Комментарии к фотографиям ПС дороги Литовская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 2425262728293031 ··· »»
Ссылка
IronJohn · 01.06.2022 21:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Захар, 01.06.2022):
> Судя по словам Лит.машинистов(молодых) такое чувство что никто, ничего не приказывал и решили просто избавиться от ненужного тепловоза на то время.

Вы правы, конечно! Молодые литовские машинисты гораздо компетентнее в таких вопросах, чем никчемные руководители дороги. Откуда начальству знать?
+2
+2 / –0
Ссылка
Захар · 01.06.2022 21:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (IronJohn, 01.06.2022):
> сразу убили - ну это уже проблемы украинцев.

Вот и весь краткий ответ,не убила это во первых,поломка была после месяца или три эксплуатаций,косалась она ДГУ.К сожалению Львовские слесаря не знали как делать ремонт дизеля 5-26ДГ.И обратились неофицально к Литовцам с помощью ПОМОЧЬ по мат.части,но в ответ тишина.Пришлось чинить собственными силами.
Цитата (IronJohn, 01.06.2022):
> Литовской дороге (помимо их воли) приказали "сверху" передать 2М62 на Украину в качестве жеста доброй воли.

Судя по словам Лит.машинистов(молодых) такое чувство что никто, ничего не приказывал и решили просто избавиться от ненужного тепловоза на то время.
0
+1 / –1
Ссылка
IronJohn · 01.06.2022 20:45 MSK
Нет фотографий
Литовской дороге (помимо их воли) приказали "сверху" передать 2М62 на Украину в качестве жеста доброй воли. Тепловозу был произведен внеплановый ТР-2 (или даже ТР-3 - не помню уже), топливные баки залили соляркой до краев, плюс полный комплект ЗИП. Все за счет дороги, потому что сверху "попросили". Насчет "постарше дать, которая убитая и резать по срокам" - спасибо, смешно. Хоть бы номер и год выпуска посмотрели и сравнили с тем что на ЛГ остались. Насчет того, что на Львовской тепловоз сразу убили - ну это уже проблемы украинцев.
+1
+1 / –0
Ссылка
Daniil Tokarev · Казлу-Руда · 31.05.2022 23:43 MSK
Фото: 388
Цитата (Vivan755, 30.05.2022):
> Спасибо за снимок. Тележки отдельно не снимали?

Снимал, вот https://ibb.co/JxQRznw
+1
+1 / –0
Ссылка
Захар · 31.05.2022 14:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 31.05.2022):
> Да, было бы неплохо к оскорблениям ещё и конкретику.


Цитата (Vivan755, 31.05.2022):
> а ныне западных шавок, какие плюсы и минусы с чего поимел.

Согласен,не дожидаясь ответа Латвийского товарища расскажу о том разговоре машиниста ТЧ-17 Полоцк который мне повстречался в Крулевщизне во время стоянки.Дела было так,этак года три назад, пустили меня в кабину 2ТЭ10М ну и мы разговорились,так вот по воспоминанию про Литовскую 2м62 которую передали Украине машинист сказал такие слова-Был я тогда в Молодечно с грузовым от Полоцка,а там стоял Сименс новый,а мне Литовский машинист(при возрасте) говорит что мол здарова коллега дай ка я в десятку залезу,а ты в мой Немецкий "мерседес".Залез Литовец в десятку удивился и сказал-Почти ничего не поменялось.Наш машинист залез в ER20 и ошалелел, условия как в гостинице.Ну и тут Литовец разговорился про ту Машку что передали Украине,сказал мол что разговаривал он с молодыми по цеху что они думают по этому поводу ну и те ему в ответ -Я бы на месте LG сбагрил весь хлам "хохлам" а муху это пусть передают лучше на Сименсах ездить чем на хламе с Д49.Ну и тот молодым говорит -Я на этом "хламе" проездил с 88 года еще с 14Д40 и нормально было а вы хлам.Молодые на него косо посмотрели,ну и как говорили по Депо в Вильнюсе,что хотели Муху еще постарше дать которая убитая, но эта по срокам подходила а резать дорого ну те и украинцам и спихнули ее.Ну и была на территорий Украины первая поломка одной половинки и те Литовцам написали,а машинист наш,главный в истории как узнал про поломку сходил к какому то начальнику и сказал,я мол помочь могу,на что начальник и ответил. -Мы Украинцам дали а они пусть сами в этом разбираются.
Вот так граждане.Так что тут еще надо узнать кто получил сплошные минусы с этой "Гумунитарной помощи"
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 31.05.2022 12:01 MSK
Фото: 393
Да, было бы неплохо к оскорблениям ещё и конкретику. Не все держат руку на пульсе политической ситуации и следят, кто из бывших братьев по Союзу, а ныне западных шавок, какие плюсы и минусы с чего поимел.
+5
+6 / –1
Ссылка
Захар · 31.05.2022 11:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (IronJohn, 30.05.2022):
> Глупости пишете. Потому что ничего не знаете. Что, впрочем, не мешает вам писать бред.
> В той истории литовцы остались в сплошных минусах, а не наоборот.

