ქალაქიდან სურათებზე კომენტარები Lithuanian Railway

ფილტრი


კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 5657585960616263 ··· »»
ლინკები
Al1 · 05.08.2017 08:10 MSK
В сентябре планируется открытие движения на электротяге между Вильнюсом и Минском.
+1
ლინკები
Vovchik · 03.08.2017 23:02 MSK
Красота!
+3
ლინკები
IronJohn · 25.07.2017 19:01 MSK
Слушайте, ну хватит уже бредить! Надоело. Пора вам всем минусы нафигачить.
Читайте первоисточники, а не ведите себя как бабки у подъезда. Для начала купите себе книгу Критского, а уж потом умничайте - чего можно охватить, а чего нет.
Сергей Критский по М62 знает больше всяких ластовок вместе взятых. Статистика по М62, собранная им, просто не имеет себе равных по объему и достоверности.
А уж по конструктивным особенностям не вам (и даже не мне) его учить.

Читайте первоисточники, а то так и помрете дураками.

"На тепловозах 2М62 самых первых выпусков в задней части секции, в районе ликвидированной кабины управления ещё устанавливалась пара входных дверей, а внутри здесь оставалась стенка (бывшая задняя стенка кабины, с дверью) и привод ручного тормоза. Входные двери в задней части секции имелись на 2М62 до №0069 (включительно) и на №0071 (она последняя четырёхдверная). На тепловозах №0070 и с №0072 таких дверей нет, взамен появилось только откидное окно для доступа к приводу зачехления жалюзи холодильника, а внутри исчезла и перегородка, и ручник".
(С.В.Критский "Тепловозы семейства М62").
0
ლინკები
SHOMAS4416 · 25.07.2017 16:57 MSK
Всё не охватить...
0
ლინკები
Ваня 543 · 25.07.2017 14:22 MSK
Обидно, что автор мемуаров не знал о конкретных границах номеров по данному нововведению.
–1
ლინკები
ЕвРо · 25.07.2017 12:56 MSK
Цитата (Ваня 543, 25.07.2017):
> Евгений Робертович какой первоисточник - спроси у Макса Ластовки или специалистов по Машкам - это давно всем известный факт, тем более есть фото, вот ссылки 2М62-0070: http://trainpix.org/photo/92984/ хорошо видно что дверей нет. Вот фото 0071: http://trainpix.org/photo/162344/ хорошо видно что двери есть. У меня есть фото 0072 - там дверей нет, фото не моё, так бы давно выложил. Ну и 0073 и 0074 фото есть, не буду кидать ссылки. То есть 0001-0069 и 0071 - кузов пятидверный, 0070 и с 0072 все подряд трёхдверный. Лично я узнал это от нынешнего начальника музея в Бресте летом 2001 года, так как в депо Брест работали все эти переходные машины.
Я не знал об этом "общеизвестном" факте, поэтому и задал вопрос. С Максимом мы никогда эту тему не обсуждали, а вот с Сергеем Критским - да. В любом случае тот факт, что установлена истина меня радует...
0
ლინკები
Ваня 543 · 25.07.2017 10:03 MSK
Евгений Робертович какой первоисточник - спроси у Макса Ластовки или специалистов по Машкам - это давно всем известный факт, тем более есть фото, вот ссылки 2М62-0070: http://trainpix.org/photo/92984/ хорошо видно что дверей нет. Вот фото 0071: http://trainpix.org/photo/162344/ хорошо видно что двери есть. У меня есть фото 0072 - там дверей нет, фото не моё, так бы давно выложил. Ну и 0073 и 0074 фото есть, не буду кидать ссылки. То есть 0001-0069 и 0071 - кузов пятидверный, 0070 и с 0072 все подряд трёхдверный. Лично я узнал это от нынешнего начальника музея в Бресте летом 2001 года, так как в депо Брест работали все эти переходные машины.
0
ლინკები
ЕвРо · 24.07.2017 23:35 MSK
Цитата (Ваня 543, 24.07.2017):
> Верно далеко не всё, по ходу товарищ Критский не в курсе что тепловоз № 0070 был первый без дверей, а 0071 последний в серии с дверьми, а вот уже с 0072 номера все они пошли без дверей!
Насколько можно верить этой информации? Откуда эти сведения? Можно первоисточник?
0
ლინკები
Ваня 543 · 24.07.2017 11:33 MSK
Василий это твоя фотография?
0
ლინკები
Ваня 543 · 24.07.2017 11:28 MSK
Верно далеко не всё, по ходу товарищ Критский не в курсе что тепловоз № 0070 был первый без дверей, а 0071 последний в серии с дверьми, а вот уже с 0072 номера все они пошли без дверей!
0
ლინკები
Пабраде-2010 · 21.07.2017 10:34 MSK
Цитата (vectron, 20.07.2017):
> Автор фото - Александр Малиновский.


Цитата (vectron, 20.07.2017):
> Автор фото - Александр Малиновский.

Нет это не его фото.
+1
ლინკები
Лебедевский · 20.07.2017 20:41 MSK
Все верно, поработал на таких. 0023 звэрь машина, правда горели на ней пару раз. Разделали его в депо Хвойная 2000г
+4
ლინკები
Дмитрий Закутный · 20.07.2017 19:39 MSK
А разве у данного издания истёк копирайт, или как там это правильно называется? Я сам публиковал фото покойного А.Малиновского и под свой учёткой и из коллекции В.Виноградова под его учёткой. Но это были фотографии 10х15 которые сам автор отправлял коллегам по переписке, а здесь скан из ещё свежего издания. Издательский дом выпускавший их существует, заказчики (издатели) живы, здоровы.
+2
ლინკები
vectron · 20.07.2017 17:58 MSK
Автор фото - Александр Малиновский.
+2
ლინკები
Palermo · 20.07.2017 16:58 MSK
"На тепловозах 2М62 самых первых выпусков в задней части секции, в районе ликвидированной кабины управления, еще устанавливалась пара входных дверей, а внутри здесь оставалась стенка (бывшая задняя стенка кабины с дверью) и привод ручного тормоза. Входные двери были до №0069. "
История жд техники С.В. Критский "Тепловоз 2М62"
+4
ლინკები
Александр из ТЧ-15 · 18.07.2017 21:31 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 18.07.2017):
> газа нет

Мария пишет, что дрова для паровоза
+2
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 18.07.2017 18:16 MSK
Дрова на зиму, газа нет, как в Тмутаракани?
–2
ლინკები
Ammendorf · 11.07.2017 17:13 MSK
Цитата (IronJohn, 11.07.2017):
> С 900-х номеров.

Хм. Действительно полистал подручные заводские фото и озадачился. Ошибку признаю.
Но видимо было какое то решение при КР дооснащать ранее выпущеные номера розетками, потому что на фото 80-х и далее, розетки есть практически поголовно, причем у всех одинаковые.
0
ლინკები
IronJohn · 11.07.2017 08:04 MSK
Цитата (Ammendorf, 11.07.2017):

> А зачем нужна двойная тяга в данном случае? ТЭП60 с завода умеют работать по СМЕ, маленькое условие - сцепляться холодильник-к-холодильнику ибо розетки только со стороны кабины Б.

Не все. С 900-х номеров.
0
ლინკები
Иван Волков · 11.07.2017 05:23 MSK
А почему розетки только с одной стороны? Не продумано как-то.
0
««1 ··· 5657585960616263 ··· »»