Комментарии к фотографиям ПС дороги АК "Железные дороги Якутии"

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 2021222324252627 ··· »»
Ссылка
ER2-1017 · 15.07.2021 08:31 MSK
Да что вы докопались, что перевозчик российские тепловозы не покупает? У нас рыночная экономика. Если перевозчика не устраивает то, что производят наши заводы, он вправе купить всё, что захочет. Ни у кого ведь не бомбит от того, что в Чехословакии пассажирские электровозы закупались? Или венгерские Икарусы? Или другие сотни примеров закупок за рубежом?
От того, что можно купить тепловоз в США, наоборот, лучше, ведь нашим производителям, благодаря конкуренции, есть к чему стремиться.

Перевозчик вправе без диванных экспертов решать, слабо ему везти запчасти из США, или нет.

Не говоря уже о том, что с российскими заводами ничего плохого не случится, РЖД всегда готово купить их продукцию.
+34
Ссылка
Владимир_1982 · 15.07.2021 08:21 MSK
У меня вопрос, а чего Российские компании своего не могут предложить? А как же политика, продвигать своё! Допустим, данная машина себя хорошо покажет. А как быть с запчастями, не слабо получится, из CША запчасти везти.
–9
Ссылка
Плотников П · 15.07.2021 00:54 MSK
Цитата (ahoycesko, 15.07.2021):
> Российская промышленность не может предложить что-то аналогичное ?

Ну смотря что Вы называете аналогичным? Некое подобие, которое внешне похоже на тепловоз может. А тепловоз нет.
–12
Ссылка
ФД20-2109 · 14.07.2021 23:57 MSK
Цитата (Михаил Иванов, 14.07.2021):
> А как было на ТЭ2?

Например у ТЭ2-003 секции имели номера 5 и 6.
+2
Ссылка
SteFunKife DEMON est · 14.07.2021 23:39 MSK
Видимо 0002 стоит дальше
Но это только догадка.
0
Ссылка
Михаил Иванов · 14.07.2021 23:12 MSK
Цитата (ФД20-2109, 14.07.2021):
> Цитата (Михаил Иванов, 14.07.2021):
> > но состоит из отдельных секций с номерами 0001 и 0002.
>
> У ТЭ2 подобная нумерация, один номер на весь тепловоз, и ещё для каждой секции отдельный.


Так здесь нет единого номера на весь тепловоз, а вообще ведь у любой секции многосекционного локомотива есть свой номер. А как было на ТЭ2?
+2
Ссылка
ModgaHead · 14.07.2021 23:05 MSK
Российская промышленность не может предложить что-то аналогичное ?
+5
Ссылка
maksik3570 · 14.07.2021 22:53 MSK
На Ютубе есть обзор "из первых рук", конечно поверхностная, снаружи и внутри. Машиниста из Алдана
+3
Ссылка
ФД20-2109 · 14.07.2021 21:33 MSK
Цитата (Михаил Иванов, 14.07.2021):
> но состоит из отдельных секций с номерами 0001 и 0002.

У ТЭ2 подобная нумерация, один номер на весь тепловоз, и ещё для каждой секции отдельный.
+4
Ссылка
ElectricBus · 14.07.2021 21:22 MSK
Цитата (Михаил Иванов, 14.07.2021):
> Новый https://www.1sn.ru/261577.html

Газодизель? А где пропановые баллоны?
+1
Ссылка
Круг из Ростокино · 14.07.2021 21:12 MSK
Едрид-Мадрид! Спустя почти век американец на территорию России забрёл.
P.S.: а у них нумерация сплошная или для каждой дороги/компании своя?
+3
Ссылка
unlikeness · 14.07.2021 20:17 MSK
Якутия - это как будто другая страна,где нет привычных "машек" "фантомасов"
и всё в этом роде.Это крайне интересно,видеть такие локомотивы у нас в стране,особенно там далеко далеко в глухой тайге,даже центральные районы не имеют таких машин!
+15
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 14.07.2021 19:58 MSK
интересно он новый или б/у, и почему не взяли како-то наш локомотив
+3
Ссылка
Тапок · 14.07.2021 19:58 MSK
Серию могли бы и скромнее присвоить.
+7
Ссылка
Northern Spirit · 14.07.2021 19:46 MSK
Цитата (Михаил Иванов, 14.07.2021):
> С нумерацией интересно получается: с одной стороны сдвоенный тепловоз 2ТЭ3250, но состоит из отдельных секций с номерами 0001 и 0002. Правильно? Тогда наверное надо писать 0001/0002?

Наверное, да. Но он / они же принадлежат производителю, поэтому обозначение конкретно этих двух тепловозов может измениться в зависимости от их дальнейшей судьбы.
+4
Ссылка
URAGAN · 14.07.2021 19:43 MSK
Мне он тоже понравился. Ну и разнообразие конечно же
+9
Ссылка
Марс_102 · 14.07.2021 19:13 MSK
Красивый американец, мне нравится)
+14
««1 ··· 2021222324252627 ··· »»