Comments to the photos from the city of Estonian Railway

Filter


Show all comments

««1 ··· 89101112131415 ··· »»
Link
Northern Spirit · Okt · 02.09.2022 21:08 MSK
Photos: 248
Юрий, очень хотелось бы снова увидеть Ваш замечательный архив в галерее!
+3
+3 / –0
Link
Mehanik75 · Gor · 04.06.2022 12:32 MSK
Photos: 43 · Managing editor
Крутой снимок!
+2
+2 / –0
Link
Mehanik75 · Gor · 19.05.2022 19:12 MSK
Photos: 43 · Managing editor
А почему DF?
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 19.05.2022 10:31 MSK
Photos: 2549
+2
+2 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Малта · 09.05.2022 12:05 MSK
Photos: 754 · Editor — Latvia, Private carriers, LDZ
Всплыл в Латвии, на т/п Ливаны.
0
+0 / –0
Link
maksim2152 · Msk · 01.05.2022 22:34 MSK
Photos: 21
в 30-е годы работал в депо Кавказкая
0
+0 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 18.03.2022 11:36 MSK
Photos: 2549
ТЭ1-129 вроде, нужно Александра Иваныча раскулачить на их фото не задолго перед порезкой, у меня не сохранились фото(
0
+0 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 18.03.2022 09:46 MSK
Photos: 6115 · Managing editor
Цитата (SHOMAS4416, 17.03.2022):
> с другими тепловозами которые планировались в колекцию музея

Там вроде только ТЭ1 еще был и все
0
+0 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 17.03.2022 14:33 MSK
Photos: 2549
Номер настоящий, с завода Таллинн, с 1969 Тапа, с Июня 1984 колекция ЦМЖТ, порезан в второй половине 1990х в одном из заброшеных тупиков станции Зеленогорск, с другими тепловозами которые планировались в колекцию музея и гнили на станции.
+1
+1 / –0
Link
huntertrains · 19.02.2022 10:15 MSK
Как же круто он покрашен
+4
Link
Тролль · 19.02.2022 00:14 MSK
Тогда уже 169 Энгельсский машиностроительный завод.
+1
Link
Машинист пивного крана · 18.02.2022 23:08 MSK
Коды ремонта:
790 АО "Объединённые депо"
900 структурное подразделение "Вагону Сервисс" г. Даугавпилс
+4
Link
Тролль · 18.02.2022 22:01 MSK
На самом снегоочистителе стоит дата выпуска 01.07.1975. Хотя возможно, что это перебивка даты, чтобы продлить срок службы.
+6
Link
SHOMAS4416 · 16.02.2022 05:47 MSK
Опыт эксплуатации на Прибалтийской железной дороге электропоездов ЭР2, у которых на основании проектно-конструкторских и научно-исследовательских работ, проведённых Рижским филиалом Всесоюзного научно-исследовательского института вагоностроения, Прибалтийской дорогой и Таллиннским электротехническим заводом им. М.И. Калинина, резисторно-контакторный
пуск был заменён плавным тиристорно-импульсным, дал положительные результаты. Электропоезда ЭР2 с тиристорно-импульсным пуском, получившие обозначение ЭР2И
(импульсные), эксплуатировались на дороге с 1972 г. Чтобы создать промышленные образцы импульсных преобразователей и получить возможность их применения при модернизации электропоездов ЭР2, было принято решение о выпуске партии электропоездов с импульсным пуском вагоностроительным и электротехническим заводами.
Для этих электропоездов Таллиннский завод спроектировал новые тиристорно-импульсные преобразователи.
Одновременно Рижский электромашиностроительный завод несколько изменил изоляциюполюсов тяговых электродвигателей УРТ-110Б, повысив их теплостойкость за счёт применения изоляции класса F; при этом электродвигатель получил наименование 1.ДТ-006.

