Комментарии к фотографиям ПС дороги MÁV-START

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
kirril · 14.10.2024 22:56 MSK
Нет фотографий
вот что уход за тепловозом означает, машка как новая, а у нас такого типа почти все уже списали, жаль
0
+0 / –0
Ссылка
Berez · 14.10.2024 13:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Тонер, 13.10.2024):
> Тут колея 1520 м?

На станции ​​Захонь и Эперешке есть колея 1520 мм.
+5
+5 / –0
Ссылка
Мария · 14.10.2024 05:41 MSK
Нет фотографий
Интересное фото!
+5
+5 / –0
Ссылка
2M62 · Венгрия, прочие компании · 13.10.2024 10:41 MSK
Фото: 730
Quote (Михаил Иванов, 13.10.2024):
> У первых двух да

Внутри зала также есть все эти два.
+3
+3 / –0
Ссылка
Тонер · 13.10.2024 09:27 MSK
Нет фотографий
Тут колея 1520 м?
+3
+3 / –0
Ссылка
belinskkk · 15.09.2024 14:03 MSK
Нет фотографий
Если бы на Балтийском вокзале восстановили пути под дебаркадером) Напоминает Балтийский вокзал в Петербурге.
+1
+1 / –0
Ссылка
ҚТЖ и РЖД · Жана Караганды(бывш. Караганда-Новая) · 12.09.2024 19:24 MSK
Фото: 69
Вот странно что в странах Европы м62 называют не Машка а Сергей.
0
+0 / –0
Ссылка
kgmcrew1999 · Коломенское · 11.09.2024 13:23 MSK
Фото: 1
О яуза
–1
+0 / –1
Ссылка
Просто Батон · Воловец · 23.07.2024 21:17 MSK
Фото: 13
На фоне гора Стой которая в 30-и километров отсюда. Красота!
+2
+2 / –0
Ссылка
AlekszandrM · MÁV-START · 23.07.2024 02:31 MSK
Фото: 283
Тем не менее, его состоянее далеко не идеальное :(
+5
+5 / –0
Ссылка
KveNtiN_ByraNtiNo · Окт · 22.07.2024 10:23 MSK
Фото: 172
Да, экспортная модель.
+3
+3 / –0
Ссылка
Антон1984 · 22.07.2024 07:23 MSK
Нет фотографий
Это вариант РА1?
+3
+3 / –0
Ссылка
andriy · 21.07.2024 10:11 MSK
Нет фотографий
Красавец!
Несмотря на солидный возраст, выглядит как новенький)))
+10
+10 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 20.07.2024 03:33 MSK
Фото: 435
Тому, кто придумал на эти сидения приколхозить не откидные подлокотники - надо в голову гвоздь забить...
+2
+3 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 19.07.2024 09:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Артём Оппель, 19.07.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 18.07.2024):
> > Достать и привезти по спецификации и чертежам можно что угодно
>
> Достать, привезти, или изготовить по чертежам? Быть может, привезти с хранения (или консервации) из РФ в связи с невостребованностью.

Как угодно, в любой последовательности. Издержки все - за счет конечного покупателя
+2
+2 / –0
Ссылка
Артём Оппель · З-Сиб · 19.07.2024 05:56 MSK
Фото: 54
Цитата (v_gildenberg, 18.07.2024):
> Достать и привезти по спецификации и чертежам можно что угодно

Достать, привезти, или изготовить по чертежам? Быть может, привезти с хранения (или консервации) из РФ в связи с невостребованностью.
+1
+1 / –0
Ссылка
getich · Окт · 18.07.2024 16:47 MSK
Фото: 1
+2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 18.07.2024 16:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Артём Оппель, 18.07.2024):

> И как им удаётся поддерживать родной дизель в рабочем состоянии? Так же как и на Белорусских М62. Ведь в России всем рабочим одно и двухсекционным "машкам" 14Д40 уже заменили.

Ответ стоит поискать в формате "как в Даугавпилсе еще делают ремонт советским тепловозам, если санкции ЕС..." ))) Достать и привезти по спецификации и чертежам можно что угодно. По экономике перевозочного процесса. В Венгрии в принципе нет перевозок по грузовым классам как у нас, у них весь груз - коммерческий, прибыльный. С учетом этого - даже если и локомотив потребляет на 10-20% больше топлива и смазки, это особой роли не играет. Да и интенсивность перевозок у них на порядки меньше чем у нас. Я бы посмотрел на их суточный пробег - их цифры явно вызовут ироническую улыбку у наших специалистов дирекции тяги. Ну и для галочки. Угадайте, в какую из стран заходит нефтепровод "Дружба"?)
+4
+4 / –0
««12345 ··· »»