Comments to the photos from the city of Estonian Railway

Filter


Show all comments

««1 ··· 1011121314151617 ··· »»
Link
art-trans · 29.06.2021 10:40 MSK
Позавчера в таком же красивом виде лицезрел его по станции Заворычи. Полагаю его туда на элеватор "пригласили".
+2
Link
Kaamoos · 04.03.2021 20:51 MSK
Цитата (Denis Solovev, 19.05.2016):
> Звук тепловоза потрясающий)

Гудок тоже: https://www.youtube.com/watch?v=NpjnUrSAZT4
0
Link
kotttt170 · 18.10.2020 01:06 MSK
Цитата (BLOG, 18.10.2020):
> На оригинале видно дату и вид ремонта на ЯПРЗ?

скинул оригинал в вк)
0
Link
BLOG · 18.10.2020 00:37 MSK
На оригинале видно дату и вид ремонта на ЯПРЗ?
0
Link
jorv · 14.10.2020 22:28 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 09.06.2019):
> На табличек проглядывает 1226?

Неверный. Там вообще по-моему должен быть 2М62-0226.
0
Link
Паровоз · 13.09.2020 23:33 MSK
Благодарю за отзывы! :)

Цитата (Pavel Sp., 13.09.2020):
> Интересно смотрится окрас тепловоза зимой.
Да, это была одна из причин поехать на Сланцевую ЖД именно зимой.
+1
Link
Алексей Боев · 13.09.2020 20:24 MSK
Очень завораживающе, 3 кнопки.
+1
Link
Pavel Sp. · 13.09.2020 19:44 MSK
Интересно смотрится окрас тепловоза зимой.
+1
Link
RocketRush · 13.09.2020 16:43 MSK
Отлично!
+3
Link
Diesel174 · 13.09.2020 15:59 MSK
Прекрасно!
+8
Link
Юрик · 30.07.2020 18:50 MSK
Кто в курсе в какой литературе есть подробные описания этой машины?
0
Link
Такие дела · 30.06.2020 07:58 MSK
+1
Link
Berez · 30.04.2020 20:37 MSK
Цитата (Плотников П, 02.01.2015):
> 30 тонн на ось

Служебный вес тепловозов С30-7 и С36-7 - 166 тонн, а значит нагрузка на ось 27 тонн.
0
Link
Kaamoos · 30.04.2020 18:14 MSK
Цитата (Паровоз, 30.04.2020):
> Сами себе противоречите
Где наблюдаете противоречие?

Цитата (Паровоз, 30.04.2020):
> На борту просто 1542, без C36-7i.
Вот именно. Я как раз про это и говорю.
Могу ещё раз повторить: В бывших республиках СССР формат "серия-номер". В данном случае, серия C36-7i, номер 1542.
Я и говорю, что в данном регионе, такому локу больше бы подошёл формат C36-7i-1542
0
Link
Паровоз · 30.04.2020 17:09 MSK
Сами себе противоречите. На борту просто 1542, без C36-7i.
0
Link
Kaamoos · 30.04.2020 12:41 MSK
Офигеть! Американский лок настолько близко к РФ!!! Я думал, на нашем континенте таковых локов нет.
Правда, в бывших республиках вроде формат "серия-номер". К примеру, вот пример: ТГМ23В48-1425. Ну, т.е. на этом локе должно быть обозначение C36-7i-1542. Как на борту, так и на трэйнпиксе.
+1
Link
cozanostra · 12.01.2020 11:54 MSK
Фото вагона 01 (3709) в депо Таллин - Вяйке 28.08.2019
http://gallery.balticrailpics.net/displa...4041070
0
Link
Паровоз · 16.10.2019 12:04 MSK
Тепловоз выезжает из депо Ахтме на одноименную станцию, где затем заберет порожний состав и отправится на станцию Рауди - https://trainpix.org/photo/240866/. На этой станции состав загрузят добытым на шахте Эстония горючим сланцем для Эстонской ГРЭС.
Вид в противоположную сторону https://sun9-62.userapi.com/c850528/v850...qac.jpg .
+3
Link
Лебедевский · 17.09.2019 15:37 MSK
Понятно, спасибо за инфу.
0
Link
ТеплаКолос · 17.09.2019 14:13 MSK
Уточнил у Йоффе А.Г.(ВНИИЖТ).В депо Ховрино был один тепловоз ВМЭ1(номер-?)новый с завода постройки в 60-х годах.Работал недолго,отправлен на Ленинградский узел.Тепловозы ВМЭ1 проходили ремонт КР(ранее написано) в Воронеже.
+1
««1 ··· 1011121314151617 ··· »»