Komentari na fotografije prijevoznika Eesti Liinirongid AS (Elron)

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

««12345 ··· »»
Poveznica na stranicu
Maxtravel198728 · 23.04.2024 16:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
> Точнее в аккумуляторные электропоезда, с установкой ТАБ в освободившемся дизельном модуле.

И Штадлер имеет опыт таких переделок?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SKYNETBALTIC · Private carieers · 23.04.2024 10:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6
Ну это через лет так 10...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolay Ryzhov · Цена · 23.04.2024 07:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 650 · Urednik — Latvija, LDZ, Private carieers
Цитата (Pvv56, 22.04.2024):
> переделывать в электрички

Точнее в аккумуляторные электропоезда, с установкой ТАБ в освободившемся дизельном модуле.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Pvv56 · 22.04.2024 23:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
Насколько помню, дизели хотят частично переделывать в электрички и частично оставить для малоиспользуемых линий, например, Тарту - Валга и тд
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Maxtravel198728 · 21.04.2024 19:10 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Владимир_19, 21.04.2024):
> В Эстонии щас идёт электрофикация, Таллинн - Тапа - Тарту. Под это дело Шкоды и заказывают.

А что с дизельными "Штадлерами" потом делать?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SKYNETBALTIC · Private carieers · 21.04.2024 17:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6
Цитата (Евгений Дерябин, 21.04.2024):
> В Эстонии мизерное электрофикация и зачем его брать и пассжиропоток малый.

Вам конечно виднее да?
+1
+3 / –2
Poveznica na stranicu
Владимир_19 · 21.04.2024 16:48 MSK
Nema objavljenih fotografija
В Эстонии щас идёт электрофикация, Таллинн - Тапа - Тарту. Под это дело Шкоды и заказывают.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Евгений Дерябин · 21.04.2024 16:40 MSK
Nema objavljenih fotografija
В Эстонии мизерное электрофикация и зачем его брать и пассжиропоток малый.
–9
+0 / –9
Poveznica na stranicu
Владимир_19 · 21.04.2024 13:13 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Oleg701, 21.04.2024):
> Лучше эп2дм?

Вы ещё бы с паровозом сравнили. Совсем уж.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolay Ryzhov · Цена · 21.04.2024 10:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 650 · Urednik — Latvija, LDZ, Private carieers
Да.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Oleg701 · 21.04.2024 10:09 MSK
Nema objavljenih fotografija
Лучше эп2дм?
–9
+1 / –10
Poveznica na stranicu
SKYNETBALTIC · Private carieers · 20.04.2024 20:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6
Жаль что обкатки не будет (
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolay Ryzhov · Цена · 20.04.2024 20:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 650 · Urednik — Latvija, LDZ, Private carieers
Да, у нас по плану сборка и часть наладки, дальше пересылка в Пяэскюлу.
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
Владимир_19 · 20.04.2024 20:03 MSK
Nema objavljenih fotografija
Её у нас соберут и потом уже по жд в Эстонию?
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolay Ryzhov · Цена · 20.04.2024 10:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 650 · Urednik — Latvija, LDZ, Private carieers
Т. к. у Elektriraudtee некоторые моторные вагоны были доработаны для использования в составе трёхвагонных электропоездов, то можно было увидеть подобные чудеса)
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Витя · 20.04.2024 10:29 MSK
Nema objavljenih fotografija
Второй вагон как то странно развёрнут.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolay Ryzhov · Цена · 16.04.2024 20:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 650 · Urednik — Latvija, LDZ, Private carieers
Цитата (evo.series, 16.04.2024):
> Уже собрали поезд?
Нет, т.к. есть нюансы со взвешиванием.

Цитата (SKYNETBALTIC, 16.04.2024):
> третий вагон нужен.
2GE1 сегодня с утра привезли уже.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
SKYNETBALTIC · Private carieers · 16.04.2024 11:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6
В пятницу стоял на улице только один вагон,третий вагон нужен.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
evo.series · Кишлы · 16.04.2024 11:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 27
Уже собрали поезд?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей_Н · 12.04.2024 22:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
Перевозка своим ходом упирается в две вещи: широкий габарит и необходимость транспортировочных тележек. И если с тележками вопрос еще как-то можно решить (правда это выльется в допзатраты на границе Польши и Литвы) то с габаритом никак. Поэтому транспортировка на трале здесь проще и дешевле. Длина одной секции как раз примерно соответствует трехсекционному трамваю, а такие грузы там в порядке вещей.
+3
+3 / –0
««12345 ··· »»