Komentari na fotografije prijevoznika CFM - Moldavske željeznice

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

««1 ··· 5152535455565758 ··· »»
Poveznica na stranicu
Игорь Луговой · CFM · 06.03.2022 23:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 186 · Urednik — Moldavija, Pridnjestrovlje, CFM, PJD
Цитата (GreenLightning, 06.03.2022):
> Какое небо шикарное!

Спасибо! Мне почему-то везёт на Большую Медведицу)))
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
rainwaker · Рыбное · 06.03.2022 23:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 105
Какое небо шикарное!
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Andrey Kolenchikov · Центролит · 03.03.2022 21:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 820
Жива ещё Луганочка!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Игорь Луговой · CFM · 03.03.2022 20:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 186 · Urednik — Moldavija, Pridnjestrovlje, CFM, PJD
Цитата (Ринат, 03.03.2022):
> Замечательно. Василич, за Д1 отдельное спасибо!

Прошу заметить: пятивагонная составность!
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Игорь Луговой · CFM · 03.03.2022 11:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 186 · Urednik — Moldavija, Pridnjestrovlje, CFM, PJD
На момент съёмки все тепловозы рабочие. Никакие они не вёдра, а настоящие труженики. И до сих пор несколько секций Луганок вовсю трудятся.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Игорь Луговой · CFM · 03.03.2022 10:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 186 · Urednik — Moldavija, Pridnjestrovlje, CFM, PJD
Цитата (lumberjack, 03.03.2022):
> Прекрасно! Это грузопассажирский поезд?

Нет. Сборный. Пересылка пассажирских вагонов на размен.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Eugene · Msk · 03.03.2022 08:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 722
Цитата (Ринат, 03.03.2022):
> Чудеснее некуда! Райское местечко!

Было. Скоро и последние ведрышки любимые под нож пойдут)
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Ринат · Svrd · 03.03.2022 07:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 73
Замечательно. Василич, за Д1 отдельное спасибо!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Ринат · Svrd · 03.03.2022 07:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 73
Чудеснее некуда! Райское местечко!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Ринат · Svrd · 03.03.2022 07:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 73
Игорь Васильевич, отлично!
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
lumberjack · Ингаир · 03.03.2022 06:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 222
Прекрасно! Это грузопассажирский поезд?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Игорь Луговой · CFM · 02.03.2022 23:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 186 · Urednik — Moldavija, Pridnjestrovlje, CFM, PJD
Всем привет! Спасибо!
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
foboz · Рай · 02.03.2022 23:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1331 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Клёво!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
URAGAN · Sev · 02.03.2022 23:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 854
Какие люди.....Игорь Батькович. Приветствую, дружище!
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Cynic · 23.02.2022 07:55 MSK
Цитата (ЕвРо, 07.02.2022):
> локомотивы проходили испытания работая ОДНОЙ секцией

Нет, не проходили. Если и проходили, то не в Бельцах. В депо в красном уголке висят фото машинистов-испытателей ТЭ109, и ничего по 2ТЭ109. Более того, старейшины депо говорят что даже не сразу узнали о существовании двухсекционной версии ТЭ109. Посему 2ТЭ109 никогда не попадал на Молдавскую жд, что бы там Раков не писал. И уж тем более не был приписан к Бельцам.
+1
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 07.02.2022 15:37 MSK
Цитата (Cynic, 06.02.2022):
> Цитата (Ivan-Popov, 03.02.2022):
> > Кстати, В.А.Раков пишет, что сравнительные испытания с 2ТЭ10Л в депо Бельцы эти машины проходили одной секцией, а не двумя.
>
> Парадокс. Эти машины вообще не проходили никаких испытаний в депо Бельцы. Только ТЭ109, но никак не 2ТЭ109. Все ветераны депо Бельцы в один голос твердят - ТЭ109 были, испытывались, но 2ТЭ109 - никогда. То ли у них коллективный склероз, то ли 2ТЭ109 не проходили никаких испытаний в Бельцком депо.

Никакого парадокса нет. Ivan-Popov же чётко цитирует В.А. Ракова о том, что локомотивы проходили испытания работая ОДНОЙ секцией. Учитывая, что это было 50 лет тому назад (зима 1969/1970 гг.), неудивительно, что у людей в памяти отложились ТЭ109, тем более, что за пару лет до того (1968-1969 гг.), ТЭ109 и 2ТЭ40 проходили там же испытания.
0
Poveznica na stranicu
Cynic · 06.02.2022 20:03 MSK
Цитата (Ivan-Popov, 03.02.2022):
> Кстати, В.А.Раков пишет, что сравнительные испытания с 2ТЭ10Л в депо Бельцы эти машины проходили одной секцией, а не двумя.

Парадокс. Эти машины вообще не проходили никаких испытаний в депо Бельцы. Только ТЭ109, но никак не 2ТЭ109. Все ветераны депо Бельцы в один голос твердят - ТЭ109 были, испытывались, но 2ТЭ109 - никогда. То ли у них коллективный склероз, то ли 2ТЭ109 не проходили никаких испытаний в Бельцком депо.
+1
Poveznica na stranicu
Ivan-Popov · 04.02.2022 00:19 MSK
Кстати, В.А.Раков пишет, что сравнительные испытания с 2ТЭ10Л в депо Бельцы эти машины проходили одной секцией, а не двумя.
Интересно, когда у них у всех окна на кабине А переделали, ранее стояли с закруглением, а стали как у серийных 130-131-132 х тепловозах.
+4
Poveznica na stranicu
Тролль · 03.02.2022 21:00 MSK
Довольно быстро нашел и выложил свое фото этого тепловоза. И только тогда обратил внимание, что у Дяди Кита практически тот же ракурс, но качество лучше.
https://trainpix.org/photo/210868/?vid=43447
И тут видно, что третье окно и две розетки СМЕ со стороны задней кабины есть. На первых ТЭ109 было по одной розетке с каждой стороны. Металлическая накладка под прожектором, что хорошо видна по ссылке выше, на других 2ТЭ109 если присмотреться тоже есть. Но нет никаких доказательств, ни одной фотографии перехода. И еще один аргумент, что тепловозы вышли с завода именно в таком виде. Данный тепловоз ни разу не перекрашивался, раз на нем ОД ЖД надпись. И птичка тоже заводская. Не видно следов сварки и переделки.
+5
Poveznica na stranicu
Маленький Тушканчик · 03.02.2022 19:41 MSK
На этом проход был.
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+3
««1 ··· 5152535455565758 ··· »»