Комментарии к фотографиям ПС дороги Литовская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 5556575859606162 ··· »»
Ссылка
Ваня 543 · 03.09.2017 09:32 MSK
А много машин списали и какие номера помимо 0209?
0
Ссылка
rvr · 02.09.2017 08:16 MSK
Цитата (Leha, 30.08.2017):
> Жаль на "наших" сайтах мало коллег из Литвы, относительно слабо освещается эта страна в последнее время в плане жд съемки..

Мне пока не удалось снять не давно восстановленых машек. Ну будут порция фоток с уже списанами 2М62.
0
Ссылка
Пабраде-2010 · 31.08.2017 10:57 MSK
Хорошо. Вообще топливная система, если всё вовремя менять работает на катах отлично.
+3
Ссылка
Т-64БВ · 31.08.2017 10:38 MSK
Как на них инжектора мьюи показали себя?
Цитата (Пабраде-2010, 31.08.2017):
> Некоторые 50 тыс. и более. В основном 42 тыс. и более.

Спасибо. Нормально так отмолотили.
А как на них инжекторы мьюи показали себя?
0
Ссылка
Пабраде-2010 · 31.08.2017 10:27 MSK
0670, 0674, 0675, 0677. это которые стоят по долгу. А так бывает за смену 3-5 отставят приедут с влрд слесаря, пашаманят и на 2-3 поездки хватает.
+2
Ссылка
Пабраде-2010 · 31.08.2017 10:19 MSK
Некоторые 50 тыс. и более. В основном 42 тыс. и более.
+3
Ссылка
Valdemar · 31.08.2017 10:18 MSK
А какие CATы отставлены, не в курсе?
+2
Ссылка
Т-64БВ · 31.08.2017 09:36 MSK
А сколько часов те каты наработали? 30-40 тысяч часов должны были вполне
+2
Ссылка
Пабраде-2010 · 31.08.2017 09:23 MSK
В работе пока 0486 0488 0922 0927. Должны скоро пойти 0490 0516. Также достали старые чмз3 6332 уже запустили и будет работать на узле. С узла хотят тэм-тмх под прямые, так как не хватка тепловозов. Увеличилось движение да и много катов вышло из строя. Причина у катов разваливаются дизеля, выработан мото-ресурс. Надо менять полностью двигателя, а не делать по три подъёмки, как раньше на старых тепловозах. За 7 месяцев развалилось 6 дизелей.
+2
Ссылка
М62-039 · 30.08.2017 22:58 MSK
488, 927 ещё, может ещё какие то.. 488 последнее время например регулярно на Черняховск мотается, на пятницу предварительно планирую выезд на линию в те места, надеюсь получится тоже что-то словить из "горбатых" LG. Жаль на "наших" сайтах мало коллег из Литвы, относительно слабо освещается эта страна в последнее время в плане жд съемки..
+3
Ссылка
Valdemar · 30.08.2017 22:51 MSK
Да, есть такое дело, за вчера видели и запечатлели две машины, 0922 и 0486. Слышал, что с СATовскими проблемы и пару машин отставили. Интересно какие? И какие сейчас 2М62К в работе?
+3
Ссылка
М62-039 · 30.08.2017 22:39 MSK
Достали с запаса литовцы свои д-сорокдевятые, несколько двойников, а так с грузовыми и сцеп 2-х тэм-тмх проскакивал и даже тэпы цепляли с порожняком..
+3
Ссылка
М62-039 · 10.08.2017 13:03 MSK
Нет, снято в движении с тамбура последнего вагона (с поезда СПб - Калининград) Известна только эта голова 735-3 и дальше за думпкарами 661-1 (к нему были прицеплены ещё два вагона, голова и прицеп чуть желтее по окрасу в отличии от остальных) Ближайшая голова, слева в кадре была без номерной таблички..
0
Ссылка
IronJohn · 10.08.2017 11:54 MSK
А повагонно не записывали номера?
0
Ссылка
Dvizhenets · 09.08.2017 23:27 MSK
Видимо, инструкция позволяет вместо локомотивов использовать гружённые вагоны.
0
Ссылка
Ваня 543 · 06.08.2017 18:18 MSK
Смысл в окончании электрификации, отказе от тепловозов и соответственно переходе на электрическую тягу.
0
Ссылка
Sklep · 05.08.2017 15:59 MSK
Цитата (Al1, 05.08.2017):
> В сентябре планируется открытие движения на электротяге между Вильнюсом и Минском.

А в чём смысл? Грузопоток большой?
+1
Ссылка
Ваня 543 · 05.08.2017 15:08 MSK
Уверен все тоже самое и будет.
+1
Ссылка
Дмитрий Новосельцев · 05.08.2017 09:46 MSK
какие машины будут и кто будет обслуживать?
+2
««1 ··· 5556575859606162 ··· »»