Комментарии к фотографиям ПС дороги АК "Железные дороги Якутии"

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 1819202122232425 ··· »»
Ссылка
Ammendorf · 23.07.2021 03:07 MSK
Цитата (D-Zetros, 22.07.2021):
> окончательно заглохла

Завод сейчас ориентирован на постройку охулиардов КМ в год, соответственно не до опытной техники.

Хотя кмк, тему стоило бы продолжить. Как раз на основе КМ, выкинув слабое звено в виде перераздутого 12-цилиндрового дизеля. Постаить обычный 16-котловый 5Д49 и перезапустить тему асинхронника. Ведь слабым местом серии был именно что дизель, подтверждением тому - серия 2ТЭ25К, почти полностью под забором.
+2
Ссылка
Berez · 22.07.2021 21:34 MSK
Цитата (Маленький Тушканчик, 22.07.2021):
> Были асинхронные 2ТЭ25А/М, но не судьба...
Там был свой привод, (хоть и с немецкими IGBT-транзисторами), а я про тяговый привод GE.
+1
Ссылка
D-Zetros · 22.07.2021 19:11 MSK
А что, тема с 2ТЭ25А окончательно заглохла? Неужели 2ТЭ35 будет поднимет с колен наше локомотивостроение?
+2
Ссылка
Маленький Тушканчик · 22.07.2021 17:28 MSK
Были асинхронные 2ТЭ25А/М, но не судьба...
+1
Ссылка
Berez · 22.07.2021 16:19 MSK
Цитата (Воздух Свободы, 22.07.2021):
> Не считая отсутствия выбора вообще. КМ или КМ..или КМ. Можно с GE внутри, но КМ . И запчасти на GE ровно оттуда же :)
КМ с GE внутри по сути ничем не отличается от простого КМ (немного мощности побольше на секцию и все), вот если бы туда асинхронный тяговый привод GE поставили, было бы другое дело.
+1
Ссылка
Чока · 22.07.2021 16:03 MSK
Цитата (ElectricBus, 22.07.2021):
> Тот же Solaris в стандарте делает свои машины из нержавеющей стали.

Ну так это вопрос цены, ЛиАЗ из нержавейки точно так же можно заказать, просто тендерная система против дорогих автобусов. Волжанин, например, раньше делал алюминиевые автобусы, гармонь на базе шасси МАН вообще очень хвалили в парке, но всё равно оказалась за бортом истории.

Цитата (ElectricBus, 22.07.2021):
> "КамАЗы" и прочий российский ширпотреб...

У новых КамАЗов легкосменяемая пластиковая обшивка. А основание можно и из нержавейки по заказу.
+1
Ссылка
Воздух Свободы · 22.07.2021 15:30 MSK
Не считая отсутствия выбора вообще. КМ или КМ..или КМ. Можно с GE внутри, но КМ. И запчасти на GE ровно оттуда же :)
+3
Ссылка
ElectricBus · 22.07.2021 14:54 MSK
Цитата (Чока, 22.07.2021):
> А по спецификации что ЛиАЗ, что Солярис, что МАН можно заказать сильно разные, они будут отличаться по цене, возможно по сроку службы

Если под спецификацией подразумевается агрегатная база, то, как говорилось выше, нынешние "пузотерки" состоят почти что из одного и того же - это да.
Но (опять же, как говорилось ранее) отличает исполнение. Тот же Solaris в стандарте делает свои машины из нержавеющей стали. К тому же, обшивка является модулированной (быстросменяемой), что очень удобно в эксплуатации... А европейские "сородичи" похвастаться этим не могут (нержавейка только по спецзаказу, за невменяемые деньги). Я уже не говорю про "ЛиАЗы", "КамАЗы" и прочий российский ширпотреб...


Цитата (Чока, 22.07.2021):
> Пассажир заходит в салон и видит 2 автобуса равного или близкого качества.
Цитата (Чока, 22.07.2021):
> но пассажир этого знать не будет.

