ქალაქიდან სურათებზე კომენტარები Yakutian Railways

ფილტრი


კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 4567891011 ··· »»
ლინკები
ShibaevS · 12.10.2023 15:04 MSK
არ არის სურათები
Цитата (M.Ivanov, 12.10.2023):
> Спасибо за интересные подробности работы ЖДЯ! Подскажите, хватало ли этому тепловозу мощности дизеля для выдержки времён хода? Вроде как выходит, что состав весом 3300 т у вас могут вести либо 3ТЭ10GE, либо 2ТЭ3250. Но у трех секций ТЭ10 мощность будет 3×2900 = 8700 л.с., а у этого тепловоза только 6500 - 6600 л.с.? Или жесткого требования по выдержке времён на ЖДЯ нет? И второе: известно ли почему запретили использовать реостатный тормоз? Расход топлива возрастал?

При правильном управлении автотормозами проблем с перегонным временем хода нет. А так да, на подъём он реально ползёт (а в сырую погоду скорость 3-7 км/ч). За перегонное время жёсткий спрос! Допускается +10 минут при плохой погоде, но всё равно будут вопросы.
Электрический тормоз запретили использовать из-за опасности выдавливания вагонов, хотя для этого тепловоза и формировали специально поезда для использования динамики, но... Перестраховка
+7
+7 / –0
ლინკები
ShibaevS · 12.10.2023 14:55 MSK
არ არის სურათები
Цитата (ShibaevS, 12.10.2023):
> Если я правильно понимаю, то график формирует некий диспетчерский центр на сутки вперёд в зависимости от грузонапряжённости, и от суток к суткам он может быть разным? Заказ локомотива это в принципе логично. В этот год все грузовые видели только под 4 секциями (кроме этого поезда и одной думпкарной вертушки).
А станция смены тоже заложена в графике?

Станция смены бригад в графике не прописана, но, как правило, смена приходится как раз под скрещение или обгон.
А график конечно формирует диспетчерский центр в зависимости от грузонапряжённости, всё верно. Апрель-май и октябрь-ноябрь спад движения полный (в сутки пара пассажирских и пара грузовых по 5-10 вагонов) по причине закрытия переправы через Лену.
+4
+4 / –0
ლინკები
ShibaevS · 12.10.2023 14:52 MSK
არ არის სურათები
Цитата (The_Ghost_Dog, 12.10.2023):
> Это интересно, спасибо. А куда "девается" бригада, сменившаяся в Кюргеляхе? С виду там и нет ничего кроме "будки" дежурной. Идёт спать в вагон поезда?

Там на станции выше, за постом ЭЦ, есть дом отдыха. Вообще, станцию Кюргелях планировали как станцию смены бригад, но в связи с нехваткой локомотивных бригад пока ничего не выходит.
+3
+3 / –0
ლინკები
The_Ghost_Dog · D-V · 12.10.2023 14:29 MSK
ფოტოები: 34 · ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Цитата (ShibaevS, 12.10.2023):
> Пассажирские бригады сейчас меняются по станции Кюргелях (участки обращения бригад Алдан - Кюргелях - Алдан и Нижний Бестях - Кюргелях - Нижний Бестях). Год назад смена происходила по станции Томмот, что не очень удобно и тяжело для бригады, которая следует по участку Томмот - Нижний Бестях.
Это интересно, спасибо. А куда "девается" бригада, сменившаяся в Кюргеляхе? С виду там и нет ничего кроме "будки" дежурной. Идёт спать в вагон поезда?


Цитата (ShibaevS, 12.10.2023):
> Ежесуточный график движения поездов в ЖДЯ, как правило, полностью соблюдается всеми поездами. Причём график ежесуточно скидывают всем локомотивным бригадам (кстати, очень удобно).
Если я правильно понимаю, то график формирует некий диспетчерский центр на сутки вперёд в зависимости от грузонапряжённости, и от суток к суткам он может быть разным? Заказ локомотива это в принципе логично. В этот год все грузовые видели только под 4 секциями (кроме этого поезда и одной думпкарной вертушки).


