Komentari na fotografije prijevoznika Norilska željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

««1 ··· 3536373839404142 ··· »»
Poveznica na stranicu
iRogov · 12.06.2021 22:03 MSK
Цитата (Diesel1672, 11.06.2021):
> тепловоз с 11 проворотами бандажей из 12

С новыми тоже такая проблема? Обещали лазерное клеймение, не разрушающее бандажи и их посадку на колёсном центре. Как вспомню эти камазы, ужас... такой кайф на фантомасах и ушках работать :)

Цитата (ВанькаВстанька, 12.06.2021):
> Инвертеров в 2021 году нет?

Стоит один для питания микроволновки. Как правило, на тепловозе надолго не задерживается вместе с микроволновкой, холодильником и вебастой.

Цитата (Diesel1672, 11.06.2021):
> На 116У заряжал ток в районе 6400 ампер (по 1070 ампер на каждый тягач) и все едет.
Приходилось по 6600 А нагружать, никаких сбросов и проворотов. На ЛТЗ делали технику...
+2
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 12.06.2021 21:41 MSK
Цитата (2ТЭ10У-0419, 12.06.2021):
> Обычный термос. Некоторые ТЭМ18ДМ при скорости 60 км/ч так мотать начинает, что аж реально страшно ехать на ней! По кабине всё летает, включая бригаду:)! Похоже это болезнь брянских поделок.

Это точно, с путиком сотню решил проехать ТЭМ18В, думал вынесит меня с тепловозом из за габарита очень далеко... плюс экипаж жесткий, телефон на пульте прыгает проезжая стыки... небольшое видео 100 на ТЭМэ https://www.youtube.com/watch?v=Ph0uAl6inaw
+3
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · 12.06.2021 21:22 MSK
Цитата (IvGrad, 12.06.2021):
> Как раз частники начали 3ТЭ25К2М приобретать: https://imgbb.com/PDMr505

Так а что покупать? У нас другие магистральные грузовые тепловозы не производят. Всё по одной модели. Это из электровозов постоянного тока можно выбрать. А тут выбора нет. А импортные стоят дорого и для условий не подходят. Работал бы ЛТЗ, возможно бы у них покупали. Судя по тому что на ушке не было всяких немецких топливных насосов и т.д, она скорее всего даже дешевле стоила бы.
+3
Poveznica na stranicu
IvGrad · 12.06.2021 14:18 MSK
Цитата (Diesel1672, 11.06.2021):
> Лучшим он по определению не будет. Основную проблему никто не устранит - после скорости 70, а особенно если ехать по «пределам» на стрелках и на малейших уширениях по кабине летают термоса и все что плохо лежало на пульте, ну и, естественно, стоящий помощник тоже.

Цитата (Pahann4, 12.06.2021):
> Я думаю болтает их из-за того что раму длиннее сделали. Ведь по ходовой ничего нового не сделали кроме гидравлических гасителей.

Хорошо бы с К2М сравнить, где была увеличена масса секции до 150 (147±3) тонн.

Как раз частники начали 3ТЭ25К2М приобретать: https://imgbb.com/PDMr505
0
Poveznica na stranicu
2ТЭ10У-0419 · 12.06.2021 10:53 MSK
Обычный термос. Некоторые ТЭМ18ДМ при скорости 60 км/ч так мотать начинает, что аж реально страшно ехать на ней! По кабине всё летает, включая бригаду:)! Похоже это болезнь брянских поделок.
+3
Poveznica na stranicu
ВанькаВстанька · 12.06.2021 06:24 MSK
Цитата (Diesel1672, 11.06.2021):
> Лучшим он по определению не будет. Основную проблему никто не устранит - после скорости 70, а особенно если ехать по «пределам» на стрелках и на малейших уширениях по кабине летают термоса

Я дико извиняюсь, какой термос на новом тепловозе? Инвертеров в 2021 году нет?
0
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · 12.06.2021 01:34 MSK
Я бы скинул более подробные видео из кабины, да увы не могу. Думаю все знают причины...
+1
Poveznica na stranicu
Плотников П · 12.06.2021 01:23 MSK
Цитата (Diesel1672, 11.06.2021):


> Лучшим он по определению не будет.

