Комментарии к фотографиям ПС дороги АК "Железные дороги Якутии"

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 2122232425262728 ··· »»
Ссылка
Михаил Иванов · 14.07.2021 18:43 MSK
С нумерацией интересно получается: с одной стороны сдвоенный тепловоз 2ТЭ3250, но состоит из отдельных секций с номерами 0001 и 0002. Правильно? Тогда наверное надо писать 0001/0002?
+5
Ссылка
Nekit Topchik · 14.07.2021 18:05 MSK
Цитата (Назаренко Данил, 14.07.2021):
> Ох еее, неужели американец в Якутии?)

Да
+2
Ссылка
Назаренко Данил · 14.07.2021 17:30 MSK
Ох еее, неужели американец в Якутии?)
+16
Ссылка
Parom · 14.07.2021 16:34 MSK
Якутия - это крайне интересно! Ждём фоток с перегонов!
+26
Ссылка
Berez · 28.08.2020 14:05 MSK
Так и стоит под забором?
0
Ссылка
_GO · 28.08.2020 13:36 MSK
После капремонта.
0
Ссылка
Алекс Турсунов · 28.08.2020 12:12 MSK
Что означает индекс К у тепловоза? Модернизация какая-то?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 18.04.2020 09:40 MSK
Офигенно!
+4
Ссылка
Diesellokophren · 17.04.2020 19:17 MSK
Круто! Спасибо за фото!
+6
Ссылка
Кошакур · 28.01.2020 08:49 MSK
Вроде бы он как после модернизации на GE остался в кузовном исполнении (и фото есть 2004, 2005 г.г.). Когда же успел 2ТЭ10МGE-0884 капотным- то стать?
+3
Ссылка
Лебедевский · 27.01.2020 21:05 MSK
ЧМЭ3 как приходили с МЛРЗ гнилые все, так и приходят. Водяные насосы летят, АБ взрываются, водяные переходники текут из-за свищей в металле, медные топливные и масляные трубки лопаются, и все эти несправности вскрываются в первый месяц эксплуатации после СР и КР. С тепловозами серии М62 похожая картина, правда завод перестал ремонтировать 14Д40
+5
Ссылка
danilashpika2003 · 04.08.2019 15:22 MSK
https://www.trainpix.org/_update_temp/upload/373697.jpg

Россия, Якутия, станция Нижний Бестях

27 июля 2019 г.
Автор: Grenadier_Thomas
+1
Ссылка
Машинист пивного крана · 04.08.2019 14:27 MSK
Справа паровоз виден?
0
Ссылка
martvigs · 29.07.2019 14:06 MSK
Вот это просмотры
+1
««1 ··· 2122232425262728 ··· »»