Комментарии к фотографиям ПС дороги Литовская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 7071727374757677 ··· »»
Ссылка
t-mass · 16.01.2014 17:47 MSK
Супер! Игорь, покажите оригинал)))
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 16.01.2014 17:32 MSK
Прикольное вечернее фото, мне нравится.
+2
Ссылка
Воздух Свободы · 16.01.2014 16:30 MSK
Свежий подход к цветам/светам. Блики не стал убирать, т.к. один из них на корпусе тепловоза и в очень непростом месте, надеюсь, что восприятию не мешает.
+2
Ссылка
Пабраде-2010 · 12.01.2014 16:14 MSK
Заменили только в 2004г.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 12.01.2014 00:27 MSK
Цитата (Пабраде-2010, 11.01.2014):
> а №0325 восстановили в условиях депо

Точнее подменили другим
+1
Ссылка
Ирина · 11.01.2014 23:32 MSK
Разумеется! Иначе недоразумение возникло. Нигде в интернете этот факт передачи не отражен. На то Василий Пабраде-2010 и Редактор БД.
+1
Ссылка
oleg-BY · 11.01.2014 23:14 MSK
Цитата (Пабраде-2010, 11.01.2014):
> разбили белорусский тепловоз ТЭП60-0325, а взамен него отдали свой тепловоз ТЭП60-0327

Значит надо внести изменение в базу.
+1
Ссылка
Пабраде-2010 · 11.01.2014 21:35 MSK
В 1995 году литовцы разбили белорусский тепловоз ТЭП60-0325, а взамен него отдали свой тепловоз ТЭП60-0327, а №0325 восстановили в условиях депо
0
Ссылка
Ирина · 11.01.2014 21:19 MSK
Явно белорусская окраска. Не сходится. Скорее это ТЭП60-0427 http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=61387
0
Ссылка
Ammendorf · 11.01.2014 21:06 MSK
Умно! Гораздо интереснее, что литовский тепловоз забыл в Минске, или почему белорусская машина вдруг оказалась под его номерами?
+1
Ссылка
Кентуха · 11.01.2014 20:45 MSK
Походу тогда ещё не было фирменной окраски LG, раз тепловоз в такой окраске.
–2
Ссылка
Машинист пивного крана · 25.12.2013 18:22 MSK
Цитата (IronJohn, 23.12.2013):
> А ТЭ1 имел номер 191. Интересный тепловоз, кстати. У военных был (причем у "очень засекреченных")

По картотеке в мае 1971 г. принят на Московскую ж. д. от в/ч 1353 и исключен из инвентаря в декабре 1980 г.
0
Ссылка
Паровоз · 24.12.2013 21:59 MSK
Классное фото!

Цитата (Denis, 24.12.2013):
> Неужели составы такие тяжелые?

По служебке, в нечетном направлении (на Литву) для ER20CF унифицированный вес 3400т, для 2ER20CF 5200т; для 2М62 4000т.
0
Ссылка
Denis · 24.12.2013 21:09 MSK
Цитата (classick, 24.12.2013):
> Не в курсе.

Просто понять не могу. Все твердили, что ER20CF заменяет 2М62, а таскают в два локомотива. Неужели составы такие тяжелые?
0
Ссылка
IronJohn · 24.12.2013 00:46 MSK
По определенным сериям. Ну, полноценными книгами это, конечно, назвать нельзя, - это журнальный вариант издания... Но тут уж выбирать не приходится. Была возможность за деньги спонсора быстро издать журналы с ранее неопубликованными фотографиями, с припиской и небольшим текстом, причем используя качественную полиграфию - грех было не воспользоваться. Лучше уж синица в руках, чем журавль в небе...
0
Ссылка
supermax · 24.12.2013 00:36 MSK
Цитата (IronJohn, 23.12.2013):
>
> чтобы в последующем издании серий книг по истории отечественного подвижного состава
Продолжатели дела многоуважаемого Ракова? Или это книги по определённым конкретным сериям локомотивов?
0
Ссылка
Сержио82 · 23.12.2013 21:54 MSK
Бесценное фото! Более детального и четкого фото с ДП я в сети не встречал!

Вот бы такой аппарат на 869/870. Я бы с удовольствием катался. -:)
0
««1 ··· 7071727374757677 ··· »»