Comments to the photos from the city of Lithuanian Railway

Filter


Show all comments

««1 ··· 4445464748495051 ··· »»
Link
М62-039 · 10.10.2018 18:55 MSK
Бездельник таможенник мало того без жилета на путях, так ещё и на головку рельса наступает)
+8
Link
Владик · 10.10.2018 07:17 MSK
Сюжет огонь! Таких фото вроде не было.
+9
Link
ER2-130709(01) · 16.09.2018 20:09 MSK
Интересно,сколько ЛДз выставила литовцам счет за транзит их поездов по Латвии :)))
0
Link
Denis Solovev · 15.09.2018 11:38 MSK
Вот эту старую соединительную ветку уже разобрали. https://www.trainpix.org/photo/218108/
0
Link
Al1 · 15.09.2018 07:04 MSK
Была однопутная, построили двухпутную совсем с ноля, а старую разобрали. До электрификации еще не дошло.
0
Link
Kir39region · 14.09.2018 22:25 MSK
Этим летом спустя много лет начали пускать товарные поезда из Литвы в Литву через Латвию (Н. Вильня - Турмантас - Грива - Радвилишкис). Всё это из-за строительства соединительной линии Вайдотай - Паняряй в сторону Каунаса и с этим связанного ограничения движения.

но у вас насколько помню есть ветка с Вайдотая в Панеряй? читал что у вас планировали электрифицировать эти участки, а затем приступить к электрификации линии Кайщядорис-Радвилишкис
+1
Link
Al1 · 14.09.2018 20:03 MSK
Перегрузка угля осуществляется и в Сокулке, так что можно и прямо в ЕС, не заезжая в ЕС, потом опять в Россию, и опять в ЕС. Но, наверное, мощностей в Сокулке маловато.

Этим летом спустя много лет начали пускать товарные поезда из Литвы в Литву через Латвию (Н. Вильня - Турмантас - Грива - Радвилишкис). Всё это из-за строительства соединительной линии Вайдотай - Паняряй в сторону Каунаса и с этим связанного ограничения движения.
0
Link
URAGAN · 14.09.2018 20:01 MSK
Алексей, спасибо за развёрнутый ответ.
0
Link
М62-039 · 14.09.2018 16:50 MSK
Цитата (URAGAN, 14.09.2018):
> разве в Польшу через Литву напрямую попасть нельзя? Вроде есть линия с колеей 1435

Инфраструктура не позволит, надо тогда где то по Литве мощную перегрузку угля строить с российских полувагонов в европейские, а ныне это всё есть в польском Бранево и недавно сделали ещё в Калининграде (ст. Дзержинская)
0
Link
Паровоз · 14.09.2018 15:03 MSK
Спасибо всем за отзывы! :)


Цитата (Vito, 14.09.2018):
> как он вообще попадает в Литву?

В Литву попадает из Латвии по линии Даугавпилс - Радвилишкис, именно она на фото и представлена.
0
Link
Makar · 14.09.2018 14:10 MSK
Дальше на Литву. Радвилишкис - Пагегяй - Советск - Калининград
+1
Link
Vito · 14.09.2018 11:42 MSK
Цитата (RvR Project, 13.09.2018):
> Уголёк в Калининград через Радвилишкис и Советск.


а не в курсе как он вообще попадает в Литву? идет с России на Латвию, а дальше на Литву? или как? или может со Смоленска через Оршу, Минск на Молодечно, а потом на Вильнюс?
0
Link
URAGAN · 14.09.2018 11:01 MSK
А разве в Польшу через Литву напрямую попасть нельзя? Вроде есть линия с колеей 1435мм
+1
Link
М62-039 · 14.09.2018 10:56 MSK
Не в Калининград, а в Польшу чз Калининградскую область)
+1
Link
Denis Solovev · 13.09.2018 23:36 MSK
Отличная фотография!
Уголёк в Калининград через Радвилишкис и Советск.
+4
Link
URAGAN · 13.09.2018 23:19 MSK
Отличное фото!
+3
Link
San-sani4 · 13.09.2018 22:49 MSK
Ну наконец-то вижу это фото тут!
Всегда пожалуйста) Для меня такое дело всегда в радость. Ждём ещё фото и визитов - баян-мобиль доставит куда надо!
+5
Link
Паровоз · 13.09.2018 22:32 MSK
Спасибо Александру San-sani4 за транспорт и возможность поснимать в этих не самых баянных краях! :)
+4
Link
Ignatiy · 09.09.2018 23:04 MSK
Цитата (Kolomna, 09.09.2018):
> Вот один раз уже снял

Я тоже https://pp.userapi.com/c846523/v84652333...-MCbpY.jpg
–1
Link
Kolomna · 09.09.2018 22:10 MSK
Цитата (Ignatiy, 28.08.2018):
> В Лиду действительно ездят в основном "кашки". В большей степени 0922, 0927 и 0488. Их можно встретить чуть ли не каждый день в Лиде. В последнее время начали появляться вместе с er20cf

Вот один раз уже снял https://www.youtube.com/watch?v=faqAho5e...e=youtu.be
–1
««1 ··· 4445464748495051 ··· »»