Komentari na fotografije prijevoznika Jakutska željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

««1 ··· 2122232425262728 ··· »»
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · 19.08.2021 18:57 MSK
Цитата (SteFunKife DEMON est, 19.08.2021):
> (now I will write in the language of the country from which the locomotive was brought, in this case from the USA. I will clarify again "EVERYTHING SHOULD BE HARMONIOUS") O! New photo of American locomotives in Yakutia

А почему минусы за английский?)
+7
Poveznica na stranicu
Scania_VABIS9 · 19.08.2021 18:45 MSK
4тэ10мп
+2
Poveznica na stranicu
Scania_VABIS9 · 19.08.2021 18:45 MSK
мне нравится тепловоз сша
+5
Poveznica na stranicu
Igo-Shev · 19.08.2021 18:45 MSK
Навiщо?..
+7
Poveznica na stranicu
SteFunKife DEMON est · 19.08.2021 18:41 MSK
(now I will write in the language of the country from which the locomotive was brought, in this case from the USA. I will clarify again "EVERYTHING SHOULD BE HARMONIOUS") O! New photo of American locomotives in Yakutia
0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · 19.08.2021 18:13 MSK
Это точно, дизайн у них кончился вместе с зефиром
–34
Poveznica na stranicu
youngamateur · 19.08.2021 16:20 MSK
Уродливый какой-то
–45
Poveznica na stranicu
Ataman8888 · 01.08.2021 10:16 MSK
Цитата (Ammendorf, 21.07.2021):
> Крыша течет стабильно на третий месяц работы. Гоняют на завод по рекламации. С этим хотя бы проблем нет, поехал на завод и получил что хотел. Не оч удобно, но быстро. Хуже дела обстоят с другим, это когда отваливается что то из агрегатов. ЛИАЗы на КЖЦ и самой автоколонне никуда лезть нельзя. В итоге по пустяковой проблеме машина едет под забор на срок до полугода. А у завода таких автоколонн сотни, разорвешься что ли?
> И главное он в этом не виноват. Виноват дух времени с кислым привкусом. Когда у нас делают технику и все эти кжц под априори невыполнимые условия. Ну любят у нас перекладывать ответственность на чужие плечи. В итоге имеем автоколонны с пустующими цехами и станочным парком, и коллекцию автобусных хосписов, подпирающих забор. А в этот момент в конкретной автоколонне хватаются за голову, чего бы нам на линию выдать...

Завод Лиаз работает лишь по причине "импортозамещения". Частники препочтут иномарку из-за надёжности.
0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 30.07.2021 09:17 MSK
Краткий обзор от местного машиниста

https://www.youtube.com/watch?v=ubdU78C0oII
+5
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 23.07.2021 03:07 MSK
Цитата (D-Zetros, 22.07.2021):
> окончательно заглохла

Завод сейчас ориентирован на постройку охулиардов КМ в год, соответственно не до опытной техники.

Хотя кмк, тему стоило бы продолжить. Как раз на основе КМ, выкинув слабое звено в виде перераздутого 12-цилиндрового дизеля. Постаить обычный 16-котловый 5Д49 и перезапустить тему асинхронника. Ведь слабым местом серии был именно что дизель, подтверждением тому - серия 2ТЭ25К, почти полностью под забором.
+2
Poveznica na stranicu
Berez · 22.07.2021 21:34 MSK
Цитата (Маленький Тушканчик, 22.07.2021):
> Были асинхронные 2ТЭ25А/М, но не судьба...
Там был свой привод, (хоть и с немецкими IGBT-транзисторами), а я про тяговый привод GE.
+1
Poveznica na stranicu
D-Zetros · 22.07.2021 19:11 MSK
А что, тема с 2ТЭ25А окончательно заглохла? Неужели 2ТЭ35 будет поднимет с колен наше локомотивостроение?
+2
Poveznica na stranicu
Маленький Тушканчик · 22.07.2021 17:28 MSK
Были асинхронные 2ТЭ25А/М, но не судьба...
+1
Poveznica na stranicu
Berez · 22.07.2021 16:19 MSK
Цитата (Воздух Свободы, 22.07.2021):
> Не считая отсутствия выбора вообще. КМ или КМ..или КМ. Можно с GE внутри, но КМ . И запчасти на GE ровно оттуда же :)
КМ с GE внутри по сути ничем не отличается от простого КМ (немного мощности побольше на секцию и все), вот если бы туда асинхронный тяговый привод GE поставили, было бы другое дело.
+1
Poveznica na stranicu
Чока · 22.07.2021 16:03 MSK
Цитата (ElectricBus, 22.07.2021):
> Тот же Solaris в стандарте делает свои машины из нержавеющей стали.

