Комментарии к фотографиям ПС дороги Литовская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 7778798081828384 ··· »»
Ссылка
М62-039 · 11.11.2012 20:14 MSK
В Латвии вообще машки и другие тепловозы с первыми дизелями и замены им невидно на горизонте..
+1
Ссылка
supermax · 10.11.2012 13:22 MSK
Это не только политика, а жестокие нормы Европы по соблюдению чистоты (наверное повезло, что Россия не в Евросоюзе, столько бы пало "вонючих" предприятий, люди бедняшки без работы). Так что Литва, Латвия следуя заветам евроконвенций и указаниям Еврокомиссаров должны:
а) либо отставить эти локи в запас с дальнейшим списанием или перепродажей в неблагополучные страны с экологической точки зрения (Молдавия, Россия, Украина и кто ещё готов купить эти локи на просторах СНГ);
б) либо модернизация локомотивов с заменой на более экологические дизеля с установленными фильтрами, потому что ЕВРО-5 очень серьёзный стандарт. Машки еле-еле тянут на Евро-4 особенно по выбросам углекислого газа, но Литве дали отсрочке, ка и Латвии скорее всего. А ЕВРО-6 это же 2015 год, это тут причём?)
Евросоюз это всегда для страны новичка хоть и приятно (открыта дорога к валютной подушке в виде евро), но всегда хлопотно (единые стандарты ISO, единые стандарты безопасности, единые экологические стандарты, стандарты качества). Вот так и мечутся новички между двух огней:)
+2
Ссылка
М62-039 · 10.11.2012 01:52 MSK
Жаль.. куча машек с д49 которым ещё работать и работать, будут стоять под забором с самыми туманными перспективами... жируют.
+1
Ссылка
М62-039 · 09.11.2012 20:00 MSK
Фигней занимаются, с тем же успехом можно и грузовики запретить.. 3ТЭ10М им надо передать убитые самые в наказание:)
+2
Ссылка
Сергей Анфимов · 09.11.2012 19:44 MSK
В нормы Евро-6 наверн не вписался:)))
+1
Ссылка
martvigs · 09.11.2012 19:42 MSK
Чо озночает запрет зелёных ?
+1
Ссылка
Cassini · 26.10.2012 14:30 MSK
Может и оно...значит обознался.
0
Ссылка
Алексей Задонский · 25.10.2012 14:17 MSK
Скорее обознались, с грузовыми вот это красное ездит: http://trainpix.org/photo/13196/
0
Ссылка
Cassini · 25.10.2012 11:24 MSK
У нас они тоже частенько появляются, причем с товарными составами (если я не обознался конечно).
0
Ссылка
sciff · 06.08.2012 23:34 MSK
Одно НО. у ТЭП70(БС) несущая не рама, а весь кузов.
0
Ссылка
Komissaroff 83 · 19.04.2012 10:47 MSK
тэп-70 0328 в 2002году перед станцией Котельниково Прив.ж.д столкнулся с трактором К-700 (кировец) на переезде при скорости 80км/ч.У тепловоза была разбита полностью первая кабина. Через месяц тепловоз был полностью восстановлен. Я думаю что рама на тэп-70бс 004 сильно непострадала.
0
Ссылка
miaow · 23.02.2012 21:27 MSK
Еще и как видно! Но все равно отлично :)
Они по СМЕт работают или двойной тягой?
+2
Ссылка
SergG · 23.02.2012 02:13 MSK
Копоти совсем не видно. Отлично.
+3
Ссылка
Пабраде-2010 · 05.02.2012 00:59 MSK
Будет собрана комисия для осмотра рамы тепловоза.
Утром я в был в кабине. Пуль разъеденился на две части и со стороны машиниста подняло его в верх. Половицы в кабине стоят раком.
+1
Ссылка
oleg-BY · 26.11.2011 00:50 MSK
Клёво Володя, вот что значит Никон и зеркалка! Всё коплю на зеркалку! Первым виднеется Колян (Владлен) позади в красной куртке Слава (Муму), слева от него Алексей Терро (звезда радио "Столица"!) Ну а Я, ...я за спиной автора:)
0
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 25.11.2011 21:07 MSK
Устройство - это указатель перегрева букс наверно. А интересовало количество народа на путях :)
0
Ссылка
Владимир Иванюра · 25.11.2011 18:25 MSK
Цитата (Тушинец, 25.11.2011):
> Особенно интересуют фотографы

http://forum.railwayz.info/download/file...&mode=view Вот тут можно на них глянуть, а тут почитать http://forum.railwayz.info/viewtopic.php...&start=325
+2
««1 ··· 7778798081828384 ··· »»