Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Lithuanian Railway

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

Link
Захар · 26.03.2024 22:41 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 26.03.2024):
> Не особо понятно, что по ней будут возить? Какие-то грузы в прибалтийские порты? В Европе, вообще-то, своих портов хватает, а учитывая рецессию, увеличение грузопотока в ЕС вряд ли предвидится.

Тот же вопрос. Порты Гамбурга и Гданьска вполне себе справляются. Это раньше еще что то можно было возить, а сейчас?
+2
+2 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 26.03.2024 16:34 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Estonia, 27.03.2023):
> Цитата (Захар, 27.03.2023):
> > Цитата (kirril, 27.03.2023):
> > > Rail Bsltica строится
> >
> > В итоге проект не заброшен?
>
> Нет конечно,активно в Прибалтике строится.

Не особо понятно, что по ней будут возить? Какие-то грузы в прибалтийские порты? В Европе, вообще-то, своих портов хватает, а учитывая рецессию, увеличение грузопотока в ЕС вряд ли предвидится. Разве что перенаправление некоторых существующих грузопотоков, правда из-за этого могут взвыть те страны, у которых эти потоки отберут. Конечно весьма странный проект и крайне сомнителен с точки зрения его целесообразности.
+2
+2 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 26.03.2024 03:23 MSK
Zdjęć: 231
Первый вагон явно служебный, а у остальных стандартный окрас пассажирских вагонов Литовской ж.д. тех лет.
+3
+3 / –0
Link
Tavda · 25.03.2024 23:26 MSK
Brak zdjęć
А что это за поезд? Окрас нетипичный и непривычный, красивый
+1
+1 / –0
Link
Воздух Свободы · Okt · 25.03.2024 21:14 MSK
Zdjęć: 8427 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
На аукционе также выставлен серийный тепловоз ТЭП-70 1990 года выпуска. Его стартовая цена составляет 151 008 евро. (с)тырил из контактика
+1
+1 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 25.03.2024 18:31 MSK
Zdjęć: 658 · Redaktor — Łotwa, LDZ, Private carieers
Потому что не нашлось покупателя.
+1
+1 / –0
Link
Timur · 25.03.2024 18:29 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Виталий86, 23.02.2024):
> Недавно был отправлен в Ригу на утилизацию

Почему порезан?
+1
+1 / –0
Link
Виталий86 · 20.03.2024 17:01 MSK
Brak zdjęć
Доводилось работать на этой машине
+2
+2 / –0
Link
ldzgleban · LDZ · 12.03.2024 23:57 MSK
Zdjęć: 10
Сегодня 12.03.2024 он уехал в Литву под двойным литовцем в Шяуляй.
+3
+3 / –0
Link
лентварис · 12.03.2024 22:23 MSK
Brak zdjęć
Очень хочется, чтобы кто-нибудь рассказал, чьи бригады и составы работали в своё время на маршрутах из Вильнюса до Шауляя и Клайпеды
+1
+1 / –0
Link
лентварис · 12.03.2024 22:21 MSK
Brak zdjęć
Красавцы. Мне всегда нравилась расцветка литовских дизелей
+1
+1 / –0
Link
Timur · 11.03.2024 16:51 MSK
Brak zdjęć
Можно его сохранить его для железнодорожного музея в Вильнюсе.
+1
+1 / –0
Link
Михаил Иванов · 02.03.2024 17:16 MSK
Brak zdjęć
Автор, хотел спросить у вас - Вы не знаете что это такое? https://trainspo.com/photo/148275/?list=all https://trainspo.com/photo/148277/?list=all Захоронения какие-то?
+1
+1 / –0
Link
Михаил Иванов · 02.03.2024 17:11 MSK
Brak zdjęć
Надо бы к одному виду привести написание этого перегона - https://railgallery.ru/search.php?place1...—+Рокай Ну и Палямонас или Палемонас.
+1
+1 / –0
Link
Виталий86 · 29.02.2024 21:44 MSK
Brak zdjęć
В 2006 эту головку перебили на 637-1
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 27.02.2024 17:22 MSK
Zdjęć: 2279
Цитата (Vladlen99, 27.02.2024):
> А чего на жд принято укладывать 4 рельса, а не делать трёхнитку, как в трамвайных хозяйствах?

разница по ширене колеи 80мм, как вы 3й рельс впишите в нашу колею?
+6
+6 / –0
Link
Михаил Иванов · 27.02.2024 17:05 MSK
Brak zdjęć
Вот https://railgallery.ru/photo/237096/ Вьетнам недавно был.
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 27.02.2024 16:50 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Бывают и трёхнитки, как, например, в своё время на Малой Октябрьской, совмещённой с большой дорогой
+2
+2 / –0
Link
Vladlen99 · 27.02.2024 12:35 MSK
Brak zdjęć
А чего на жд принято укладывать 4 рельса, а не делать трёхнитку, как в трамвайных хозяйствах?
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 27.02.2024 00:26 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Между двумя крайними левыми рельсами расстояние меньше, чем между двумя крайними правыми — стало быть, первый и третий рельс — европейские, а второй и четвёртый — 1520
+3
+3 / –0