Комментарии к фотографиям ПС дороги АК "Железные дороги Якутии"

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 1819202122232425 ··· »»
Ссылка
skystyle · УТЙ · 01.03.2022 13:33 MSK
Фото: 531
Цитата (НикитаMatveev116rus, 01.03.2022):
> Цитата (skystyle, 01.03.2022):
> > не верно
> 》 исправлю) а какая у него серия? 2ТЭ10В?
Да! За Вас это уже сделали ))P.S. Он уже модернизирован, значит едет просто на ремонт.
+1
+1 / –0
Ссылка
НикитаMatveev116rus · Восстание-Пассажирская · 01.03.2022 13:20 MSK
Фото: 62
Цитата (skystyle, 01.03.2022):
> не верно
》 исправлю) а какая у него серия? 2ТЭ10В?
0
+0 / –0
Ссылка
skystyle · УТЙ · 01.03.2022 12:17 MSK
Фото: 531
Серия указана не верно.
0
+0 / –0
Ссылка
Белкин Андрей · 23.02.2022 10:19 MSK
А кто такой Владимир Членов? Расскажите!
0
Ссылка
Lasselan · 22.02.2022 14:46 MSK
Юр, тут скорее вынужденная поездка была, по семейным обстоятельствам. Просто повезло, что выпал часик свободного времени хоть до вокзала доехать
+2
Ссылка
Mehanik75 · 22.02.2022 14:37 MSK
Ого! Молодец что туда приехал!
+1
Ссылка
Lasselan · 22.02.2022 14:00 MSK
Стабильно от -38 до -30
На перегон не поезал, поскольку туда ездил по делам и тупо времени свободного не было
+1
Ссылка
crazyrussianturist · 22.02.2022 13:59 MSK
Как погода была? На перегонах сняли что либо?
0
Ссылка
Berez · 31.01.2022 21:54 MSK
Отзыв машиниста по данному тепловозу: Две секции вес берут, как 3х секционный локомотив. ТЭД асинхронные, два инвертора на каждую тележку, в одном инверторе три модуля на каждый ТЭД. Управляет всем этим делом электроника и компьютер EM-2000. Предусмотрена целая система против боксования, она сравнивает скорость GPS (установленный под метельником) с датчиками, установленных на каждом ТЭД, если скорость ТЭД превышает фактическую скорость тепловоза, то включается обдув рельс с пневмо форсунок установленных рядом с песочными наконечниками и направленных против движения, если не помогает, включается подача песка, песок даёт дозированно, как дозировка происходит я еще не разобрался. Есть еще система контролируемого боксования, первая телега слегка пробуксовывает для очистки рельс, так же он сам сбрасывает нагрузку что бы КП меньше боксавали. Спокойно берет с места установленный вес в -40 на 0.018 уклоне. Вес определили на зиму 3000 т., лето 3300 т., что бы в затяжной подъем меньше боксовать и подниматься со скоростью 23-25 км/ч и выдерживать график(перегонное время хода).
+7
Ссылка
IvGrad · 31.01.2022 14:49 MSK
Цитата (Электровоз, 30.01.2022):
> какие-нибудь 2ТЭ25км

2ТЭ30А и газодизель 16ЛДГ220 в разработке. Газодизель ожидается в декабре 2022 года:

https://gudok.ru/newspaper/?ID=1558438&a...1.03.31


2ТЭ30А как раз планируется на замену модификаций (2)3ТЭ25К2М с оборудованием GE, а газодизельный вариант видимо предназначен для замещения американских тепловозов. Но появится 2ТЭ30А не ранее 2023 года.
+3
Ссылка
Berez · 31.01.2022 11:34 MSK
Цитата (Электровоз, 29.01.2022):
> Цитата (Плотников П, 29.01.2022):
> > А какой там должен быть тепловоз? В Якутии своих тепловозов не строят.
>
> Так пусть русские приедут, какие-нибудь 2ТЭ25км

Потому что им нужен тепловоз, который работает на смешанном топливе:
https://youtu.be/TQOE60pBM0k
+1
Ссылка
Плотников П · 29.01.2022 22:11 MSK
Цитата (Электровоз, 29.01.2022):
> Цитата (Плотников П, 29.01.2022):
> > А какой там должен быть тепловоз? В Якутии своих тепловозов не строят.
>
> Так пусть русские приедут, какие-нибудь 2ТЭ25км

Понимаете в чем дело. Нужен современный, мощный, и надежный тепловоз. Таких в России не производят.
–2
Ссылка
Электровоз · 29.01.2022 21:57 MSK
Цитата (Плотников П, 29.01.2022):
> А какой там должен быть тепловоз? В Якутии своих тепловозов не строят.

