Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Yakutian Railways

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 2324252627282930 ··· »»
Link
АСК75 · 17.07.2021 06:37 MSK
Цитата (Воздух Свободы, 16.07.2021):
> Даже если производят, почему я не могу купить что-то ещё, кроме КМ? Какой ещё сейчас есть грузовой магистральный тепловоз?

Альтернативы КоМбайнам до безобразия нет... У ТМХ желания разнообразия локомотивов мы и не увидим, был же шикарный 2ТЭ116У! Зачем было его впихивать в КоМбайн...(((((
+2
Link
SHOMAS4416 · 16.07.2021 20:56 MSK
ВЛ65 как грузопассажирская машина вроде строилась?
+4
Link
agura · 16.07.2021 19:59 MSK
Цитата (Даня, 15.07.2021):
> Из-за электровозов серии ЧС, не было советских пассажирских электровозов, окромя ВЛ60

ВЛ60 - грузовая машина. А вот ВЛ65 пассажирская.
+2
Link
Воздух Свободы · 16.07.2021 19:56 MSK
Даже если производят, почему я не могу купить что-то ещё, кроме КМ? Какой ещё сейчас есть грузовой магистральный тепловоз?
+5
Link
SHERIDAN · 16.07.2021 19:04 MSK
Цитата (Maksutka, 16.07.2021):
> Отечественных тепловозов не хватает что-ли?!

Не производят у нас таких тепловозов, которые нужны ЖДЯ
+2
Link
maksik3570 · 16.07.2021 19:03 MSK
Ну раз тут ссылки разрешены, вот ссыль на видео этого американца, в кабине и немного снаружи.
https://youtu.be/ubdU78C0oII
+2
Link
ElectricBus · 16.07.2021 19:03 MSK
Цитата (Чока, 15.07.2021):
> Я, конечно, детально эту модель не изучал, но почему вы думаете о пропане? Наверняка у него метановый криобак для СПГ имеется. Он газодизель, но, скорее всего, ДТ+СПГ, а не ДТ+пропан, потому что в Якутии есть производство СПГ.

Да не вопрос, пусть будет СПГ (что ещё сложнее из-за наличия криооборудования)... Так где все это хозяйство?



Цитата (Чока, 15.07.2021):
> Все заградительные пошлины заканчиваются там, где появляется желание купить продукт, не выпускающийся внутри страны.


Та с дуру можно и известное место сломать...
И опять же, этот "продукт на круг" по какой цене выходит?


Цитата (Чока, 15.07.2021):
> Мэрам вообще пофиг страна происхождения автобусов и трамваев.

Как сказать. Кому-то достаточно "яркой упаковки от дядюшки Ляо", а кто-то не прочь возгордиться наличием в городе машин от MAN, VDL, Alstom, CAF и даже Solaris...


Цитата (Чока, 15.07.2021):
> Лишь бы выглядели красиво и модно.

Это как раз таки относится к вышесказанному - красиво и модно. Но малодоступно по понятным причинам, поэтому страну наводняют набившие оскомину "ЛиАЗы", "КамАЗы", "Волгабасы" и прочие "гламурные кирпичи"... А так же "ЭтоЭлектробусы"... Да ещё и с "московским вирусом" на переднюю маску...



Цитата (PrivDTshnik, 15.07.2021):
> Кузов вагонного типа ему сделать + полноценный закрытый проход между секциями как на всех отечественных тепловозах, и цены этому американцу не будет.
Цитата (SHERIDAN, 15.07.2021):
> Собственно в Якутии так и планируют, что машины уже адаптированные для наших условий будут уже с другой кабиной и вагонные.

А сотворить такое из ТЭ33, не подойдет?
0
Link
Воздух Свободы · 16.07.2021 15:24 MSK
Отечественной Лады не хватает что ли? :)
На эти наши Фольксвагены да Форды запчасти дороже, масло дороже, обслуживание дороже. Но, почему-то нас это тоже не останавливает.
+3
Link
M.Ivanov · 16.07.2021 13:44 MSK
БМЗ достаточно плотно загружен заказами РЖД. А Коломенский завод ещё и для флота дизели делает.
+1
Link
Maksutka · 16.07.2021 12:58 MSK
Отечественных тепловозов не хватает что-ли?!
–2
Link
SHERIDAN · 16.07.2021 12:21 MSK
Цитата (Чока, 16.07.2021):
> в Москве МАЗы, ЛиАЗы, но ЛиАЗов больше всего.

Теперь ещё и КамАЗы брать стали. Причём не мало.
+1
Link
Чока · 16.07.2021 11:14 MSK
Цитата (Даня, 15.07.2021):
> и почему то наши перевозчики почти все б/у МАЗы из Тюмени забрали. Кому там нравятся ЛиАЗы?

