Комментарии к фотографиям ПС дороги Южно-Кавказская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
Михаил Катков · Рыбацкое · 30.01.2025 22:37 MSK
Фото: 726
Конечно очень спорный ракурс. Вместе снимали с автором - https://railgallery.ru/photo/265432? Фото на следующий день.
+4
+4 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 30.01.2025 20:59 MSK
Фото: 488 · Общий редактор
Фото отлично подходит для иллюстрации в учебник по энергетике на ж/д, но не как фотография подвижного состава на данном сайте, имхо. Да и данный состав хорошо представлен на сайте.
+9
+17 / –8
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 30.01.2025 20:00 MSK
Фото: 74
Цитата (Shershenb58, 30.01.2025):
> Цитата (Dmitriy51, 30.01.2025):
> > Как вообще движение в Армении?
>
> правостороннее

Лучший ответ:)

Цитата (ER2-1017, 30.01.2025):
> тухлое. В Ереване грузовых почти нет, так что совершенно непонятно, чем занимаются 29 ВЛ10 и 4 ВЛ10У

Печально, ВЛ10 с пассажирскими работают на Тбилиси, там даже круглобуферный у них имеется. В TikTok есть машинист с Армении, видео пубоикует, грузовые катаются вроде за пределами Еревана
+8
+8 / –0
Ссылка
ER2-1017 · Мск · 30.01.2025 18:34 MSK
Фото: 2099 · Фотомодератор
Цитата (Dmitriy51, 30.01.2025):
> Класс! Как вообще движение в Армении?

тухлое. В Ереване грузовых почти нет, так что совершенно непонятно, чем занимаются 29 ВЛ10 и 4 ВЛ10У, которые имеются в Армении, если верить базе данных.
За три дня я видел лишь один на переезде в окрестностях Масиса. Он состоял из ВЛ10 и одного полувагона.
Других грузовых не видел, но если честно, особо не ошивался около железки, больше по городу.
В любом случае, грузовой движ очень тухлый. Хуже, чем в Абзазии, где минимум один поезд ежедневно ездит в плюс-минус известное время, а иногда ездит и второй.
+14
+14 / –0
Ссылка
Shershenb58 · Пенза I · 30.01.2025 18:27 MSK
Фото: 5
Цитата (Dmitriy51, 30.01.2025):
> Как вообще движение в Армении?

правостороннее
+18
+22 / –4
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 30.01.2025 18:10 MSK
Фото: 74
Класс! Как вообще движение в Армении?
+9
+10 / –1
Ссылка
Фактовоз · 27.01.2025 21:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 25.01.2025):
> На ЮКЖД есть опыт эксплуатации 3-вагонных ЭР2, там мотор второй ВВ розеткой дооснащен.

Вау! Интересно! Это как в Узбекистане, там ЭР2К переделали на переменный ток
+1
+1 / –0
Ссылка
Жек · 26.01.2025 19:29 MSK
Нет фотографий
Кругляка в работе!
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 25.01.2025 20:51 MSK
Фото: 444
На ЮКЖД есть опыт эксплуатации 3-вагонных ЭР2, там мотор второй ВВ розеткой дооснащен.
+3
+3 / –0
Ссылка
Фактовоз · 25.01.2025 20:22 MSK
Нет фотографий
А почему написано, что работают три вагона? Это же невозможно - ЭР-ка из 3 вагонов!
+1
+1 / –0
Ссылка
Фактовоз · 25.01.2025 20:22 MSK
Нет фотографий
Карабкается по горам, как фуникулёр или зубчатый поезд
+1
+1 / –0
Ссылка
Фактовоз · 25.01.2025 20:22 MSK
Нет фотографий
Бедняга, вся разграфичена
+1
+1 / –0
Ссылка
Сибирский Железнодорожник · Называевская · 25.01.2025 10:34 MSK
Фото: 1
По сути тут салон обшить, кресла поставить, табло и вагон готов к эксплуатации. Правда РЖД легче ЭП2ДМ заказать
+1
+1 / –0
Ссылка
Фактовоз · 25.01.2025 10:20 MSK
Нет фотографий
Красивая электричка.
+1
+1 / –0
Ссылка
ER2-1017 · Мск · 23.01.2025 09:35 MSK
Фото: 2099 · Фотомодератор
Печальная(((
+6
+6 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 18.01.2025 16:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (kirin, 17.01.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 17.01.2025):
> > Куда тогда уходить пассажирам, если возгорание будет в середине вагона или в косом коридоре/служебном купе проводника?
> Аварийные выходы как в купейном, так и в плацкартном вагоне находятся в третьем и шестом купе.

