Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Yakutian Railways

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 2324252627282930 ··· »»
Link
Алекс Турсунов · 17.07.2018 12:46 MSK
эти машины на продажу?
0
Link
Алекс Турсунов · 17.07.2018 12:39 MSK
где 2ТЭ10 проходят такую модернизацию?
0
Link
Машинист пивного крана · 17.07.2018 02:02 MSK
Цитата (Иван Логинов, 16.07.2018):
> Вы туда приехали, а я уехал, как так?)
> От Тынды идет один вагон-прицепка Тында-Томмот к поезду Хабаровск-Нерюнгри, ПДС отцепляют , оттаскивают на путь отстоя, с подъездных притягивают два вагона Нерюнгри-Томмот, причем все маневры происходят одним единственным маневровым тэм18

Я заскакивал на день, и обратно.
В этот день прицепки Тында - Томмот не было. И маневровых по Нерюнгри-Пасс было аж три штуки
+1
Link
Кошакур · 16.07.2018 18:37 MSK
Цитата (D-Zetros, 16.07.2018):
> В Якутии нет РЖД? Почему так, не выгодно, типа?

В Якутии есть ОАО "РЖД" от разъезда Якутский (вкл.) до станции Угольная (искл.) на участке Тында - Беркакит - Угольная Тындинского региона ДВ ж.д. Станция Нерюнгри - Пассажирская находится на участке Беркакит - Угольная (подъездной путь к Нерюнгринскому угольному разрезу - на балансе ОАО "РЖД"). Также ОАО "РЖД" территориально присутствует в Якутии по главному ходу БАМа в районе станции Хани (вкл.).
АК "ЖДЯ" граничит с ДВ ж.д. - филиалом ОАО "РЖД" по станциям Нерюнгри - Пассажирская (искл.) и Нерюнгри - Грузовая ОАО "РЖД" (искл.) - следующая станция по направлению к Угольной. При этом территориально на одной площадке со станцией Нерюнгри - Грузовая ОАО "РЖД" и параллельно ей располагается станция Нерюнгри - Грузовая АК "ЖДЯ. Обе эти станции связаны между собой соединительными ж.д. путем для передачи вагонов с ОАО "РЖД" на АК "ЖДЯ" и обратно. Также станция Нерюнгри - Грузовая АК "ЖДЯ" связана со станцией Нерюнгри - Пассажирская соединительным ж.д. путем, по которому, собственно и отправится пассажирский поезд № 324 на Томмот (через стрелку на "треугольнике примыкания" к АЯМу перед ж.д. мостом через р. Чульман).
P.S. На фото - первый мой тепловоз (зима 1993/1994 г.г.) за период работы машинистом в пассажирском движении с 1993 г. по 2001 г. в депо Тында.
+10
Link
cgCCCP · 16.07.2018 18:25 MSK
Антон,классное фото,спасибо!
+1
Link
Иван Логинов · 16.07.2018 17:34 MSK
Вы туда приехали, а я уехал, как так?)
От Тынды идет один вагон-прицепка Тында-Томмот к поезду Хабаровск-Нерюнгри, ПДС отцепляют , оттаскивают на путь отстоя, с подъездных притягивают два вагона Нерюнгри-Томмот, причем все маневры происходят одним единственным маневровым тэм18, с выездом на перегон для перестройки на нужный путь - все это расточительно медленно, но у местных , видимо, альтернатив не много.
+1
Link
goga00364 · 16.07.2018 15:03 MSK
Цитата (D-Zetros, 16.07.2018):
> В Якутии нет РЖД?
Почему нет? ПИД - основной акционер ЖДЯК.

Цитата (Kir39region, 16.07.2018):
> вроде на время строительства магистрали только
Разве строительство закончено? Трансстрой же обанкротился, какую то станцию говорят вообще растащили, а на Якутск в новый год заключен новый контракт, посмотрим, чем дело кончится.

Цитата (D-Zetros, 16.07.2018):
> Почему так, не выгодно, типа?
Не типа=) Инфраструктурная ставка по Якутии в силу географическо-климатических условий примерно в 2 раза выше среднесетевой по РЖД. Обрастут убытками. Правительство республики, как акционер дороги (где еще такое по стране есть?), по логике должно часть таких выпадающих доходов компенсировать.
+5
Link
LevM_34 · 16.07.2018 13:15 MSK
ОАО в России довольно давно уже не существует. Есть публичные и непубличные АО
+2
Link
Kir39region · 16.07.2018 11:14 MSK
Цитата (D-Zetros, 16.07.2018):
> В Якутии нет РЖД? Почему так, не выгодно, типа?