Зачем Вы спорите со специалистом? Пользователю без фотографий виднее.
–6
Poveznica na stranicu
Pahann4 · 12.06.2021 00:57 MSK
Цитата (Михаил Иванов, 12.06.2021):
> А болтает это не то, что мы видим здесь, начиная с 45-ой секунды? https://m.youtube.com/watch?v=JO9zRsv1j8g

Да. Только это не сильно на видео. Сильно это когда думаешь что автосцепка щас вылетит
+1
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 11.06.2021 23:46 MSK
Цитата (IvGrad, 11.06.2021):
> Цитата (ЕвРо, 11.06.2021):
> > А с какого номера пошла эта самая третья модификация?
>
> 2ТЭ25К3М-0001 и 3ТЭ25К3М-0001:
>
> https://trainpix.org/vehicle/142513/
>
> https://trainpix.org/vehicle/142917/
>
> Цитата (ЕвРо, 11.06.2021):
> > И действительно ли на ВСЕХ тепловозах уже ставят ДГУ 18-9ДГ-05 (2850 кВт)? если да, то с какого номера?
>
> Из подтверждённых только "БалтТрансСервис", начиная с 2ТЭ25КМ-0442:
>
> https://trainpix.org/photo/253404/

Про эти машины мне хорошо известно. Из Вашего поста я подумал, что на серийных Кмах стали ставить 18-ДГ-05.
0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 11.06.2021 23:28 MSK
А болтает это не то, что мы видим здесь, начиная с 45-ой секунды? https://m.youtube.com/watch?v=JO9zRsv1j8g
+1
Poveznica na stranicu
Pahann4 · 11.06.2021 21:22 MSK
Защита походу так настроена. У меня при 5600А выбивало автоматы.
У нас еще и греются КМы как наши так и ершовские. МВ работают, жалюзи открыты, секции целые и один хрен кипят и это 035* номера
+3
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · 11.06.2021 21:01 MSK
Цитата (Pahann4, 11.06.2021):
> Ага, начинаешь набираться сбрасывает по предельному току или автоматы охлаждения тележек выбивает

Вот, точно! Про это ещё забыл. На 116У заряжал ток в районе 6400 ампер (по 1070 ампер на каждый тягач) и все едет. Когда на КМе кончилась задняя защита по максимальному току била при 5300-5400. ДГУ одинаковые, откуда разница в 1000 ампер?
+5
Poveznica na stranicu
Pahann4 · 11.06.2021 20:40 MSK
Саня все в точку описал. Могу еще добавить что кожуха текут так что их не успевают доливать от ТО до ТО, по итогу кожух сухой шестерни перегреваются и малая шестерня слетает и тяговый разматывает, хорошо если не клинет.
Цитата (Diesel1672, 11.06.2021):
> Самый, конечно, кайф для меня как машиниста - при сбросе нагрузки на головной секции задняя тоже сбрасывает.

Ага, начинаешь набираться сбрасывает по предельному току или автоматы охлаждения тележек выбивает

Цитата (Diesel1672, 11.06.2021):
> Основную проблему никто не устранит - после скорости 70, а особенно если ехать по «пределам» на стрелках и на малейших уширениях по кабине летают термоса и все что плохо лежало на пульте, ну и, естественно, стоящий помощник тоже.