Да пассажиров вообще можно на телегах возить, если им очень нужно ехать. Но ведь машина не только для пассажира, но и для того, кто её эксплуатирует...


Вот на фото американский тепловоз. Почему ЖДЯ купили его. Много денег? Много амбиций и желания выпендриться? Или во главу угла поставлена надежность и необходимые характеристики?
0
Ссылка
Чока · 22.07.2021 13:27 MSK
Цитата (ElectricBus, 21.07.2021):
> Коротко отвечу - очень жаль, что не находите. Все таки боле углубленно изучите спецификацию Solaris Urbino/Solaris Trollino/Solaris Urbino Electric, может все таки найдете отличия от MAN, Iveco, VDL...

Какая связь у спецификации и качества? Пассажир заходит в салон и видит 2 автобуса равного или близкого качества. А по спецификации что ЛиАЗ, что Солярис, что МАН можно заказать сильно разные, они будут отличаться по цене, возможно по сроку службы, но пассажир этого знать не будет.
+1
Ссылка
ElectricBus · 21.07.2021 16:40 MSK
Цитата (Чока, 21.07.2021):
> Сколько ни искал на Мире автобусов отличий в качестве импортной техники от российской, так и не нашёл.

Опять про автобусы? Коротко отвечу - очень жаль, что не находите. Все таки боле углубленно изучите спецификацию Solaris Urbino/Solaris Trollino/Solaris Urbino Electric, может все таки найдете отличия от MAN, Iveco, VDL...
В.т.ч и почему Европа с такой охотой вдруг "затаривается" этими автобусами...


Цитата (Чока, 21.07.2021):
> Так это ж не автодорога, отчего там защищаться.

Обсуждалось под фото "инновационного" ТЭМГ1...
–2
Ссылка
Ammendorf · 21.07.2021 12:12 MSK
Цитата (Чока, 21.07.2021):
> делает автобус таким, чтобы он поменьше ломался, а, во-вторых, оперативно его ремонтирует, а не организует хосписы.

Ну это лишь теоретически. А на практике мало того что завод надо ждать (Для рассмотрения рекламации), потом начинается игра "веселые футболисты" в попытке списать косяк на поставщиков - смежников. Достаточно быстро делается только трансмиссия ZF. Автобус в это время естественно обитает под забором.
–1
Ссылка
Чока · 21.07.2021 11:28 MSK
Цитата (ElectricBus, 20.07.2021):
> Если это кузов, то "ЛиАЗы и НефАЗы" по сравнению с указанным польским "инсультником" выглядят "базарно-одноразовыми китайскими поделками"

В чём это проявляется? Сколько ни искал на Мире автобусов отличий в качестве импортной техники от российской, так и не нашёл. Вот разве что МАЗ говорит, что делает всё качественно, а по факту косячки есть.

Цитата (ElectricBus, 20.07.2021):
> То есть в самом незащищенном месте?

Так это ж не автодорога, отчего там защищаться.

Цитата (Ammendorf, 21.07.2021):
> И главное он в этом не виноват. Виноват дух времени с кислым привкусом. Когда у нас делают технику и все эти кжц под априори невыполнимые условия. Ну любят у нас перекладывать ответственность на чужие плечи. В итоге имеем автоколонны с пустующими цехами и станочным парком, и коллекцию автобусных хосписов, подпирающих забор. А в этот момент в конкретной автоколонне хватаются за голову, чего бы нам на линию выдать...

Описанная ситуация практически невозможно как раз из-за КЖЦ. Когда производитель отвечает за техническую готовность автобуса к работе на линии он во-первых, делает автобус таким, чтобы он поменьше ломался, а, во-вторых, оперативно его ремонтирует, а не организует хосписы.
+1
Ссылка
Ammendorf · 21.07.2021 02:52 MSK
Цитата (Чока, 20.07.2021):
> Или хотя текущего

