Komentari na fotografije prijevoznika LTG - Litavske željeznice

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

««1 ··· 5758596061626364 ··· »»
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 11.07.2017 03:14 MSK
Цитата (CargoMax, 10.07.2017):
> А это была именно система? Или 2 отдельных машины каждая со своей бригадой?

А зачем нужна двойная тяга в данном случае? ТЭП60 с завода умеют работать по СМЕ, маленькое условие - сцепляться холодильник-к-холодильнику ибо розетки только со стороны кабины Б.
0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · 10.07.2017 22:39 MSK
Папа подсказывает, что со 185/186 на засулаукских ТЭП60 до Волоколамска ездили в 90-х
0
Poveznica na stranicu
CargoMax · 10.07.2017 22:19 MSK
Цитата (IronJohn, 10.07.2017):
> Нет. Это была именно двойная тяга. До появления 2ТЭП60 в Засулауксе, с московскими поездами (1,3,31) работали сдвоенные ТЭП60 под системой. Специально для этих целей были сформированы 5 постоянных сцепов ТЭП60+ТЭП60, то есть 10 тепловозов. Их номера известны. Так что Aleks-131 полностью прав.

Не спорю, может быть, в более ранние времена. В 1987 году это уже точно были 2ТЭП60. А это была именно система? Или 2 отдельных машины каждая со своей бригадой?
0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 10.07.2017 12:59 MSK
Нет. Это была именно двойная тяга. До появления 2ТЭП60 в Засулауксе, с московскими поездами (1,3,31) работали сдвоенные ТЭП60 под системой. Специально для этих целей были сформированы 5 постоянных сцепов ТЭП60+ТЭП60, то есть 10 тепловозов. Их номера известны. Так что Aleks-131 полностью прав.
0
Poveznica na stranicu
Al1 · 10.07.2017 12:27 MSK
Вероятнее всего не все поезда сопровождаются верталетом. Но я неоднократно видел.
0
Poveznica na stranicu
М62-039 · 10.07.2017 09:19 MSK
Сколько езжу не разу не видел вертолет над поездом, хотя тоже слышал об этом и последние несколько своих поездок специально даже как то посматривал с разных сторон из окна в небо..) Полностью отказаться от транзита, в том числе грузового не реально, паромный порт в Балтийске задохнётся и не будет справляться от объема работы (как и не хватит путей в Балтийске и самой однопутки в ту сторону) да и порожние вагоны вряд ли будут паромами назад в Россию вывозить..
+1
Poveznica na stranicu
Al1 · 10.07.2017 08:12 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.07.2017):
> Цитата (Al1, 08.07.2017):
> > Поезда по территории Литвы сопровождаются верталетами и т.д.
>
> Это на полном серьёзе?

Да.

А Беларусь зачем наказывать? Россия уже сейчас могла бы полностью отказаться от транзита через Латвию и Эстонию, но не отказывается. Полный отказ от транзита маловероятен. Но его минимизация - да. Грузовое паромное сообщение - это реально. Пассажиров пересадят на дешевые авиалинии. Хотя это тоже не выход. Не всем выгодно/удобно летать из Москвы или С.-Петербурга. Для части пассажиров поезд - лучший вариант. Так зачем им отказывать в этом? Притом, что никакой реальной сверхприбыли эти поезда Литве не приносят. Ну, пустят автобусы. Кому это выгодно? Гражданам РФ? Хотя да, многим чиновникам и политиканам на народ наплевать.
+1
Poveznica na stranicu
CargoMax · 09.07.2017 23:13 MSK
Цитата (Aleks-131, 08.07.2017):
> В Великих Луках в 80-х гг. наблюдал следующую картину. Из Риги поезд прибывал двойной тягой с ТЭП60 ТЧ Засулаукс. Тепловозы отцеплялись и далее поезд следовал с тепловозом ТЭП60 ТЧ Великие Луки. Некоторые тепловозы следовали без отцепки.

Это была не двойная тяга, а 2ТЭП60. Плечо Рига-В.Луки обслуживалось смешанно как машинами ТЧ-2 Засулаукс, так и ТЧ-31 Великие Луки. Поэтому во втором случае машина вполне могла идти без отцепки, только со сменой бригады.
0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 09.07.2017 17:16 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.07.2017):

> Это на полном серьёзе?

