. Ещё бы компрессор заменить, цены бы ему не было. Хотя если сделали для него нормальную вентиляцию, то может и не будет так перегреваться.
+4
Poveznica na stranicu
IvGrad · 11.06.2021 11:17 MSK
Цитата (Berez, 11.06.2021):
> Тогда и подумать никто не мог, что через 20-30 лет 2ТЭ116 будет считаться одним из лучших советских тепловозов.

И 2ТЭ25КМ лет через 20-30 скорее всего будет считаться одним из лучших тепловозов. Вопрос только какой модификации, ибо у 2ТЭ116 их свыше десятка было, включая последующие вариации на тему 2ТЭ116У. А в 2ТЭ25КМ третьей модификации К3М уже устранили большинство проблем, но её пока нет в серии, только ДГУ 18-9ДГ-05 (2850 кВт) от К3М на 2ТЭ25КМ для "БалтТрансСервис".
+1
Poveznica na stranicu
Berez · 11.06.2021 09:24 MSK
Цитата (Diesel1672, 10.06.2021):
> Цитата (URAGAN, 10.06.2021):
> > Окрас, прекраснейший
>
> Окрас-то может и прекрасен, но вот когда же Норильцы поймут какое говно они купили:)

Уже более 500 тепловозов выпустили и так и не исправили ихние недостатки? Как то общался с машинистом, который в 1985 году на Южной ж.д. (УЗ) принимал первые 2ТЭ116, говорил, что довольно ненадежный тепловоз был с кучей болячек. Тогда и подумать никто не мог, что через 20-30 лет 2ТЭ116 будет считаться одним из лучших советских тепловозов.
+7
Poveznica na stranicu
Victor · 11.06.2021 07:48 MSK
ЭП1М испытывали на БЧ до этого уже и он не подходит, чтобы ездить им там вроде
+5
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · 11.06.2021 00:26 MSK
Цитата (mikhalych1552, 10.06.2021):
> Цитата (IZ387, 10.06.2021):
> > Про зелень пора забыть. Она никогда не вернётся.
> Была новость, что белорусы хотели закупать КМ. Может и увидим их зелёными.

Как и ЭП1М, но здравый смысл на БЧ хоть какой-то относительно РЖД присутствует.
+5
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 10.06.2021 22:31 MSK
Цитата (Zirconvz, 10.06.2021):
> Раньше техника, работающая в условиях Крайнего севера, в частности полярная авиация, красилась в яркие красные или оранжевые цвета. Удобнее обнаруживать на снегу. Здесь что то подобное напрашивается... Хотя, в какой цвет не крась - в Норильске все будет черным. Могли бы вообще не красить, в грунте оставить. Отмывать белый цвет все равно никто не будет.
>
> Цитата (Михаил Иванов, 10.06.2021):
> > вот например http://www.shadr.info/news/2019/11/01/16...1119884
>
> Странная картинка. Вроде по Енисею возили... При этом путь до Архангельска какой то странный нарисован, ЖД дорога немного не так идет.
Ну там это было в ноябре, поэтому через Архангельск, а сейчас получается по Енисею.
0
Poveznica na stranicu
Zirconvz · 10.06.2021 21:07 MSK
Раньше техника, работающая в условиях Крайнего севера, в частности полярная авиация, красилась в яркие красные или оранжевые цвета. Удобнее обнаруживать на снегу. Здесь что то подобное напрашивается... Хотя, в какой цвет не крась - в Норильске все будет черным. Могли бы вообще не красить, в грунте оставить. Отмывать белый цвет все равно никто не будет.

Цитата (Михаил Иванов, 10.06.2021):
> вот например http://www.shadr.info/news/2019/11/01/16...1119884

Странная картинка. Вроде по Енисею возили... При этом путь до Архангельска какой то странный нарисован, ЖД дорога немного не так идет.
0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 10.06.2021 19:51 MSK
Цитата (Электровоз, 10.06.2021):
> А как интересно они доехали к нарильцам???
Так не доехали ещё, а вообще в Дудинку приплывают, вот например http://www.shadr.info/news/2019/11/01/16...1119884
+4
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 10.06.2021 16:05 MSK
Цитата (Лебедевский, 10.06.2021):
> Пидушный какой еще

Это всё же окрас известной компании. Просто вспоминая 2ТЭ25А и 2ТЭ25К, получается для КМ даже не думали изобретать отдельную ливрею?
+7
Poveznica na stranicu
IvGrad · 10.06.2021 13:12 MSK
Цитата (CrazyWad, 10.06.2021):
> А с того бы, что ранее, когда поставляли КМ для БТС, дизель там стоял увеличенной мощности от К2М или К3М (точно не помню). Даже фото были.

Именно: https://trainpix.org/photo/253404/#629625
+4
Poveznica na stranicu
Victor · 10.06.2021 12:28 MSK
Цитата (ANTONI1992, 10.06.2021):
> А с чего бы там будет стоять другой дизель?

Ну так у БТС другой же стоит, эти тоже могли заказать (частная лавочка)
+4
Poveznica na stranicu
CrazyWad · 10.06.2021 12:26 MSK
Цитата (ANTONI1992, 10.06.2021):
> А с чего бы там будет стоять другой дизель?

А с того бы, что ранее, когда поставляли КМ для БТС, дизель там стоял увеличенной мощности от К2М или К3М (точно не помню). Даже фото были.
+8
Poveznica na stranicu
mikhalych1552 · 10.06.2021 11:54 MSK
Цитата (IZ387, 10.06.2021):
> Про зелень пора забыть. Она никогда не вернётся.
Была новость, что белорусы хотели закупать КМ. Может и увидим их зелёными.
+8
Poveznica na stranicu
ANTONI1992 · 10.06.2021 11:44 MSK
Цитата (Victor, 10.06.2021):
> Какой там дизель стоит, стандартный или как на К3М?

А с чего бы там будет стоять другой дизель?
–4
Poveznica na stranicu
gazzzholder · 10.06.2021 11:10 MSK
Цитата (Лебедевский, 10.06.2021):
> голубое

А эти КМы не голубые?
+6
««1 ··· 3637383940414243 ··· »»