Крыша течет стабильно на третий месяц работы. Гоняют на завод по рекламации. С этим хотя бы проблем нет, поехал на завод и получил что хотел. Не оч удобно, но быстро. Хуже дела обстоят с другим, это когда отваливается что то из агрегатов. ЛИАЗы на КЖЦ и самой автоколонне никуда лезть нельзя. В итоге по пустяковой проблеме машина едет под забор на срок до полугода. А у завода таких автоколонн сотни, разорвешься что ли?
И главное он в этом не виноват. Виноват дух времени с кислым привкусом. Когда у нас делают технику и все эти кжц под априори невыполнимые условия. Ну любят у нас перекладывать ответственность на чужие плечи. В итоге имеем автоколонны с пустующими цехами и станочным парком, и коллекцию автобусных хосписов, подпирающих забор. А в этот момент в конкретной автоколонне хватаются за голову, чего бы нам на линию выдать...
+1
Ссылка
ElectricBus · 20.07.2021 22:19 MSK
Цитата (Чока, 20.07.2021):
> забавное, что если смотреть техническую составляющую автобусов, то современные ЛиАЗы и НефАЗы точно так же окажутся весьма современными и удобными в эксплуатации.

Опять же, смотря о чем Вы говорите. Если это кузов, то "ЛиАЗы и НефАЗы" по сравнению с указанным польским "инсультником" выглядят "базарно-одноразовыми китайскими поделками". Если же по агрегатной начинке, то действительно:
Цитата (Чока, 20.07.2021):
> техника-то везде плюс/минус одинаковая


Цитата (Чока, 20.07.2021):
> Это где такие гибриды водились?

Ранее и на/в Украине, и даже в России. Сейчас их судьба мне неизвестна.


Цитата (Чока, 20.07.2021):
> это был первый низкопольный концепт в мире.

Нет, речь не о "ЛАЗ-360", а о первой серийной машине "А-181"...


Думаю нам следует на этом закончить дискутировать по технике, не являющейся профильной для данного сайта!


Цитата (Чока, 20.07.2021):
> но ведь они не обязаны торчать. Могут быть снизу вдоль рамы или даже под облицовкой.

Вот поэтому и пытаюсь узнать о местонахождении? Снизу вдоль рамы? То есть в самом незащищенном месте?
–3
Ссылка
Чока · 20.07.2021 17:53 MSK
Цитата (ElectricBus, 19.07.2021):
> А с другой стороны, если внимательно изучить техническую составляющую этого автобуса, станет понятно, что машины весьма современна и очень удобна в эксплуатации.
> И ничуть не уступает большинству европейских грандов автобусостроения.

Самое забавное, что если смотреть техническую составляющую автобусов, то современные ЛиАЗы и НефАЗы точно так же окажутся весьма современными и удобными в эксплуатации. Собственно, техника-то везде плюс/минус одинаковая используется.

Цитата (ElectricBus, 19.07.2021):
> Это да. Но стоило на паре машин поставить "Эллисон" и "луноход" было не догнать...

Это где такие гибриды водились?

Цитата (ElectricBus, 19.07.2021):
> спроектировав ещё в самом начале один из первых низкопольных автобусов на территории Союза.

Берите выше, это был первый низкопольный концепт в мире.

Цитата (ElectricBus, 19.07.2021):
> Вопрос задавался о том, где они на данной машине, если озвучивается газодизельное топливо?

Я не знаю, но ведь они не обязаны торчать. Могут быть снизу вдоль рамы или даже под облицовкой.

Цитата (Ammendorf, 20.07.2021):
> В результате, серию вывели из игры сильно до истечения срока, а на последних линейных представителей, было страшно взглянуть...

