Komentari na fotografije prijevoznika LTG - Litavske željeznice

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

««1 ··· 1920212223242526 ··· »»
Poveznica na stranicu
Nikolay Ryzhov · Цена · 05.03.2023 11:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 735 · Urednik — Latvija, LDZ, Private carieers
Выше же всё объяснили. Есть условно "родные" тележки, в которых вместо колёсных пар на колею 1520 мм установлены на 1435 мм (визуально можно отличить по 2 ТЦ), и есть европейские тележки (визуально можно отличить по 4 ТЦ).
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 05.03.2023 09:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (kirril, 05.03.2023):
> Цитата (sciff, 05.03.2023):
> > А как и где их перекидывают с одной колеи на другую?
>
> значит не родные у них тележки
Ничего не понял. Как у них могут быть родные тележки если стоят они на колее 1435, что и указано для каждого тепловоза?
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
2M62 · Hungary, other companies · 05.03.2023 09:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 732
Quote (kirril, 05.03.2023):
> Цитата (sciff, 05.03.2023):
> > А как и где их перекидывают с одной колеи на другую?
>
> в Шяштокяе скорее всего, перекидывают с одних тележек на другие, кстати что подтверждает что 1482 и 1150 перекинули на тележки которые когда-то принадлежали какому-нибудь списанному ST44, по 2 тормозных цилиндра на тележку, просто европейский вариант М62 по 8 тормозных цилиндров т.е. 2 на тележку, на 1520 по 4 тормозных цилиндра, т.е. 1 на тележку, потому-что например 1150 который я хорошо запомнил, он вез меня в 2010, было по 1 тормозному цилиндру на тележку, а сейчас 2, значит не родные у них тележки

Так интересно есть 2М62К-0600 тоже в 1435мм. Но с советскими буги.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
kirril · 05.03.2023 09:15 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (sciff, 05.03.2023):
> А как и где их перекидывают с одной колеи на другую?

а у 1091 кстати, 4 тормозных цилиндра, тоже сначала думал что 8 уже, но нет, 4, видео выложили на youtube, где он по раилбалтике едет, свежее, так что так
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
kirril · 05.03.2023 09:11 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (sciff, 05.03.2023):
> А как и где их перекидывают с одной колеи на другую?

в Шяштокяе скорее всего, перекидывают с одних тележек на другие, кстати что подтверждает что 1482 и 1150 перекинули на тележки которые когда-то принадлежали какому-нибудь списанному ST44, по 2 тормозных цилиндра на тележку, просто европейский вариант М62 по 8 тормозных цилиндров т.е. 2 на тележку, на 1520 по 4 тормозных цилиндра, т.е. 1 на тележку, потому-что например 1150 который я хорошо запомнил, он вез меня в 2010, было по 1 тормозному цилиндру на тележку, а сейчас 2, значит не родные у них тележки
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
sciff · 05.03.2023 02:47 MSK
Nema objavljenih fotografija
А как и где их перекидывают с одной колеи на другую?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
guridi · 04.03.2023 17:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Потому что 1482 был перекинут на 1435мм ещё тогда, когда LG не планировала работать на польском рынке.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 04.03.2023 10:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
И тут же мы видим горб на первом тепловоз!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
guridi · 04.03.2023 10:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
Горб не помещается в польский габарит, поэтому всё это хозяйство было перемещено вниз.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
2M62 · Hungary, other companies · 04.03.2023 09:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 732
Quote (kirril, 04.03.2023):
> они уже второй КР прошли, то ли в Польше, то ли в Чехии, в результате воздушные фильтры убрали

Получали КР в Вильнюсе. Воздушные фильтры все время имеют две версии.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
kirril · 04.03.2023 01:32 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Михаил Иванов, 03.03.2023):
> Признаков 2Д49 на крыше не наблюдается. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture Переделали? Смотрю один КР прошёл.

они уже второй КР прошли, то ли в Польше, то ли в Чехии, в результате воздушные фильтры убрали
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
sciff · 03.03.2023 22:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
Просто воздушные фильтры на входе в ТК поменяли на другие, более низкие. Так-то там по-прежнему 5-26ДГ внутри
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 03.03.2023 18:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
Признаков 2Д49 на крыше не наблюдается. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture Переделали? Смотрю один КР прошёл.
–1
+2 / –3
Poveznica na stranicu
Магистр · 02.02.2023 11:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Захар, 01.02.2023):
> Какова судьба завода?

"...В 1959 году завод вагонов и машин Ganz объединился с заводом локомотивов и машин MÁVAG под названием "Завод локомотивов, вагонов и машин Ganz-MÁVAG". Из продукции комбината выдающиеся результаты показали в области производства дизель-поездов и многоместных автономных вагоно. Традиционная продукция включала также трамвайные вагоны. Тем временем литейный цех был закрыт..."

"...Ganz с 1989 года. В 1989 году британская компания Telfos Holdings приобрела контрольный пакет акций Ganz Railway Vehicle Factory Co. Ltd. и название компании было изменено на Ganz-Hunslet Co. Ltd. В течение 1991 и 1992 годов австрийская компания Jenbacher Werke получила 100% акций компании, и, следовательно, завод по производству железнодорожных вагонов теперь является член международной группы производителей железнодорожных транспортных средств Jenbacher Transport Systeme.
В настоящее время Ganz Electric Works под названием Ganz-Ansaldo является членом итальянского промышленного гиганта AnsaldoBreda. Завод Ганца был преобразован в холдинги. Компания Ganz-Danubius была ликвидирована в 1994 году. Завод электрических счетчиков Ganz в Гёдёллё стал членом международной группы Schlumberger.
В 2006 году секторы передачи и распределения электроэнергии Ganz Transelektro были приобретены Crompton Greaves, но продолжали вести бизнес под торговой маркой Ganz, в то время как подразделение занималось электрической тягой (силовая установка и системы управления для электромобилей) была приобретена Škoda Transportation и теперь является частью Škoda Electric..."
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 02.02.2023 09:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
И Икарус-620 слева проглядывает, кайф
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Project 136 VRN · Откос · 02.02.2023 07:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 267
Машинки в кадре тоже "раритетненькие" такие..
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Захар · 01.02.2023 19:49 MSK
Nema objavljenih fotografija
Редкое фото!
Какова судьба завода?
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Project 136 VRN · Откос · 01.02.2023 16:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 267
Зачетно, от души за такие фото!!! И номер, как подгадали на дизеле!!
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Криведко · 01.02.2023 15:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
Охренительно же, блин!
+19
+19 / –0
Poveznica na stranicu
Leha · Klg · 22.01.2023 14:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 580 · Urednik — Klg
спасибо, да по сути любая фотография это уже история)
+2
+2 / –0
««1 ··· 1920212223242526 ··· »»