Комментарии к фотографиям ПС дороги Узбекская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
RiV · Строкино · 24.04.2024 20:35 MSK
Фото: 404
Из-за БФок, по превью подумал что бустер из ТЭ114))
+10
+10 / –0
Ссылка
Banderas · 24.04.2024 20:31 MSK
Нет фотографий
Станислав Савицкий, что скажете по девайсу?
+2
+2 / –0
Ссылка
Эбис64 · Степногорская железная дорога · 24.04.2024 20:31 MSK
Фото: 5
Цитата (Tavda, 25.04.2024):
> Это что-то типа бустера, который увеличивает мощность электровоза?

Да это бустер
+5
+6 / –1
Ссылка
skystyle · УТЙ · 24.04.2024 20:31 MSK
Фото: 450
Цитата (Retzz, 24.04.2024):
> Так же, насколько я правильно помню, собирали это чудо в депо ТЧ-18 Узбекистан
Ильдар
Нет фотографий
Секция тепловоза 3ТЭ10М-5006, данный локомотив по местному прозвищу "овцебык" работал с пригородным поездом на участке Ташкент-Джизак, в кабине тепловоза был дополнительный контроллер и приборы управления электровозом, аналогично в электровозе был контроллер и приборы управления секцией тепловоза. Часть маршрута пролегала по существовавшей в то время ветке Сырдарья-Джетысай-Пахтаарал-Джизак. Позже после закрытия ТЧ-1 Ташкент локомотив был отставлен от работы, последний раз видел его в депо в 2003 году,
+3
+3 / –0
Ссылка
MegaMozg · 24.04.2024 18:43 MSK
Нет фотографий
Ну получается так. В схему вместо 6 ТЭД включается 12
+10
+10 / –0
Ссылка
Tavda · 24.04.2024 18:05 MSK
Нет фотографий
Это что-то типа бустера, который увеличивает мощность электровоза?
+8
+10 / –2
Ссылка
НикНикович · 24.04.2024 15:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dmitriy51, 24.04.2024):
> Электротепловоз или Теплоэлектроз?

Трудно дискутировать по этому поводу, оба названия (даже "Викидурия" их дает) имеют место быть...

Впрочем, в Европе/Америке подобные (хотя оба вида оборудования несет один кузов) уже обозвали "двухрежимными локомотивами".
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 24.04.2024 15:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Kotolet, 23.04.2024):
> Попытка сделать "в домашних условиях" локомотив, который может ездить везде? :)

Надо было секцию вл82 брать
+7
+7 / –0
Ссылка
Антон1984 · 24.04.2024 15:40 MSK
Нет фотографий
Мегагибрид
+2
+2 / –0
Ссылка
Retzz · УТЙ · 24.04.2024 12:22 MSK
Фото: 51 · Редактор — Узбекистан
Цитата (Дмитрий Закутный, 24.04.2024):
> Цитата (Retzz, 24.04.2024):
> > год примерно 2001
>
> Пришло оно в редакцию не раньше ноября 2000 года. Поэтому здесь максимум 2000 год, если не раньше.

Действительно может быть так, наверняка пожалуй узнаем позже
+1
+1 / –0
Ссылка
Breduik Petr · 24.04.2024 11:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (KvS, 24.04.2024):
> пародия на ОПЭ1))

Да да, я тоже так подумал))
+5
+5 / –0
Ссылка
НикНикович · 24.04.2024 10:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (_KoMMuNiSt_, 24.04.2024):
> И возможно ли было управлять из кабины тепловоза электровозом и наоборот? (Уверен что нет)

Выше человек на этот счет отписался:
Цитата (Retzz, 24.04.2024):
> Со слов одной бригады что на нём работали, машины были переделаны под работу с одного пульта, то есть, в кабине тепловоза была часть пульта электровоза, и в кабине электровоза было так же.

Можно долго и со вкусом дискутировать по поводу достонств и недостатков сего "гибрида", но то, что попытались, уже зачет!
(в этом отношении, снова вспомнились французкие локомотивы)...
+5
+5 / –0
Ссылка
Ильдар · 24.04.2024 10:34 MSK
Нет фотографий
Снято в ТЧ-1 Ташкент
–2
+0 / –2
Ссылка
Ильдар · 24.04.2024 10:34 MSK
Нет фотографий
Последняя Ташкентская Луганка, дорабатывала свои дни в ПМС..Сзади виднеется тепловоз 3ТЭ10М-5042
+1
+1 / –0
Ссылка
Ильдар · 24.04.2024 10:34 MSK
Нет фотографий
Секция тепловоза 3ТЭ10М-5006, данный локомотив по местному прозвищу "овцебык" работал с пригородным поездом на участке Ташкент-Джизак, в кабине тепловоза был дополнительный контроллер и приборы управления электровозом, аналогично в электровозе был контроллер и приборы управления секцией тепловоза. Часть маршрута пролегала по существовавшей в то время ветке Сырдарья-Джетысай-Пахтаарал-Джизак. Позже после закрытия ТЧ-1 Ташкент локомотив был отставлен от работы, последний раз видел его в депо в 2003 году,
+8
+9 / –1
Ссылка
Виталий Кравченко · 24.04.2024 10:33 MSK
Нет фотографий
Вот из ит?
+2
+2 / –0
Ссылка
_KoMMuNiSt_ · 24.04.2024 10:33 MSK
Нет фотографий
Интересно, как это чудо техники показало себя в работе. И возможно ли было управлять из кабины тепловоза электровозом и наоборот? (Уверен что нет)
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 24.04.2024 10:09 MSK
Фото: 2666
Цитата (Retzz, 24.04.2024):
> год примерно 2001

Письмо это было опубликовано в номере 2 за 2001 год. С учётом того, что на это письмо ещё готовили отзыв за авторством уважаемого А.Г. Иоффе, пришло оно в редакцию не раньше ноября 2000 года. Поэтому здесь максимум 2000 год, если не раньше.
+1
+1 / –0
Ссылка
Dmitriy51 · Окт · 24.04.2024 10:08 MSK
Фото: 16
Напоминает ЭД4ДК, когда хотели сделать элекричку двойного питания на электровозной тяге, но электросхемы ВЛ10 и ВЛ80 не были совместимы
+5
+5 / –0
Ссылка
Dmitriy51 · Окт · 24.04.2024 10:05 MSK
Фото: 16
Электротепловоз или Теплоэлектроз?
+2
+2 / –0