Абсолютно, к 2020 году РФ планирует отказаться от транзита грузов в Калининградскую область через Беларусь и Литву путем организации пассажирского и грузового паромного сообщения:
https://www.newkaliningrad.ru/news/brief...-godu.html
http://kgd.ru/news/society/item/64411-me...oj-oblasti

А так, переправа есть и сейчас. По ней идут военные и стратегические грузы через нейтральные воды, время в пути от Питера 35 часов:
http://transexim.ru/ferry-tariffs
+2
Poveznica na stranicu
Плотников П · 09.07.2017 13:22 MSK
Цитата (Ваня 543, 09.07.2017):
> Я живу в столице моей родины (СССР) и живется мне прекрасно!

Никто не сомневался, что в столице вам живется прекрасно, но не все же люди в стране живут в столице.
+5
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 09.07.2017 13:01 MSK
Я живу в столице моей родины (СССР) и живется мне прекрасно!
–1
Poveznica na stranicu
Плотников П · 09.07.2017 11:32 MSK
Цитата (Ваня 543, 09.07.2017):
> Петр вы походу вообще не в курсе жизни в Прибалтике - сгоняли бы на пару месяцев и ошутили все прелести.

Вы наверное не в курсе жизни в России, сгоняли бы на пару месяцев, посмотрели бы и ощутили все прелести.
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 09.07.2017 11:12 MSK
Петр вы походу вообще не в курсе жизни в Прибалтике - сгоняли бы на пару месяцев и ошутили все прелести.
+2
Poveznica na stranicu
Плотников П · 09.07.2017 11:09 MSK
Цитата (Ваня 543, 09.07.2017):
> Вы вообще в курсе какая ситуация в стране по грузовым перевозкам и что 50 000 человек уехало из страны от безработицы? Привет тупой бабе у руля и евросоюзу. Я в душе мечтаю и искренне верю, что придет светлое время когда о существовании такой страны как Литва будут ходить легенды и можно будет спокойно ездить без всяких виз из Москвы до Калиниграда. А Литве какая разница перед кем присмыкаться - перед евросоюзом или Россией?

А что такое в Литве? У нас бы тоже народ уехал из-за безработицы, просто некуда уезжать. Как это какая разница? Конечно лучше под Евросоюзом.
+2
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 09.07.2017 09:24 MSK
2ЭВ120 это чисто разработка ВТ на 100%. Просто проект куплен и все. ВТ имеет полное право собрать данный электровоз у себя для любой страны в том числе и дл Украины, как собирались раньше. По поводу транзита я был бы очень рад чтобы все пассажирские и грузовые поезда перестали следовать транзитом через Литву, только вообще интересно что будут возить после электрификации? Вы вообще в курсе какая ситуация в стране по грузовым перевозкам и что 50 000 человек уехало из страны от безработицы? Привет тупой бабе у руля и евросоюзу. Я в душе мечтаю и искренне верю, что придет светлое время когда о существовании такой страны как Литва будут ходить легенды и можно будет спокойно ездить без всяких виз из Москвы до Калиниграда. А Литве какая разница перед кем присмыкаться - перед евросоюзом или Россией?
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 09.07.2017 09:15 MSK
Ну если с головой вообще плохо - то думаю вполне возможно.
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 09.07.2017 09:12 MSK
Тогда было нормальным явлением видеть Прибалтийские тепловозы в Волоколамске и в 70-х и в 60-х годах.
0
Poveznica na stranicu
Aleks-131 · 08.07.2017 19:16 MSK
В Великих Луках в 80-х гг. наблюдал следующую картину. Из Риги поезд прибывал двойной тягой с ТЭП60 ТЧ Засулаукс. Тепловозы отцеплялись и далее поезд следовал с тепловозом ТЭП60 ТЧ Великие Луки. Некоторые тепловозы следовали без отцепки.
+4
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 08.07.2017 17:40 MSK
Цитата (Al1, 08.07.2017):
> Поезда по территории Литвы сопровождаются верталетами и т.д.

Это на полном серьёзе?
+2
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 08.07.2017 12:11 MSK
Засулаукский тепловоз пришёл с каким-либо рижским поездом.
+3
««1 ··· 5758596061626364 ··· »»