Цитата (ShibaevS, 12.10.2023):
> Смена бригад производится, как положено.
А станция смены тоже заложена в графике?
+2
+2 / –0
ლინკები
M.Ivanov · Okt · 12.10.2023 14:00 MSK
ფოტოები: 3
Спасибо за интересные подробности работы ЖДЯ! Подскажите, хватало ли этому тепловозу мощности дизеля для выдержки времён хода? Вроде как выходит, что состав весом 3300 т у вас могут вести либо 3ТЭ10GE, либо 2ТЭ3250. Но у трех секций ТЭ10 мощность будет 3×2900 = 8700 л.с., а у этого тепловоза только 6500 - 6600 л.с.? Или жесткого требования по выдержке времён на ЖДЯ нет? И второе: известно ли почему запретили использовать реостатный тормоз? Расход топлива возрастал?
+3
+3 / –0
ლინკები
ShibaevS · 12.10.2023 13:29 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Cyprian, 09.10.2023):
> У 0001 открыты боковые шкафы?

Узнал сегодня про открытые дверцы. В прошлом году на секции 0001 у нас со сменщиком (Юра Пыльцын. Кстати, у него на Ютубе свой канал про ЖДЯ) произошло возгорание по соединению выхлопного коллектора с турбокомпрессором по причине прогара прокладки. Ремонт неисправность устранил, проблем больше не было. Но вот сегодня мне бывший мой помощник (уже сам машинистом ездит на американце) сказал, что опять идёт просечка газов, поэтому двери открывают (в прошлый раз при возгорании обгорела краска на дверях, а покрашен он какой крутой краской). Системы пожарной сигнализации и пожаротушения на этом локомотиве до сих пор нет, хотя по всем канонам газовый локомотив должен её иметь...
Сроки ТО-2 данного тепловоза 100 суток. Казалось бы... Раз в три месяца загнал тепловоз на канаву, протянул, поменял и готово. НО... Ремонт, как и везде, оставляет желать лучшего. Мы этот тепловоз обслуживали сами.
+9
+9 / –0
ლინკები
ShibaevS · 12.10.2023 13:19 MSK
არ არის სურათები
Кстати, на ЖДЯ участок Чульбасс - Томмот (а это больше 200 км) работает на электрожезловой системе. Остальное - полуавтоблокировка.
+9
+9 / –0
ლინკები
ShibaevS · 12.10.2023 13:02 MSK
არ არის სურათები
Буквально сегодня узнал, что межсекционные автосцепки снова установили Джаней по причине большого износа СА-3 (соответственно с газовой платформой этот тепловоз больше работать пока не сможет).
Ежесуточный график движения поездов в ЖДЯ, как правило, полностью соблюдается всеми поездами. Причём график ежесуточно скидывают всем локомотивным бригадам (кстати, очень удобно).
Пассажирские бригады сейчас меняются по станции Кюргелях (участки обращения бригад Алдан - Кюргелях - Алдан и Нижний Бестях - Кюргелях - Нижний Бестях). Год назад смена происходила по станции Томмот, что не очень удобно и тяжело для бригады, которая следует по участку Томмот - Нижний Бестях.
Грузовые поезда могут ставить под обгон или скрещение на любой станции или разъезде. Это тоже заложено в ежесуточном графике.
Весовая норма на тепловоз 2ТЭ3250 составляет 3300 тонн (но таскали и 3500 и 3700, правда в гору очень медленно ползёт). Для тепловозов ТЭ10GE весовая норма составляет 1100 тонн на секцию (количество секций заказывает поездной диспетчер в зависимости от веса состава). Максимальное количество секций ТЭ10GE в голове может быть не более 5-ти (соответственно вес поезда 5500 тонн). Норма условной длины на ЖДЯ 75 вагонов. Подталкивание поездов на дороге не применяется.
Кстати, профиль пути в ЖДЯ на всём протяжении (800 км) горный с затяжными подъёмами и спусками до 20 промилле протяжённостью до 20 км. Все поезда идут на горном режиме. Электрический тормоз не используется (поначалу использовали на 2ТЭ3250, очень удобно, но потом запретили). В общем, тяжёлый профиль...
Смена бригад производится, как положено. Приёмка ходовой, осмотр дизелей, проверка топлива, воды, смазки. Для сокращения времени смены бригад проба тормозов выполняется технологическая.
Вкратце так) Спрашивайте. Я отработал машинистом в ЖДЯ три года, ушёл по семейным обстоятельствам. Но мне там очень понравилось, несмотря на трескучие морозы зимой) я бы вернулся...
+17
+17 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Поточино · 10.10.2023 17:48 MSK
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
Цитата (Андрей Никольский, 09.10.2023):
> По пейзажам больше Канаду напоминает!)
Кстати да, больше похоже)
+5
+5 / –0
ლინკები
xyz123 · 10.10.2023 17:27 MSK
არ არის სურათები
Вот бы они когда-нибудь доехали до США своим ходом (через Берингов пролив). Транзит между Китаем и США бы пошел, у них взаимная торговля огромная.
+5
+5 / –0
ლინკები
youhur · Gor · 10.10.2023 11:56 MSK
ფოტოები: 1
Невероятно красивый пейзаж, смесь русских красот и американских тепловозов
+4
+4 / –0
ლინკები
The_Ghost_Dog · D-V · 10.10.2023 09:00 MSK
ფოტოები: 34 · ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Цитата (ulan3, 09.10.2023):
> С жёлтым перебор
Такое мнение тоже имеет право быть :)