Ну так это вопрос цены, ЛиАЗ из нержавейки точно так же можно заказать, просто тендерная система против дорогих автобусов. Волжанин, например, раньше делал алюминиевые автобусы, гармонь на базе шасси МАН вообще очень хвалили в парке, но всё равно оказалась за бортом истории.

Цитата (ElectricBus, 22.07.2021):
> "КамАЗы" и прочий российский ширпотреб...

У новых КамАЗов легкосменяемая пластиковая обшивка. А основание можно и из нержавейки по заказу.
+1
Poveznica na stranicu
Воздух Свободы · 22.07.2021 15:30 MSK
Не считая отсутствия выбора вообще. КМ или КМ..или КМ. Можно с GE внутри, но КМ. И запчасти на GE ровно оттуда же :)
+3
Poveznica na stranicu
ElectricBus · 22.07.2021 14:54 MSK
Цитата (Чока, 22.07.2021):
> А по спецификации что ЛиАЗ, что Солярис, что МАН можно заказать сильно разные, они будут отличаться по цене, возможно по сроку службы

Если под спецификацией подразумевается агрегатная база, то, как говорилось выше, нынешние "пузотерки" состоят почти что из одного и того же - это да.
Но (опять же, как говорилось ранее) отличает исполнение. Тот же Solaris в стандарте делает свои машины из нержавеющей стали. К тому же, обшивка является модулированной (быстросменяемой), что очень удобно в эксплуатации... А европейские "сородичи" похвастаться этим не могут (нержавейка только по спецзаказу, за невменяемые деньги). Я уже не говорю про "ЛиАЗы", "КамАЗы" и прочий российский ширпотреб...


Цитата (Чока, 22.07.2021):
> Пассажир заходит в салон и видит 2 автобуса равного или близкого качества.
Цитата (Чока, 22.07.2021):
> но пассажир этого знать не будет.

Да пассажиров вообще можно на телегах возить, если им очень нужно ехать. Но ведь машина не только для пассажира, но и для того, кто её эксплуатирует...


Вот на фото американский тепловоз. Почему ЖДЯ купили его. Много денег? Много амбиций и желания выпендриться? Или во главу угла поставлена надежность и необходимые характеристики?
0
Poveznica na stranicu
Чока · 22.07.2021 13:27 MSK
Цитата (ElectricBus, 21.07.2021):
> Коротко отвечу - очень жаль, что не находите. Все таки боле углубленно изучите спецификацию Solaris Urbino/Solaris Trollino/Solaris Urbino Electric, может все таки найдете отличия от MAN, Iveco, VDL...

Какая связь у спецификации и качества? Пассажир заходит в салон и видит 2 автобуса равного или близкого качества. А по спецификации что ЛиАЗ, что Солярис, что МАН можно заказать сильно разные, они будут отличаться по цене, возможно по сроку службы, но пассажир этого знать не будет.
+1
Poveznica na stranicu
ElectricBus · 21.07.2021 16:40 MSK
Цитата (Чока, 21.07.2021):
> Сколько ни искал на Мире автобусов отличий в качестве импортной техники от российской, так и не нашёл.

Опять про автобусы? Коротко отвечу - очень жаль, что не находите. Все таки боле углубленно изучите спецификацию Solaris Urbino/Solaris Trollino/Solaris Urbino Electric, может все таки найдете отличия от MAN, Iveco, VDL...
В.т.ч и почему Европа с такой охотой вдруг "затаривается" этими автобусами...


Цитата (Чока, 21.07.2021):
> Так это ж не автодорога, отчего там защищаться.

Обсуждалось под фото "инновационного" ТЭМГ1...
–2
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 21.07.2021 12:12 MSK
Цитата (Чока, 21.07.2021):
> делает автобус таким, чтобы он поменьше ломался, а, во-вторых, оперативно его ремонтирует, а не организует хосписы.

Ну это лишь теоретически. А на практике мало того что завод надо ждать (Для рассмотрения рекламации), потом начинается игра "веселые футболисты" в попытке списать косяк на поставщиков - смежников. Достаточно быстро делается только трансмиссия ZF. Автобус в это время естественно обитает под забором.
–1
««1 ··· 2122232425262728 ··· »»