Так пусть русские приедут, какие-нибудь 2ТЭ25км
–1
Ссылка
Плотников П · 29.01.2022 19:25 MSK
Цитата (Электровоз, 29.01.2022):
> А зачем американец в Якутии?

А какой там должен быть тепловоз? В Якутии своих тепловозов не строят.
–1
Ссылка
Электровоз · 29.01.2022 19:13 MSK
А зачем американец в Якутии?
0
Ссылка
Semen1966 · 04.01.2022 17:36 MSK
В профиле исправьте серию на 2ТЭ10В!
0
Ссылка
Berez · 02.10.2021 17:18 MSK
Цитата (stepler, 02.10.2021):
> У них дизайн не меняется десятилетиями, какие технологии там?
Какое отношение имеет дизайн к технологиям? Дизайн не меняется, потому что капотная компоновка самая удобная и практичная для американцев, по этому они ушли от вагонного кузова еще в 50-х за исключением пассажирских тепловозов. Что касается технологий, то на этом тепловозе асинхронный привод, что уже технологичней, чем с коллекторными ТЭД.

Цитата (stepler, 02.10.2021):
> Почему кабина так далеко? Выступ спереди огромный, получается слепая зона.
Уже ответили, что для безопасности, но еще дополню, что эта кабина так и называется: North American Safety Cab (Североамериканская безопасная кабина).

Цитата (stepler, 02.10.2021):
> Почему всем так нравится этот тепловоз? Правильно, потому что он американский, А у них все идеально. Русские только вëдра клепать умеют да технологии с запада красть. Вот и вся логика таких людей.
Глупости какие то. Скажу за себя: мне нравятся тяжелые, крупногабаритные и мощные локомотивы, у американцев это есть. Точно по этой же причине мне нравятся ТЭМ7 и ТЭ136 (жаль не пошел в серию). Что касается технологичности, то к примеру GE разработал свои собственные GTO-тиристоры и IGBT-транзисторы для асинхронного привода. И судя по тому, какую полезную мощность на тягу выдают американские тепловозы, равных им по этому показателю в мире пока нет, я уже молчу про силу тяги на одну секцию. Так оно есть, пусть они будут хоть Южно-Африканские.
+1
Ссылка
Воздух Свободы · 02.10.2021 13:46 MSK
Цитата (stepler, 02.10.2021):
> А в 2тэ25км не то же самое?

У него как раз с земли надо лезть. Здесь же дверь в кабину на "носу", перед нами.


Цитата (stepler, 02.10.2021):
> но и думать, что в России всë плохое А в США хорошее, я думаю не очень

Кто так думает? Да, КМ относительно SD70ACe - ведро. Прежде, чем получать приступы "патриотизма", нужно признать, что есть куда стремиться. Ну или топить за "своё да наше" не глядя и еще лет 100 выпускать 2ТЭ116 в кузове от БМЗ :). К слову, вы наверное в курсе, что немалую часть 2ТЭ25 составляют 2/3ТЭ25К2М - то есть версия с дизелем Evolution от General Motors (кляты омериканцы!). Одно дело в телевизорах рассказывать про "загнивание", а другое дело - жизнь и реальность :).


Цитата (stepler, 02.10.2021):
> Правильно, потому что он американский, А у них все идеально

Где кто о таком говорил? Пока, вроде, кроме вас никто такого не говорил. ЖДЯ имеет право купить хоть тепловоз из Австралии, если он им подходит. Да и все должны бы иметь такое право. А поддерживать отечественное можно и нужно, только вот у нас из предложений одна единственная машина - 2ТЭ25. То есть не хочешь этот мега-аппарат - ищи заграницей или у соседей бери ТЭ33А (который тоже GE).
Есть еще такая штука, как диверсификация. То есть опираться на один единственный завод, одну модель, один дизель одного производителя - не эффективно, опасно и создает зависимость от одного предприятия.
Планы и фантазии - это одно, а пока что мы имеем 2ТЭ116У в страшном кузове и один единственный дизель Д49 с модификациями, который родом из 60-х.
+4
Ссылка
kirin · 02.10.2021 12:02 MSK
Цитата (stepler, 02.10.2021):
> Зачем проход на тепловозе спереди?
Они часто ездят длинными сцепками. Чтобы можно было проходить безопасно, а не лазить под колёсами.
Для аналогичных целей у нас проходы у многих вагонов, например, хопперов.
+4
««1 ··· 1819202122232425 ··· »»