тоже удивлен, вроде на время строительства магистрали только
0
Link
D-Zetros · 16.07.2018 10:39 MSK
В Якутии нет РЖД? Почему так, не выгодно, типа?
+1
Link
Марс_102 · 23.04.2018 17:02 MSK
У этого человека только один аргумент "предвзятое отношение". Какая же это глупость, или ему просто нечего больше сказать
+1
Link
Евгений Пашковский · 23.04.2018 15:29 MSK
Цитата (Typhoon, 23.04.2018):
> Цитата (Евгений Пашковский, 23.04.2018):
> > иативное фото, что еще нужно больше.
>
> Ну тут наверное ЧЮ подводит, если откинуть привычные эмоции и пр. предвзятость то могли бы увидеть, что первое фото сделано 20 апреля2017, второе сделано 21-ого 2018-ого! Отсюда и дружеский вопрос Вадиму, с намёком, что 21 апреля 2019 тоже будет отчётное фото, что сплотка ещё существует в этом мире

Рассмешили, дружеский вопрос, не смешите пользователей, как раз таки, друг такой вопрос не задал бы именно под фото.
0
Link
Typhoon · 23.04.2018 15:25 MSK
Цитата (Евгений Пашковский, 23.04.2018):
> иативное фото, что еще нужно больше.

Ну тут наверное ЧЮ подводит, если откинуть привычные эмоции и пр. предвзятость то могли бы увидеть, что первое фото сделано 20 апреля2017, второе сделано 21-ого 2018-ого! Отсюда и дружеский вопрос Вадиму, с намёком, что 21 апреля 2019 тоже будет отчётное фото, что сплотка ещё существует в этом мире
–1
Link
Евгений Пашковский · 23.04.2018 15:20 MSK
Цитата (CrazyWad, 23.04.2018):
> Все возможно :)

Спасибо за фото
0
Link
Евгений Пашковский · 23.04.2018 15:19 MSK
Цитата (Typhoon, 22.04.2018):
> Вадим, ты будешь нас каждый год держать в курсе

Какая разница, хоть два года назад, для тематики сайта хорошее, инфориативное фото, что еще нужно больше.
0
Link
CrazyWad · 23.04.2018 05:11 MSK
Все возможно :)
+2
Link
Typhoon · 22.04.2018 20:09 MSK
Вадим, ты будешь нас каждый год держать в курсе, что с этим "тройником" происходит? :)
https://trainpix.org/photo/193748/ (снято ровно год назад)
–11
Link
Кошакур · 20.12.2017 12:24 MSK
Цитата (Лебедевский, 19.12.2017):
> Стук дизеля-особенно когда полный картер воды>

Это вааще жесть!
Ну, летом нужно сливать отстой из картера (хорошо, если дизель можно надолго заглушить - вода осядет внизу). Зимой с этим сложнее - дизели тепловозов при сильных морозах могут не глушиться по несколько суток.
Любой стук дизеля, даже если не вылезет наружу, чреват печальными последствиями.
Где-то в начале 90-х в депо Тында из ТР-3 ремонтники пытались выдать тепловоз ТЭМ2УМ № 680 со стуком дизеля. Его не то что в работу - на прогрев под депо отказывались брать локомотивные бригады (со стуком). Ремонтники, бия себя в грудь кулаком, как Кинг-Конг, орали "Прирабатывается!", а ТЧЗЭ и ТЧМИ, "беззубые" на то время, покорно с ними соглашались. Результат - на третьи сутки излом коленвала дизеля по шейке (заклинило секцию ТНВД на полной подаче). Должен был бы прогореть алюминиевый поршень в цилиндре с полной подачей, но коленвал оказался слабее.
+2
Link
odessa · 19.12.2017 18:02 MSK
Я так понял, что они будут одиночными а-ля чмуха? Уж если нет, то представлю как будет бригаде "приятно" менять кабину скажем так в -50.
+1
Link
Иван Логинов · 19.12.2017 12:18 MSK
В чем суть данной модификации?
0
««1 ··· 2324252627282930 ··· »»