Комментарии к фотографиям ПС дороги Литовская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 7172737475767778 ··· »»
Ссылка
IronJohn · 23.12.2013 14:00 MSK
.
+1
Ссылка
Алексей Потелещенко · 23.12.2013 13:56 MSK
Цитата (IronJohn, 22.12.2013):
> 109 последний. С завода в Ленинград пошел.

Если быть точнее - в Выборг. Прицепной 109-2 стоял в Житково.
+1
Ссылка
ЕвРо · 23.12.2013 13:25 MSK
Цитата (IronJohn, 23.12.2013):
> Первые две у меня как раз есть. Дг14 только не половинка, а вполне себе фото целого тепловоза. А ТЭ1 имел номер 191. Интересный тепловоз, кстати. У военных был (причем у "очень засекреченных"), изредка приходил на ремонт в ТЧ Вильнюс.
Я рад, что снимок Дг14-1 сохранился, хотя я его менее всего готов был увидеть именно в Вильнюсе. Предполагаю, было бы неплохо и остальным коллегам с сайта на него посмотреть...
0
Ссылка
IronJohn · 23.12.2013 12:25 MSK
Цитата (ЕвРо, 23.12.2013):
> Из вильнюсского депо д/п мне прислали три фото: "половинку" тепловоза Дг14-1, кабину с серией и номером ТЭ1-20 не помню какого и выставленную. Две первые были форматом 6х9 см и не сохранились, а эту я берёг и продолжаю беречь как зеницу ока.

Первые две у меня как раз есть. Дг14 только не половинка, а вполне себе фото целого тепловоза. А ТЭ1 имел номер 191. Интересный тепловоз, кстати. У военных был (причем у "очень засекреченных"), изредка приходил на ремонт в ТЧ Вильнюс.
0
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 23.12.2013 12:01 MSK
Похож на американские броневики, видел что-то подобное в одном из фильмов о США...
0
Ссылка
ЕвРо · 23.12.2013 10:08 MSK
Цитата (IronJohn, 22.12.2013):
> Хорошая фотография! Всегда занимал меня вопрос - откуда она.
В 60-70-е гг. я активно писал на различные заводы и в ряд депо, с просьбой о высылке фотографий выпускаемых (эксплуатирующих) локомотивов и МВПС.
Из вильнюсского депо д/п мне прислали три фото: "половинку" тепловоза Дг14-1, кабину с серией и номером ТЭ1-20 не помню какого и выставленную. Две первые были форматом 6х9 см и не сохранились, а эту я берёг и продолжаю беречь как зеницу ока. Для меня ещё в те годы было огромной удачей обзавестись фото настоящего трёхвагонного ДП.
0
Ссылка
IronJohn · 23.12.2013 00:33 MSK
109 последний. С завода в Ленинград пошел.
+2
Ссылка
Ammendorf · 22.12.2013 23:54 MSK
До 127-й... Шутка, оборвалась серия где то в конце 120х номеров, но утверждать сказанное выше я не берусь...
+1
Ссылка
IronJohn · 22.12.2013 23:46 MSK
.
0
Ссылка
IronJohn · 22.12.2013 23:38 MSK
Хорошая фотография! Всегда занимал меня вопрос - откуда она. У меня в коллекции более сотни фотографий 40-60-х годов этих трофейных дизель-поездов. В основном, сканы из Госархива кино-фото-документов Литвы, музея ТЧ Вильнюс, музея Лит.ж.д., а также много фотографий ветерано-машинистов, которые на них работали (многие еще живы). А вот эта фотография мне нигде не попадалась (хотя других есть даже и дубликаты).

Кстати, пару прицепных вагонов в виде сараев до сих пор есть в Вильнюсе и Каунасе.

Да и прожили они достаточно! Учитывая то, что после 1945 года абсолютно никаких запчастей с Венгрии для них не получали. Деповские ремонтники сами все эти годы выкручивались.
Когда в 1961 году в Вильнюс приехала делегация с Ганца по поводу внедрения в эксплуатацию трехвагонных Д, они были страшно удивлены, что ДП еще успешно продолжают работать.
0
Ссылка
ER2-130709(01) · 22.12.2013 23:34 MSK
Первый раз слышу,чтобы Д были приписаны к Засулауксу.Да и зачем,если в городе была своя вагонка.
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 22.12.2013 22:26 MSK
Исправьте серию: ДП на ДП3. "Розарио". Изготовлены для Аргентины до 2-й мировой войны. Не успели их отправить и они всю войну простояли замаскированные в лесах. После войны поступили по репарациям. Работали на САЗ(смотри фильм "Далекая невеста"), ЗКВ, СКВ. В 1949 г. все разномастные дизеля собрали в Вильнюсе.
0
Ссылка
Stef · 22.12.2013 22:24 MSK
Цитата (Toll Max, 22.12.2013):
> Страшный.

Не страшнее Свиняр и Гранитов
+4
Ссылка
ВН Цокур · 22.12.2013 21:47 MSK
Цитата (RvR Project, 22.12.2013):
> Это не Д1, а Д

Серия Д была до 107-й машины примерно. Далее пошли Д1, хотя единицу и не добавляли.
+1
Ссылка
Алексей Потелещенко · 22.12.2013 20:19 MSK
Единственный Д с "зимними рамами".

С Завода поступил в депо Засулаукс, позднее был передан в Вильнюс.
0
Ссылка
ЕвРо · 22.12.2013 20:05 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 22.12.2013):
> Было это фото в журнале "ЭТТ".
>
> Эти "мамонты" дожили до середины 60-х. Не более...
Я его копию в журнал и отправлял. По просьбе одного из сотрудников.
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 22.12.2013 19:39 MSK
Было это фото в журнале "ЭТТ".

Эти "мамонты" дожили до середины 60-х. Не более...
0
Ссылка
Hunter · 22.12.2013 16:27 MSK
Открываем Википедию, там отличная статья о Д1.
+1
««1 ··· 7172737475767778 ··· »»