Спасибо,кэп! Я прекрасно знаю. Пожар в 6 купе - что делаем?
0
+0 / –0
Ссылка
kirin · НЖД · 17.01.2025 09:15 MSK
Фото: 1
Цитата (v_gildenberg, 17.01.2025):
> Куда тогда уходить пассажирам, если возгорание будет в середине вагона или в косом коридоре/служебном купе проводника?
Аварийные выходы как в купейном, так и в плацкартном вагоне находятся в третьем и шестом купе.
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 17.01.2025 08:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 16.01.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 16.01.2025):
А если это вагон сам по себе уже идет хвостовым, да еще и "глухим" тамбуром со стороны хвоста? Куда тогда уходить пассажирам, если возгорание будет в середине вагона или в косом коридоре/служебном купе проводника? Через торцевую дверь в рельсовую колею прыгать?

Был такой случай в 2009 году (вроде) когда пьяный вывалился через торцевую дверь хвостового вагона в колею. Мужик остался жив, но получил сильное переохлаждение. Дело было зимой в ханты-манси. Проводница получила уголовный срок. На суде она говорила - то что никогда во времена МПС СССР торецевая дверь не закрывалась на спецключ , ибо в случае пожара в середине вагона, просто будет невозможно провести эвакуацию. Двери-то боковые закрыты на секретку ! Проводник на рабочем месте! И вот очаг возгорания в 3-4 купе - и как быть !? Если торцевая дверь наглухо закрыта (и вагон нерабочим тамбуром идет хвостом)? И вроде сейчас с требованиями безопасности - это кажется невероятным , но доля логики в ее словах есть. Вон есть в Воронеже газели , у них задняя дверь с ручным управлением . При остановке пассажиры сами выходят оттуда, самостоятельно открывая и закрывая . Здесь дело только на сознательных граждан. Ну и выпавший гражданин был нетрезв (вахтовик). Сейчас вроде в новых вагонах как есть кнопка . Нажимаешь при пожаре и все двери разблокированы.
0
+1 / –1
Ссылка
Кошакур · 16.01.2025 21:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 16.01.2025):
> Мне вообще интересно, как пожарные пропустили проект такого вагона?>
Это да! Не вагон, а скорее всего, "душегубка" или "братская могила" будет, если случится очередное "задымление", как в Свири не так давно. А все потому, что не протестировали как подобает эти вагоны на опытном кольце АО "ВНИИЖТа" (в том числе на возможное "задымление" с эвакуацией полного количества пассажиров, например, в плацкартном вагоне при остановке в этом случае на перегоне). В "соседнем" профессиональном форуме я писал, как не так давно задавал на эту тему вопрос начальнику регионального филиала ФПК при его встрече со студентами ж.д. вуза, где я работаю. И он не смог дать внятного ответа на эту тему!
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 16.01.2025 21:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 16.01.2025):
> ... Вот вагон. Но по факту он "глухой" именно в части боковых дверей, торцевые же двери - имеются. И это логично. Дело в том, что в поездке боковые двери в нерабочем тамбуре проводник всегда запирает на спецключ. Ну и как, спрашивается, открыть их при нештатной ситуации? А если таковая в середине вагона? Например, очаг возгорания. Проводник с ключом не пройдет. А если и откроет то что - дальше ? Прыгать в откос? Или на встречный путь? Конечно, пассажиру лучше уходить через торцевую дверь в другой вагон дальше, они-то (кроме хвостовых вагонов) никогда не запираются. Так что я особой проблемы тут не вижу.>
Владимир, зря Вы тут особой проблемы не видите! А если это вагон сам по себе уже идет хвостовым, да еще и "глухим" тамбуром со стороны хвоста? Куда тогда уходить пассажирам, если возгорание будет в середине вагона или в косом коридоре/служебном купе проводника? Через торцевую дверь в рельсовую колею прыгать?
+3
+3 / –0
««123456 ··· »»