На то, что пришло на смену Мерседесам, уже тоже страшно взглянуть. И это ж не автобусы виноваты, это МТА такое. Они уже и коломенские Зетры уработали, как Сиделёв ушел из автоколонны. С другой стороны у тамбовских частников большинство автобусов ЛиАЗы и НефАЗы, которым по 10 и более лет. Так вот убитых экземпляров среди них совсем мало, а тех, которые по незнанию можно принять за свежий автобус весьма много. Как о технике заботятся, так она и ездит (кроме ПАЗ 4234, это сгнивает независимо от того, как за ним ухаживают).
+1
Ссылка
Чока · 20.07.2021 17:46 MSK
Цитата (Ammendorf, 19.07.2021):
> Точно, гордится есть чем. Кузова гниют, текут как /известно кто/. Но при этом, на ЛИАЗ-е единственная в нашей стране катафорезная ванна, в которой можно утопить автобус :)

Фото нового гнилого ЛиАЗа в студию. Или хотя текущего.

Цитата (Даня, 19.07.2021):
> Низкопольная задняя площадка сейчас у ПАЗов, чтобы их по субсидиям покупали, та что та себе преимущество.

Ни фига себе так себе. У вас, видимо, детей пока нет, а то бы знали, что из недоступного для перемещения с ребёнком говна типа 4234 ПАЗ превратился внезапно в относительно годный автобус.

Цитата (Даня, 19.07.2021):
> А какие города 5256 от пазов спас? Что-то я таких городов не знаю.
>

Да практически все, где нет засилья ПАЗов таки или иначе от них спас 5256 или тот же еврохлам. Конкретно в Тамбове это были 5256 Икарусы, в Липецке 5256 и еврохлам.

Цитата (Даня, 19.07.2021):
> Единственный минус 5292 - приборка. На МАЗ-2хх поудобнее будет(личное мнение).

Какая именно в минусе, а то на 5292 уже столько всего ставили.

Цитата (Даня, 19.07.2021):
> А ещё двигатель на лошадей 220 и автомат на 3 передачи, и всё это в 75 году.

Так у 5256 и были версии с двигателем 220 и больше и 3 передачами на автомате. Не в 1975 году, но в 1975 и О405 не существовало.

Цитата (Даня, 19.07.2021):
> Еврохлам лучше всех современных российских автобусов.

Смотря какой. О405 по сравнению с новыми российскими автобусами - лютое убожество, даже в низкопольных вариантах. О305 вообще не обсуждается. А вот если брать десятилетние автобусы, то да, они неплохи, только вот и нет их практически в России.
0
Ссылка
Ammendorf · 20.07.2021 14:18 MSK
Ну, ребят, это техника, как бы то ни было. И если вспомнить, насколько "на убой" она эксплуатировалась, нет ничего удивительного в том, что мерсы могли иногда ездить и не своим ходом. Можно подумать ЛИАЗы не таскают аварийками ежедневно.

А вот актуальный пример победы маркетинга над инжинирингом таки есть, это как в МТА закупили новые мерсы коннекто. Потом ВНЕЗАПНО (С) оказалось, что их не получается эксплуатировать на убой без обслуживания как предшественников, что к ним нужно покупать запчасти, и что запчасти эти, опять же, внезапно, стоят денег. В результате, серию вывели из игры сильно до истечения срока, а на последних линейных представителей, было страшно взглянуть...
0
Ссылка
lion · 20.07.2021 08:31 MSK
Как автобус немецкого происхождения аварийная машина везёт видеть доводилось.
+1
Ссылка
Ammendorf · 20.07.2021 01:46 MSK
Цитата (Даня, 19.07.2021):
> ещё десяток лет у нас работали, и водители о них только положительно отзываются. КАЧЕСТВО!

Не только водители. У меня есть несколько друзей, работающих в местной автоколонне, в т.ч. в слесарке, кузовне и ТО-2 по выпуску на линию, даже о хронически уставших 305-х, дотянувших до конца 10-х (года до 2017-18), отзывы исключительно положительные. Как о машине с крепким кузовом, вечным мотором и прочими радостями. Какими пиписками при этом кроют ЛИАЗ - не в контексте сайта по цензуре.

А это уже показатель серьезнее. 15 по тепличной европе почти любой дурак выкатает, а вот после этого еще 15+ по соленой москве, с отсутствием обслуживания в последнюю пятилетку - вот это уже уровень...
+1
««1 ··· 1819202122232425 ··· »»