Я думаю болтает их из-за того что раму длиннее сделали. Ведь по ходовой ничего нового не сделали кроме гидравлических гасителей.
+8
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · 11.06.2021 17:59 MSK
Забыл добавить - первым делом при приемке КМа даже не поднимаясь на тепловоз идёшь смотреть провороты. По ТУ-152 рекордное видел не принятый тепловоз с 11 проворотами бандажей из 12. Ржевские, например, уже на столько с ними наелись, что некоторые принципиально из депо КМы не принимают.
+5
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · 11.06.2021 17:52 MSK
Цитата (IvGrad, 11.06.2021):
> Цитата (Berez, 11.06.2021):
> > Тогда и подумать никто не мог, что через 20-30 лет 2ТЭ116 будет считаться одним из лучших советских тепловозов.
>
> И 2ТЭ25КМ лет через 20-30 скорее всего будет считаться одним из лучших тепловозов. Вопрос только какой модификации, ибо у 2ТЭ116 их свыше десятка было, включая последующие вариации на тему 2ТЭ116У. А в 2ТЭ25КМ третьей модификации К3М уже устранили большинство проблем, но её пока нет в серии, только ДГУ 18-9ДГ-05 (2850 кВт) от К3М на 2ТЭ25КМ для "БалтТрансСервис".

Лучшим он по определению не будет. Основную проблему никто не устранит - после скорости 70, а особенно если ехать по «пределам» на стрелках и на малейших уширениях по кабине летают термоса и все что плохо лежало на пульте, ну и, естественно, стоящий помощник тоже. С грузовыми не раз ездил 90, но весь кайф получил от езды 90 на КМе. Автосцепка не отвалилась - я уже был рад, потому что грохот от неё болтающейся стоял на всю кабину. Если все же сделают 2ТЭ25КМП с редукторами на 120, то тепловоз можно будет смело называть не «камазом» или «комбайном», а «камикадзе», ну или тех кто на нем работать будет. Самый, конечно, кайф для меня как машиниста - при сбросе нагрузки на головной секции задняя тоже сбрасывает. Поразвлекался раз с весом почти 8000 тонн - никому не пожелаю. От БМЗ что требовалось? Есть готовый 2ТЭ116У, доведите чуть до ума и получится офигенный тепловоз. Если 2ТЭ116У - это несколько шагов вперёд относительно 2ТЭ116, то КМ - шаг назад относительно 116У. В целом же в свете моих последних поездок на «поделках» БМЗ под порожняк я готов даже 2М62 с 14Д40 принять, но не это уе...
+12
Poveznica na stranicu
Victor · 11.06.2021 16:29 MSK
Цитата (ЕвРо, 11.06.2021):
> Чем же, любопытно знать, ЭП1М работающий..

Ну вы вроде не первый день на сайте, должны помнить обсуждение под этим фото https://trainpix.org/photo/240512/?vid=34059#592972 так же другие коментарии https://trainpix.org/photo/225492/#542835 Если было всё хорошо сними их бы давно купили на БЧ
0
Poveznica na stranicu
IvGrad · 11.06.2021 16:14 MSK
Цитата (ЕвРо, 11.06.2021):
> А с какого номера пошла эта самая третья модификация?

2ТЭ25К3М-0001 и 3ТЭ25К3М-0001:

https://trainpix.org/vehicle/142513/

https://trainpix.org/vehicle/142917/

Цитата (ЕвРо, 11.06.2021):
> И действительно ли на ВСЕХ тепловозах уже ставят ДГУ 18-9ДГ-05 (2850 кВт)? если да, то с какого номера?

Из подтверждённых только "БалтТрансСервис", начиная с 2ТЭ25КМ-0442:

https://trainpix.org/photo/253404/
0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 11.06.2021 15:45 MSK
Цитата (Victor, 11.06.2021):
> ЭП1М испытывали на БЧ до этого уже и он не подходит, чтобы ездить им там вроде

Чем же, любопытно знать, ЭП1М работающий на Юго-Восточной и С.-К. ж.д. со скоростями до 140 км/ч, так не устраивает Бел.ж.д., где скорости движения на превышают 120, а поездов ходит не более десятка?
+1
««1 ··· 3536373839404142 ··· »»