Особенность исключительно ваших перевозчиков. Если рассматривать частников, которые берут б/у, то, например, тамбовские берут больше всего ЛиАЗов, чуть поменьше НефАЗов и совсем немного МАЗов. В целом по городу три бренда делят рынок перевозок БК автобусами примерно поровну, но это только за счёт того, что в МУП закупили много новых МАЗов, а вот б/у МАЗов прям совсем мало, видно все Красноярск забрал. Если рассматривать частников и новую технику, то в Петербурге, например, частники берут и МАЗы, и ЛиАЗы, в Перми НефАЗы, Волгабасы, МАЗы и ЛиАЗы, в Москве МАЗы, ЛиАЗы, но ЛиАЗов больше всего.
+1
Link
SHERIDAN · 15.07.2021 20:42 MSK
Цитата (Hottabych, 15.07.2021):
> Зачем?

Для наших условий это больше подходит. Собственно в Якутии так и планируют, что машины уже адаптированные для наших условий будут уже с другой кабиной и вагонные.
+3
Link
Stanislav Savitskiy · 15.07.2021 20:14 MSK
Цитата (Назаренко Данил, 14.07.2021):
> Ох еее, неужели американец в Якутии?)

В американских кинофильмах, подобное мелькало.
0
Link
Hottabych · 15.07.2021 18:11 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 15.07.2021):
> Кузов вагонного типа ему сделать + полноценный закрытый проход между секциями как на всех отечественных тепловозах

Зачем?
+2
Link
PrivDTshnik · 15.07.2021 17:33 MSK
Хорошо выглядит! Кузов вагонного типа ему сделать + полноценный закрытый проход между секциями как на всех отечественных тепловозах, и цены этому американцу не будет.
+4
Link
Даня · 15.07.2021 16:37 MSK
Из-за электровозов серии ЧС, не было советских пассажирских электровозов, окромя ВЛ60. Из-за Ikarus-280 не было советских сочленённых автобусов. Хорошо это, или плохо - ХЗ.
Мэрам вообще пофиг страна происхождения автобусов и трамваев - им нужную картинку подавай и чтобы бюджет пилился.
Перевозчики хотят того, что приносит максимальную прибыль при минимальных затратах, и почему то наши перевозчики почти все б/у МАЗы из Тюмени забрали. Кому там нравятся ЛиАЗы?
А вот то, что аж из асашая тепловоз пригнали - вообще не гуд. Но, с другой стороны, бригады будут работать на хорошей технике(надеюсь, что эти тепловозы таковыми являются).
+6
Link
Чока · 15.07.2021 15:41 MSK
Цитата (ElectricBus, 15.07.2021):
> Да что Вы?! Это ж какой "кошелек" надо иметь, чтобы обойти кучу заградительных пошлин & законных и подзаконных актов?

Все заградительные пошлины заканчиваются там, где появляется желание купить продукт, не выпускающийся внутри страны.

Цитата (ElectricBus, 15.07.2021):
> Живой пример - коммунальные привозчики и мэры определенных российских городов. Спросите, какие автобусы, троллейбусы, трамваи они хотели бы видеть в своих хозяйствах и улицах городов - уверяю Вас, российские изделия там аж никак не на первом месте...
>
Мэрам вообще пофиг страна происхождения автобусов и трамваев. Лишь бы выглядели красиво и модно. Перевозчики иногда могут хотеть чего-то импортного, но в большинстве своём они хотят просто чего-то нового и чтобы это новое появлялось регулярно. При выполнении этих условий им вполне нравятся и ЛиАЗы, и НефАЗы. Вот разве что к Волгабасу остаются вопросы.
+6
Link
Чока · 15.07.2021 15:36 MSK
Цитата (ElectricBus, 14.07.2021):
> Газодизель? А где пропановые баллоны?

Я, конечно, детально эту модель не изучал, но почему вы думаете о пропане? Наверняка у него метановый криобак для СПГ имеется. Он газодизель, но, скорее всего, ДТ+СПГ, а не ДТ+пропан, потому что в Якутии есть производство СПГ.

Цитата (ahoycesko, 14.07.2021):
> Российская промышленность не может предложить что-то аналогичное ?

Если это действительно газодизель ДТ+СПГ, то российская промышленность пока ничего такого для ЖД не предлагала, максимум грузовые автомобили.

Цитата (Владимир_1982, 15.07.2021):
> У меня вопрос, а чего Российские компании своего не могут предложить? А как же политика, продвигать своё! Допустим, данная машина себя хорошо покажет. А как быть с запчастями, не слабо получится, из CША запчасти везти.

Не знаю, что российские производители могут, а что нет, но пока такого они не предлагали. На СПГ предлагают пару вариантов маневрового тепловоза и один вариант магистрального газотурбовоза, однако газотурбовоз - машина мудрёная, а вот газодизельный тепловоз может быть более интересным решением.
+3
Link
SHERIDAN · 15.07.2021 15:05 MSK
Цитата (Назаренко Данил, 14.07.2021):
> Ох еее, неужели американец в Якутии?)

Да. И давненько) Вот небольшой материал на эту тему https://youtu.be/nWIXXNNQINw
+4
««1 ··· 2324252627282930 ··· »»