В минусах каких,пиар ход как по мне идеальный,а как литовские машинисты высказывались...ну это потом расскажу когда услышу вашу точку зрения про "минусы"
+1
+2 / –1
Ссылка
Кошакур · 31.05.2022 09:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 31.05.2022):
> ... В пример можно привести попавшие в столкновения ТЭП70 на БЧ, повреждения были явно не солидные и при желании это всё восстанавливалось, но желания этого от ненадобности не возникло, в итоге тепловозы были списаны и разобраны на запчасти...>

Запчасти тоже нужны. Не приобретать же их сябрам для оставшихся ТЭП70 в Коломне за "бешеные" деньги.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 31.05.2022 08:19 MSK
Фото: 1715
БЧ не нуждается в пассажирских тепловозах, так как имеется и без этого переизбыток того, что есть в парке. Тем более с постепенно медленно, но про двигающейся электрификацией. Когда БЧ приобрела 6 ТЭП70, это было 15 лет назад и они были гораздо новее на то время, в стране было больше поездов, с учётом транзита, которого стало гораздо меньше. В пример можно привести попавшие в столкновения ТЭП70 на БЧ, повреждения были явно не солидные и при желании это всё восстанавливалось, но желания этого от ненадобности не возникло, в итоге тепловозы были списаны и разобраны на запчасти...
0
+0 / –0
Ссылка
IronJohn · 30.05.2022 23:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Захар, 30.05.2022):
> Скорее всего,Украине отдали бы на то время когда они стояли,а то как почти списанную 2м62 Украинцам толкнуть они мастера и сделать пиар.

Глупости пишете. Потому что ничего не знаете. Что, впрочем, не мешает вам писать бред.
В той истории литовцы остались в сплошных минусах, а не наоборот.
–3
+1 / –4
Ссылка
Владимир_19 · 30.05.2022 23:08 MSK
Нет фотографий
Печальный конец данной истории....
0
+0 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 30.05.2022 21:47 MSK
Фото: 580 · Редактор — Клг
Отъездили свое вот и списали, ремонт был нужен, но зачем на него тратиться когда пассы все (которые постепенно становятся реже) прекрасно сименсами возятся? БС-ы такая же судьба ждет (тем более они первых номеров)
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 30.05.2022 19:07 MSK
Фото: 393
Цитата (ElectricBus, 30.05.2022):
> Говорят, что, например, когда резали "луганки", только 10% машин имели проблемы (от времени) с кузовными рамами, а остальные ещё ого-го...

Как раз потому, что резали по назначенному сроку. Вот взялись бы продлять...
+1
+1 / –0
Ссылка
ElectricBus · 30.05.2022 18:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 30.05.2022):
> Сколько угодно не может, раму вибронагрузки от ДГУ развалят

Говорят, что, например, когда резали "луганки", только 10% машин имели проблемы (от времени) с кузовными рамами, а остальные ещё ого-го...


Цитата (Vivan755, 30.05.2022):
> Электровоз куда живучей, это и по назначенному сроку службы ясно.

Сразу вспоминаются украинские ВЛ8 :)
0
+0 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 30.05.2022 15:59 MSK
Фото: 393
Сколько угодно не может, раму вибронагрузки от ДГУ развалят. Электровоз куда живучей, это и по назначенному сроку службы ясно.
+2
+2 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 30.05.2022 12:28 MSK
Фото: 655 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Ну тепловоз все же не машина, при добросовестном обслуживании и ремонтах сколько угодно ездить может )
–1
+0 / –1
Ссылка
Захар · 30.05.2022 12:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolay Ryzhov, 30.05.2022):
> Тепловоз с пробегом 3 300 00 км это новьё для Вас?

Ну хотя бы не нигде не подтекаюший и ни кто в открытую не говорит про то что это хлам
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 30.05.2022 12:21 MSK
Фото: 735 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Цитата (Кошакур, 30.05.2022):
> Наверно, цена "неподъемная" была?
Первоначальная цена была более 300 000 евро, в 2022-м выставляли уже за 104 000 евро.

Цитата (Захар, 30.05.2022):
> почти новье
Тепловоз с пробегом 3 300 000 км это новьё для Вас?
+2
+3 / –1
Ссылка
Захар · 30.05.2022 11:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 30.05.2022):
> Наверно, цена "неподъемная" была?

Скорее всего,Украине отдали бы на то время когда они стояли,а то как почти списанную 2м62 Украинцам толкнуть они мастера и сделать пиар.А тепловозы которые почти новье лучше продать за дорого
–4
+0 / –4
Ссылка
Кошакур · 30.05.2022 09:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolay Ryzhov, 30.05.2022):
> Так тепловозы с 2016-го года на продаже стояли.. За 6 лет беларусы могли бы и подсуетиться.>
Наверно, цена "неподъемная" была? В объявлении на продажу надо было написать, что торг уместен.
0
+1 / –1
««1 ··· 2425262728293031 ··· »»