Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Estonian Railway

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

««12345 ··· »»
Link
Zodiac · 08.02.2025 19:30 MSK
Brak zdjęć
Я так полагаю он принадлежит GoRail.Сегодня видел его в раскраске Go по станции Маарду на маневрах
+2
+2 / –0
Link
Михаил Иванов · 25.01.2025 19:39 MSK
Brak zdjęć
Перегон Вериора - Орава!
+1
+1 / –0
Link
Rawitj · LDZ · 24.01.2025 15:42 MSK
Zdjęć: 148
Цитата (Nikolay Ryzhov, 24.01.2025):
> Годно! Ещё картинки с Сланцевой дороги будут?

В зависимости от того примут или нет :D
А так у меня в инстаграмме есть фотки.
+2
+2 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Малта · 24.01.2025 01:28 MSK
Zdjęć: 753 · Redaktor — Łotwa, Private carriers, LDZ
Годно! Ещё картинки с Сланцевой дороги будут?
+1
+1 / –0
Link
Влад_999ДВЖД · 30.12.2024 17:32 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Санёк93, 28.12.2024):
> Цитата (Tavda2.0, 27.12.2024):
> > Справа прям подходит фраза

Нейронка чушь несёт)
–2
+1 / –3
Link
Санёк93 · Чапаевск · 28.12.2024 07:29 MSK
Zdjęć: 508
Цитата (Tavda2.0, 27.12.2024):
> Справа прям подходит фраза

а слева не подходит?
+3
+3 / –0
Link
Тролль · EVR · 27.12.2024 21:28 MSK
Zdjęć: 1
Габариты шахтного электровоза и вагонетки сопоставимы. Здесь на электровоз надстроена кабина без ограничения габарита.
+4
+4 / –0
Link
Tavda2.0 · 27.12.2024 21:14 MSK
Brak zdjęć
Справа прям подходит фраза: Вагон и маленькая тележка
0
+2 / –2
Link
ttsjsvcf · 26.12.2024 14:04 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Павел Коршунов, 26.12.2024):
> У токоприёмника второго электровоза чего-то не хватает :)

Ну украли, с кем не бывает)
+4
+4 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 26.12.2024 13:37 MSK
Zdjęć: 492 · Redaktor zarządzający
У токоприёмника второго электровоза чего-то не хватает :)
+7
+7 / –0
Link
Tapa trains · 22.11.2024 18:18 MSK
Brak zdjęć
Стоит в депо Тапа с 002, стоят уже как год
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 18.11.2024 17:06 MSK
Zdjęć: 447
Когда стало ясно, что на Мосузле они свои 50 лет не проживут.
Вообще дело было так: серии ЭР1 прописали срок службы в 50 вообще заочно. В стране не было опыта эксплуатации цельнометаллических вагонов несущей конструкции, поэтому срок в РЭ взяли тупо от предыдущих серий, то есть Северянок, которые были рамные.
В ходе рельной эксплуатации сложилась мысль что этим машинам неплохо поработать лет 15 в графике столичного узла и потом поехать туда где потише. И собственно так и вышло. Большинству ЭР1 выходы переделывали при КР-2, который прииходится где то на середину жизни состава.
0
+1 / –1
Link
Reiske · 17.11.2024 18:46 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Пешеход, 03.07.2016):
> Без выхода на низкие платформы...

А когда на эр1 начали делать выход на низкие?
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 28.10.2024 21:34 MSK
Zdjęć: 2011 · Zastępca administratora
https://t.me/IgorSO17/11832 - Валга, Эстонская ССР, 07.1989. Фото Тимофеев И.
+1
+1 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Малта · 24.10.2024 17:54 MSK
Zdjęć: 753 · Redaktor — Łotwa, Private carriers, LDZ
DF = Dual Fuel (Двойное топливо). Модернизирован на предприятии GoRail для работы на СПГ и дизельном топливе по проекту латвийской фирмы DiGas.
0
+0 / –0
««12345 ··· »»