Цитата (Cyprian, 09.10.2023):
> У 0001 открыты боковые шкафы?
Да.

Огромное спасибо всем за комментарии к фото и его позитивную оценку.
+6
+6 / –0
ლინკები
The_Ghost_Dog · D-V · 10.10.2023 08:56 MSK
ფოტოები: 34 · ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Цитата (ShibaevS, 10.10.2023):
> За тепловозом следует турный вагон для второй бригады, так как на участке Алдан - Нижний Бестях довести поезд одной бригадой нереально при тех скоростях (расстояние 520 км, скорость по участку 50 км/ч).

Спасибо за информацию, очень интересно.
Прикидывая организацию движения на однопутке мы думали что поезда разъезжаются на крупных станциях (Амга, Кюргелях), но когда в этот же день, часами тремя ранее 2 грузовых разъехались по Карбыкану (а если верить Яндексу там всего 2 пути, поправьте, если я не прав), были немного удивлены.
Ещё интересует вопрос - грузовые ездят по +/- твёрдым ниткам, или как сформируют поезд на Нерюнгри/Н.Бестяхе? Мы, конечно, примерно прикинули расписание (если это можно так назвать) грузовых за 2 года наблюдений (правда продолжительностью по 2 дня), интересно совпадают ли они с реальностью.
+5
+5 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 10.10.2023 08:10 MSK
ფოტოები: 392
Цитата (Круг из Ростокино, 10.10.2023):
> И вот вопрос - а нахрена?

Странный вопрос. Это же дисциплина Специальной олимпиады — у кого гибче язык и позвоночник. И больше всего в ней преуспело руководство северо-западных осколков СССР, правда, у меня такое чувство, что народ не спросили.

