Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Moldovan Railways

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 2728293031323334 ··· »»
Link
Игорь Луговой · CFM · 21.12.2022 12:16 MSK
Zdjęć: 186 · Redaktor — Moldova, Naddniestrze, CFM, PJD
Да какой там музей... Ничего практически не осталось. Ездить не на чем. Артур: действительно, буферные из салонных плафонов. Так почти на всех Д1 было последнее время.
+2
+2 / –0
Link
Iridium · Okt · 21.12.2022 09:57 MSK
Zdjęć: 879
Мне бы туда, поснимать.
+7
+7 / –0
Link
Iridium · Okt · 21.12.2022 09:57 MSK
Zdjęć: 879
Можно поднять ИСО скажем до 800-1000 и открыть диафрагму до 5.6. Даже на съёмках звёздного неба не прибегал к таким выдержкам. Если был свет у локомотива, то что-то с камерой не то или объектив очень тёмный на 7.1
+7
+7 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 21.12.2022 02:15 MSK
Zdjęć: 443
Не пойму, у него БФ из его же салонных плафонов сделаны что ли?
+3
+3 / –0
Link
IronJohn · 21.12.2022 02:11 MSK
Brak zdjęć
Кажется, это последний молдавский Д1, который был заново окрашен. Еще тогда я думал, что самое лучшее - не вводить его в эксплуатацию, а сразу в музей.
+3
+3 / –0
Link
Игорь Луговой · CFM · 21.12.2022 00:44 MSK
Zdjęć: 186 · Redaktor — Moldova, Naddniestrze, CFM, PJD
Тогда использовал пульт д/у Никон. Сейчас использую смартфон. Так намного проще)))
+9
+9 / –0
Link
Уголок ЖД Фана · 20.12.2022 22:36 MSK
Brak zdjęć
Хорошо так подкоптило... Жалко ЧМЭху..
+1
+1 / –0
Link
Bremze · VR · 20.12.2022 22:03 MSK
Zdjęć: 267
Интересный опыт. Выглядит как макет, стендовая модель.
Красиво и интересно.
Снималось со штативом, а на спуск нажимали аккуратно, буквально кончиком пальца, чтобы аппарат не дернуть или же использовался пульт для дистанционного спуска затвора?

Выдержка - вечность :)
+12
+12 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 20.12.2022 21:38 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Со светом в кабине, по-моему, даже лучше вышло, чем если было бы без него)
+10
+10 / –0
Link
Игорь Луговой · CFM · 20.12.2022 21:34 MSK
Zdjęć: 186 · Redaktor — Moldova, Naddniestrze, CFM, PJD
Цитата (KaMa, 20.12.2022):
> Цитата (MatchingPine, 20.12.2022):
> > 149 секунд выдержка, капец я в шоке
>
> Так надо же, чтобы ничего не дернулось

Разумеется, снимал с использованием штатива. Прожектор и буферные включались буквально на полсекунды. Вот только позабыл попросить, чтобы освещение кабины выключили. Ну и по окончании съёмки чуть не сломал ногу, угодив в темноте в вагонный замедлитель ( позади находится горка))))
+12
+12 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 20.12.2022 16:31 MSK
Zdjęć: 107
Південна ніч...
–2
+7 / –9
Link
PavelSp · LDZ · 20.12.2022 15:59 MSK
Zdjęć: 129
Как скрин из игры))
+21
+21 / –0
Link
KaMa · Агрыз · 20.12.2022 14:14 MSK
Zdjęć: 44
Цитата (MatchingPine, 20.12.2022):
> 149 секунд выдержка, капец я в шоке

Так надо же, чтобы ничего не дернулось
+15
+15 / –0
Link
Игорь Луговой · CFM · 20.12.2022 11:52 MSK
Zdjęć: 186 · Redaktor — Moldova, Naddniestrze, CFM, PJD
Добавлю: приличная темнота плюс выключенное освещение станции на время съёмки. Подсветка тепловоза осуществлялась светодиодным фонарём.
+15
+15 / –0
Link
MatchingPine · Шугуровка · 20.12.2022 10:08 MSK
Zdjęć: 288
149 секунд выдержка, капец я в шоке
+20
+21 / –1
Link
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский · 20.12.2022 09:03 MSK
Zdjęć: 884 · Moderator komentarzy / Redaktor zarządzający
Если память не изменяет, то летом 2019 загорелся на перегоне.
+3
+3 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 20.12.2022 08:41 MSK
Zdjęć: 6108 · Redaktor zarządzający
Что с ними было?
+3
+3 / –0
Link
iva-savickii · S-KAV · 18.12.2022 21:39 MSK
Zdjęć: 234
Класс! А я в детстве вишнёвый (бордовый) видел в Ростове. Говорят на Иловайск ходили. Это начало 80-х.
+7
+7 / –0
Link
Игорь Луговой · CFM · 18.12.2022 11:21 MSK
Zdjęć: 186 · Redaktor — Moldova, Naddniestrze, CFM, PJD
Некачественная обработка фото
+4
+4 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 14.12.2022 21:15 MSK
Zdjęć: 372
Цитата (Cynic, 14.12.2022):
> Почти уверен что это Д1-476, но железных аргументов так утверждать пока не имею.

А есть вообще фото 476-го-? У меня нет.
+1
+1 / –0
««1 ··· 2728293031323334 ··· »»