Комментарии к фотографиям ПС дороги Железная дорога Молдавии

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский · 02.01.2024 15:46 MSK
Фото: 868 · Модератор комментариев / Общий редактор
Всегда нравилась эта фотография!)
+1
+1 / –0
Ссылка
Alexei · 01.01.2024 20:17 MSK
Нет фотографий
Просто луганка?
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Задонский · Мск · 29.12.2023 18:46 MSK
Фото: 1117
Очень круто! Синие ЧМухи особенно прекрасны.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 29.12.2023 18:35 MSK
Фото: 360
Красота! Сперва подумал, что УЗ.
+2
+2 / –0
Ссылка
October · 29.12.2023 18:27 MSK
Нет фотографий
Ещё раз всем спасибо за информацию.
+1
+1 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 29.12.2023 13:57 MSK
Фото: 141
То есть, изменили конструкцию переднего и заднего распределительного редуктора.
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 29.12.2023 09:51 MSK
Фото: 107
Не читал, надо бы ознакомится, тему изучал по разрозненным источникам
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 29.12.2023 09:49 MSK
Фото: 107
+1
+1 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 29.12.2023 09:10 MSK
Фото: 141
Первый раз слышу про гиромуфту, привода вентиляторов охлаждения ТЭД! Разве на 2ТЭ10В привод вентиляторов охлаждения ТЭД не от редукторов?
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 29.12.2023 07:03 MSK
Фото: 2279
в одном из локотрансов была большая детективная стать про дизеля Д70/49/100
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 29.12.2023 02:26 MSK
Фото: 107
Цитата (October, 25.12.2023):
> Тогда чем различаются 3ТЭ10В и 3ТЭ10М?

в 10М удалили гидромуфты из приводов вентиляторов ТЭД, изменили привод синхронного подвозбудителся. А вот общее 5-й резервуар, на 2ТЭ10В он меньшего объёма
Цитата (October, 25.12.2023):
> А вообще хотелось бы прочесть что-нибудь историко-технологическое об эволюции тепловозов-двухтактников от ТЭ3 до 2ТЭ10У, ну и об истории дизелей Д100 тоже.

Про дизели:
https://www.dieselduck.info/machine/01%2...rse.htm
https://www.dntb-centr.ru/b/406?ysclid=lqptz0hx23532757539
https://www.dntb-centr.ru/b/399?ysclid=lqpu1i1de172979772

А вот про тепловозы такого нет. Только у Ракова
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 29.12.2023 02:17 MSK
Фото: 107
Цитата (Дмитрий Закутный, 25.12.2023):
> затянувшаяся доводка дизеля Д49

Скорее проблемы у Завода имени Малышева с проталкиванием своей продукции, как в МПС так и в МО
+3
+3 / –0
Ссылка
Typhoon · Кбш · 26.12.2023 20:20 MSK
Фото: 1636
Евгений Робертович, спасибо за цвет!!!
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 25.12.2023 23:37 MSK
Фото: 2279
Вспомните ТЭ3, сколько у него было модернизаций по электрике? по более чем на ТЭ116х.
+3
+3 / –0
Ссылка
signal · Сев · 25.12.2023 21:28 MSK
Фото: 9
Цитата (October, 25.12.2023):
> А в чём принципиальная разница между В и М, что пришлось городить новую серию?
Когда я учился на машиниста преподаватель говорил что Вэшка это выкидыш между Луганкой и Машкой. А вообще существенно ни чем, разве только пультом машиниста, ранние версии и мордой с боковыми окнами ну и перекрёстным питаниемпо секциям а также за место контактора топливного насоса стояло ру-3 и три раздельных реле боксования ах да ещё автоматика холодильника а точнее сервомотор который имел в баллонах не воздух а церезин ну и микрухи на открытия жалюзи, и ещё спв имело привод от промежуточного редуктора!
+6
+6 / –0
Ссылка
October · 25.12.2023 20:29 MSK
Нет фотографий
25.12.2023 18:25
Ammendorf
Спасибо.
Цитата (Vivan755, 25.12.2023):
> Пока могу предложить лишь от ВЛ60 до ЭП1М:
> https://dzen.ru/a/ZH4nny3dWjPLCPRE?share_to=link
Ваш канал на дзэне читаю с удовольствием с 2021 года.
> Про самую нелюбимую серию тепловозов писать не находится времени.
Жаль, если так. Но всё равно спасибо.
+5
+5 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 25.12.2023 19:23 MSK
Фото: 360
Цитата (October, 25.12.2023):
> А в чём принципиальная разница между В и М, что пришлось городить новую серию?

Ни в чём, потому и не серия новая, а лишь индекс. То же самое с ВЛ80Т и ВЛ80С — СМЕ плюс мелкие различия в схемах, например, на тэшке и её прямом потомке ВЛ80Р маслонасос включается вместе с 1-м вентилятором (нелогично, масло охлаждают 3-й и 4-й), а на эске — уже вместе с 3-м или 4-м.

Вешка по схеме ближе к луганке, у первых вешек она вообще практически без отличий от 2ТЭ10Л. Например, начиная с 2ТЭ10М реле боксования включено через блок диодов сравнения (БДС), а на 2ТЭ10В — ещё по-старому, три раздельных реле боксования, включённых между парами двигателей. Что такое БДС — я рассказывал тут:
https://dzen.ru/a/ZGfFkkeBQDVYc03U?share_to=link

Цитата (October, 25.12.2023):
> А вообще хотелось бы прочесть что-нибудь историко-технологическое об эволюции тепловозов-двухтактников от ТЭ3 до 2ТЭ10У, ну и об истории дизелей Д100 тоже.

Пока могу предложить лишь от ВЛ60 до ЭП1М:
https://dzen.ru/a/ZH4nny3dWjPLCPRE?share_to=link
Про самую нелюбимую серию тепловозов писать не находится времени.
+8
+8 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 25.12.2023 18:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (October, 25.12.2023):
> Цитата (Ammendorf, 25.12.2023):
> > В и М в основном различаются возможностью работы более чем в 2 секции.
>
> Тогда чем различаются 3ТЭ10В и 3ТЭ10М?
Двойной вентиляцией кузова.(((
+5
+5 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 25.12.2023 18:25 MSK
Фото: 421
3ТЭ10В опытная трехсекционная машина. В принципе, отличия в основном косметические. Хотя по сути, вся серия 2ТЭ10 после Л, тащилась за 116-м. И все его косметические различия, на 10-ках рано или поздно появлялись.
+6
+6 / –0