Comments to the photos from the city of Lithuanian Railway

Filter


Show all comments

««1 ··· 4546474849505152 ··· »»
Link
Ignatiy · 04.09.2018 16:32 MSK
Цитата (huntertrains, 03.09.2018):
> а сейчас они туда и не заходят..

Зато в Лиде их можно видеть чуть-ли ни в любой момент. Порой в связке с симменсами
0
Link
huntertrains · 03.09.2018 10:38 MSK
Отлично, была возможность литовскую "машку" снять в Молодечно в январе 2017, да не воспользовался, а сейчас они туда и не заходят..
+1
Link
Кентуха · 02.09.2018 12:50 MSK
Цитата (Siroger, 27.08.2018):
> Такое чувство, что "кашки" только к нам в Лиду и ездят :).

Да Серёга. За литовскими локами остаётся только в Лиду и ездить. В Молодечно они уже почти как год не ездят после открытия электрификации. Был в Лиде в этом году 2 раза 31 июля и 6 августа, так 31 июля с 18.30 до 22.00 не одного литовского лока не было. А 6 августа почти за весь день попались 4 литовские машки.
–1
Link
Пабраде-2010 · 28.08.2018 21:11 MSK
Пошли 0565 и 1059. 0486 и 0490 не хватает охлождения и на Лиду их стараются не давать.
0
Link
Ignatiy · 28.08.2018 15:27 MSK
В Лиду действительно ездят в основном "кашки". В большей степени 0922, 0927 и 0488. Их можно встретить чуть ли не каждый день в Лиде. В последнее время начали появляться вместе с er20cf
0
Link
Пабраде-2010 · 28.08.2018 10:08 MSK
Веса на Лиду для 2м62к туда 4000т назад 5000т. 2м62м 5100т/6000т. er20cf 3600т/4700т 2er20cf 7000т/7500т. А 4200т это наверное для белорусских тепловозов.
+5
Link
Denis Solovev · 27.08.2018 20:41 MSK
Раньше шли разговоры, что Лида будет обслуживаться литовскими тепловозами. Но потом пошла нехватка тепловозов у литовцев, и как-то всё загнулось. И порой доходит до того, что дают одиночную М62. https://www.youtube.com/watch?v=FgQCLbHZZvg&t=147s
Ну а так, движение очень плотненькое, почти по всем отведенным ниткам.
0
Link
Siroger · 27.08.2018 20:21 MSK
Там вообще не угадаешь. В прошлом году за две поездки в октябре мы толком наших фантомов не видели, в ноябре же, наоборот, почти одни наши машины.


Цитата (RvR Project, 27.08.2018):
> А если с Лиды повезут беларуськалий, то обязательно на двойной тяги.

Всё из-за масс. На "кашку" там дают 4200 тонн максимум, а "каты" и 6000 вытягивают. Поэтому под стандартные калийные составы и приходится ставить или две "кашки", или вообще извращенство типа 2М62К+ER20CF. Как-то летом в депо даже TEM-TMH видели.
0
Link
Denis Solovev · 27.08.2018 19:49 MSK
Я тоже так думал, но после 3-х неудачных попыток мнение поменялось. Обычно одна литовская проскакивает за день, и может в любое время поехать. А если с Лиды повезут беларуськалий, то обязательно на двойной тяги. Но поймать литовскую к-ку довольно проблематично без наводки.
0
Link
Siroger · 27.08.2018 19:44 MSK
Такое чувство, что "кашки" только к нам в Лиду и ездят :).
+1
Link
Ignatiy · 26.08.2018 17:15 MSK
По превью сразу угадал из какого это ролика. Даже подумал, что Baltic railways вышел на фотографии
0
Link
Denis Solovev · 26.08.2018 15:09 MSK
Видео другой человек снимал. Я видосы не снимаю)
0
Link
Владик · 26.08.2018 14:52 MSK
Так видео отдельно на камеру снято?
0
Link
Denis Solovev · 26.08.2018 14:42 MSK
Спасибо! Нету, фокусного расстояния не хватило бы.
0
Link
Владик · 26.08.2018 14:27 MSK
Отличное фото и видео! А есть вариант с домиком?
0
Link
Denis Solovev · 26.08.2018 13:02 MSK
+1
Link
SHOMAS4416 · 24.08.2018 14:32 MSK
почему 2М62М?, на момент съёмки он еще нормальный 2М62
0
Link
toljn · 12.08.2018 09:33 MSK
Юра постараюсь узнать.
0
Link
Mehanik75 · 08.08.2018 23:04 MSK
Там скорее всего просто Четверка
0
Link
Артем2324 · 08.08.2018 18:42 MSK
странно, на Стахановском вагоностроительном заводе в депо стоит такой же ТГМ4-2133
0
««1 ··· 4546474849505152 ··· »»