Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Lithuanian Railway

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 5960616263646566 ··· »»
Link
Владик · 30.05.2017 10:42 MSK
Прекрасное фото
+2
Link
М62-039 · 30.05.2017 08:52 MSK
Окрас один и тот же.
+1
Link
Паровоз · 29.05.2017 22:20 MSK
Рад, что понравилось!)
Литовские машки все похожи)
+4
Link
Wanderbilt · 29.05.2017 21:07 MSK
Автору спасибо за фото! понравилось)
сначала подумал что это 2М62-1163))
+7
Link
Vito · 23.04.2017 14:00 MSK
Цитата (Sherman, 23.04.2017):
> Пурпура многовато, не?

нормально !
0
Link
Sherman · 23.04.2017 08:35 MSK
Пурпура многовато, не?
+2
Link
Valdemar · 21.04.2017 06:08 MSK
Цитата (Кентуха, 21.04.2017):
> Так что в этом месте сделать такие фотографии уже невозможно.

С этим расчетом и загружал фотографию, что место уже поменялось.
+1
Link
Valdemar · 21.04.2017 06:06 MSK
Цитата (Кентуха, 20.04.2017):
> Место съёмки теперь уже история...


Цитата (Кентуха, 21.04.2017):
> Сейчас в этом месте уже стоят столбы и навешены провода

Оно уже давно история, еще до появления столбов. На этом месте, близко к жд построили цех,ну или что то другое, типо склада завода, расположенного рядом. А так столбы помешали фотографирования не только на этом месте, а на протяжении всего данного участка.
+1
Link
Кентуха · 21.04.2017 00:15 MSK
Цитата (Иван Волков, 20.04.2017):
> Почему?

Сейчас в этом месте уже стоят столбы и навешены провода в связи с наступающей электрификацией на участке Молодечно - Гудогай - госграница. Так что в этом месте сделать такие фотографии уже невозможно.
+1
Link
Иван Волков · 20.04.2017 23:55 MSK
Почему?
+1
Link
Кентуха · 20.04.2017 23:40 MSK
Место съёмки теперь уже история...
0
Link
Ваня 543 · 17.04.2017 13:58 MSK
Огромное спасибо за ссылку - куча интересного материала!
+1
Link
SMATRON · 17.04.2017 11:43 MSK
Вот здесь: https://www.flickr.com/photos/lg-train/a...5674127694 - совсем недавно выложена очень неплохая подборка фотографий г-на Малиновского А.
+1
Link
Ваня 543 · 15.04.2017 11:39 MSK
Цитата (Валера 020, 14.04.2017):
> Вань у Малиновского под 1000 фоток ТЭП60 вроде.

Нет намного меньше.
+3
Link
АЛС-АРС · 14.04.2017 23:24 MSK
Мне SMATRON ответил:

Нет, к сожалению давно уже не проходят... Проходили в советское время и где-то до середины-конца 90-х (из Саратова, плюс гирлянда прицепок из Казахстана и Сибири, вагоны "нашего" габарита ходили в Берлин примерно до 2003 года). В те времена все основные коридоры в Восточной Европе были спецом расширены под наши габариты (за исключением Югославии). Потом "освободившаяся" от постыдно сбежавшей советской aka российской армии Германия провела глобальную реконструкцию уч-ка Франкфурт-на-Одере - Берлин и всё вернулось на круги своя. Следом за ними подоспели господа поляки - в 2011-м они так реконструировали свою подземную станцию Варшава-Центральная что вагоны нашего габарита перестали пролезать и через неё((... Вот, собственно, на этом эпоха вагонов Аммендорф/Гёрлиц габарита 1-Т на территории Польши и бывшей территории ГДР благополучно закончилась.

p.s. Следует так-же отметить что поезда Москва - Прага/Братислава из вагонов "нашего" габарита могли проехать только через Чоп (например поезда №№ 7/8 "Дукла", 21/22 "Влтава" Москва-Киевская - Прага и №№ 51/52 "Словакия" Москва-Киевская - Братислава/Миловице). Через Брест (я имею ввиду поезд №№ 21/22 "Прага-Экспресс" Москва-Белорусская - Прага который в начале-середине 90-х перенял название "Влтава" у своего "киевского однофамильца"), всегда ходили вагоны габарита РИЦ, по причине очень старых тоннелей на уч-ке Вроцлав - Прага которые так и не стали реконструировать под наши габариты.
+5
Link
Wowan · 14.04.2017 23:22 MSK
Проходили. Раньше. До 2000 или 2001 года. В Варшаве-Центральной платформы перестроили только в 2011-м. РИЦы были безальтернативно нужны: а) для сообщения с капстранами (не входящими в ОСЖД); б) для сообщения с Прагой через Польшу (не через Словакию). Все остальные направления успешно принимали широкогабаритные вагоны. А поскольку с капстранами была связана только Москва, то РИЦы вне Московской дороги (а таких было довольно много в общей сумме) гораздо чаще использовались не в международных поездах и ВБСах, а в качестве СВ во внутрисоюзных поездах — как правило, фирменных или важных скорых.
+5
Link
АЛС-АРС · 14.04.2017 22:38 MSK
Если до Берлина проходят вагоны обычного габарита, зачем туда посылают вагоны габарита РИЦ в принципе?
+2
Link
MrBoykus · 14.04.2017 22:25 MSK
От Smatrona А если брать 90-е и 2000-е, то из СПб ходили целые поезда в Хельсинки (2 пары + 1 пара транзитом из Москвы), Берлин, Варшаву, Черновцы/Софию. Всё остальное, я имею ввиду прицепные вагоны, ездило либо через Оршу - Брест с поездами типа 61/62 СПб - Кишинёв и 19/20 СПб - Одесса (вагон СПб - Брюссель), либо через Вильнюс - Барановичи - Львов - Чоп. Вагоны СПБ - Прага, Братислава, Будапешт до середины 90-х ездили через Прибалтику и Украину всё с тем-же поездом №№ 189/190 СПб - Львов. После отмены этого поезда пражские вагоны стали таскать через Оршу - Брест с поездом №№ 49/50 СПб - Брест, плюс к этому - добавили к ним вагоны СПб - Щецин и СПб - Вена. Аналогично с этими-же поездами стали возить вагоны СПБ - Берлин, СПб - Варшава и СПб - Будапешт. Плюс к этому - были летние вагоны СПб - София и СПб - Варна (в Минске их перецепляли к поезду №№ 101/102 Минск - Варна). С чем ходили последние навскидку уже и не вспомню...
+3
Link
Маш. ДР1А Эдгар · 14.04.2017 22:20 MSK
Отличный исторический снимок.
+3
Link
MrBoykus · 14.04.2017 21:20 MSK
SMАTRON, А вагоны в другие европейские города из СПб с какими поездами ходили? Варшава, Прага, Вена...
+3
««1 ··· 5960616263646566 ··· »»