В сентябре 1976 г. РВЗ выпустил электропоезд ЭР12-6001 с тиристорно-импульсными преобразователями (заводское обозначение 62-251).
Электропоезд ЭР12-6001
Для этого поезда использованы механическая часть, тяговые электродвигатели (с указанными выше изменениями), вспомогательные машины и тормозное оборудование электропоезда ЭР2.
Вместо пусковых резисторов и силового контроллера (группового переключателя) на моторных вагонах установлены двухфазные тиристорно-импульсные преобразователи ТИП-1320/3У, в которых использовались быстродействующие таблеточные тиристоры ТБ-320, ТБ-400 и диоды
84-400. Вентили охлаждались потоком набегающего воздуха при движении поезда, как на электропоездах ЭР9Е . Преобразователь рассчитан на номинальное напряжение 3.000 В и пусковой ток 2 х 220 А; при регулировании поддерживалась постоянная частота 400 Гц (широтно-импульсное регулирование). С помощью этих преобразователей осуществлялось
плавное регулирование напряжения на зажимах двух постоянно включённых последовательно тяговых электродвигателей в пределах от 5 до 95% от напряжения в контактной сети, плавное регулирование возбуждения электродвигателей от 100 до 50% и изменение при помощи
авторежимного устройства пускового тока в зависимости от загрузки вагона. Плавное повышение напряжения при разгоне электропоезда ЭР12 позволило поднять уставку пускового тока со 190 А (как у электропоезда ЭР2) до 220 А, т.е. увеличить ускорение. Предусматривалось регулирование
пускового тока машинистом. На головных вагонах электропоезда ЭР12 установлены контроллеры машиниста 1.КУ-027.
Применение другого электрического оборудования на моторном вагоне увеличило его массу до 56,5 т; статический прогиб рессорного подвешивания при этом составил 90,8 мм.
В 1978 г. на экспериментальном кольце ВНИИЖТа были проведены тягово-энергетические испытания электропоезда ЭР12. На расчётном трёхкилометровом перегоне техническая скорость
при пути разгона 1,5 км составила 69 км/ч, среднее ускорение от момента трогания до выхода на автоматическую характеристику достигало 0,71 м/с2 против 0,57 м/с2 у электропоезда ЭР2; расход электроэнергии был меньше на 8,5-10% по сравнению с электропоездом ЭР2 при технической скорости 60-65 км/ч. Опытная эксплуатация электропоезда ЭР12 проходила на пригородном участке Таллина. В 1981 г. РВЗ изготовил ещё 5 моторных, 4 головных и 2 прицепных промежуточных вагона, из которых вместе с вагонами первого поезда были сформированы три шестивагонных состава (№№ 6001-6003) с тремя моторными вагонами в каждом.
+2
Link
marthurqee · 04.02.2022 09:11 MSK
Цитата (ER28029, 04.02.2022):
> Не обращайте внимание,человек любит докопаться.

Я лишь уточняю. Это не "докопаться",если человек проявляет интерес.
0
Link
ER28029 · 04.02.2022 09:00 MSK
Цитата (Daniil Tokarev, 04.02.2022):
> А вы точно из Риги? Дата верная. 12 была минусовая погода, последующие дни - плюс.

Не обращайте внимание,человек любит докопаться.
0
Link
marthurqee · 04.02.2022 08:59 MSK
Цитата (Daniil Tokarev, 04.02.2022):
> А вы точно из Риги? Дата верная. 12 была минусовая погода, последующие дни - плюс.

12 сухая минусовая, последующие дни плюсовые,местами мокрый снег,дождь. Верно? А это фото 15.числа сухое (должно быть мокрой),по этому и спросил о уточнений этих дат.
0
Link
LDz97 · 04.02.2022 08:40 MSK
А вы точно из Риги? Дата верная. 12 была минусовая погода, последующие дни - плюс.
+2
Link
marthurqee · 04.02.2022 01:22 MSK
А дата верная?
За 3 дня снег в сухую растаял?
https://trainpix.org/photo/317638/?vid=24250

Дата на оборот скорее всего,так как 12.01.22 день был сухим,вот 15.01.22 была местами снежной,мокрый день.
0
Link
URAGAN · 03.02.2022 08:07 MSK
Нравится фото
+1
««1 ··· 89101112131415 ··· »»