Цитата (ShibaevS, 10.10.2023):
> За тепловозом следует турный вагон для второй бригады
Какова процедура смены бригады? Приёмку делают или пост сдал — пост принял?
+5
+7 / –2
ლინკები
Monrailpic · Ulan-Bator railway · 10.10.2023 05:52 MSK
ფოტოები: 128
Interesting photo. By next March, I can see these type of 16 locos in the Southern Gobi's new Railway lines.
+9
+9 / –0
ლინკები
Кошакур · 10.10.2023 05:20 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Михаил Иванов, 10.10.2023):
> Цитата (Кошакур, 09.10.2023):
> > Интересно, америкосные автосцепки Джаней у них между секциями поменяли на советские СА-3 или так и ездят до сих пор?
> Вы же уже спрашивали и я вам ссылку, в которой комменты про это приводил здесь. https://railgallery.ru/photo/176448/?vid=163851>;
Спасибо, у меня тогда видео не открылось. Потому и спросил.
Цитата (ShibaevS, 10.10.2023):
> Американские автосцепки Джаней между секциями заменили на СА-3 в 2021 году, чтобы объединять секции с газовой платформой. ... За тепловозом следует турный вагон для второй бригады, так как на участке Алдан - Нижний Бестях довести поезд одной бригадой нереально при тех скоростях (расстояние 520 км, скорость по участку 50 км/ч). Два года работал на этом тепловозе. В обслуживании и управлении очень простая и неприхотливая машина. И очень комфортная>
Спасибо за информацию! А пассажирский поезд тоже от Алдана до Нижнего Бестяха турной ездой обслуживается или на какой-то из станций участка локомотивные бригады меняются (если да, то на какой)? И еще, если это возможно озвучить - какие весовые нормы на этот америкосный тепловоз от Нерюнгри до Нижнего Бестяха и на 2ТЭ10М в/и, применяется ли на каких-либо перегонах подталкивание тяжелых грузовых поездов или используется двойная тяга?
+4
+4 / –0
ლინკები
ShibaevS · 10.10.2023 04:30 MSK
არ არის სურათები
Американские автосцепки Джаней между секциями заменили на СА-3 в 2021 году, чтобы объединять секции с газовой платформой. С газовой платформой локомотив работал около двух лет (не сказать, что большая экономия дизельного топлива, но всё таки), её периодически выцепляли (обточка, обслуживание). За тепловозом следует турный вагон для второй бригады, так как на участке Алдан - Нижний Бестях довести поезд одной бригадой нереально при тех скоростях (расстояние 520 км, скорость по участку 50 км/ч). Два года работал на этом тепловозе. В обслуживании и управлении очень простая и неприхотливая машина. И очень комфортная
+26
+26 / –0
ლინკები
Круг из Ростокино · 10.10.2023 01:18 MSK
არ არის სურათები
Цитата (kirril, 10.10.2023):
> всяких и гневных комментариев было, когда в Эстонии появились американские с30 с36-7i, мол амерам продались, вот и американские локомотивы на территории бывшего СССР

Ну так-то амерам и продались(2/3 акций как раз США выкупили). Примерно в тоже самое время от всего ВЗОРовского и избавились с заменой на укатанные амерские машины. И вот вопрос - а нахрена? Литва преспокойно свои 2М62 на Caterpillar перевела, да и Венгрии до сих пор даже подержанные "машки" не стыдно покупать и использовать. Ну а затем обратно правительство Эстонии эти акции выкупило, выгнало нахрен амеров и исключили из инвентарного парка почти все 7Ai
+8
+9 / –1
ლინკები
kirril · 10.10.2023 01:00 MSK
არ არის სურათები
а помню сколько всяких и гневных комментариев было, когда в Эстонии появились американские с30 с36-7i, мол амерам продались, вот и американские локомотивы на территории бывшего СССР, не пустим в Ивангород и Печоры Псковские американские тепловозы, и вот на тебе, почти в сердце России американский тепловоз
–10
+4 / –14
ლინკები
Михаил Иванов · 09.10.2023 22:49 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Кошакур, 09.10.2023):
> Интересно, америкосные автосцепки Джаней у них между секциями поменяли на советские СА-3 или так и ездят до сих пор?
Вы же уже спрашивали и я вам ссылку, в которой комменты про это приводил здесь. https://railgallery.ru/photo/176448/?vid=163851
+3
+3 / –0
««1 ··· 4567891011 ··· »»