Комментарии к фотографиям ПС дороги Чехия, прочие компании

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Чока · 23.08.2023 17:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 23.08.2023):
> Это с какого перепугу-то? Даже у ЦППК еле-еле на окупаемость он выходит за счёт "валютных" РЭКСовозов(лишь за счёт компенсаций одного бывшего водилы ВВ МВД СССР("Воробушек"-то как раз им и служил(коллега почти) они на плаву держатся).

С такого перепугу, что все эти ППК - самостоятельные компании и, если они не окупаются, то они банкроты и не могут продолжать работу. Поэтому и регионов всегда возьмут столько денег, чтобы ППК окупались. Пусть и еле-еле, но для РЖД они уже не являются той головной болью, которой были раньше, а для сотрудников самих ППК - они являются средством к существованию.

Цитата (Круг из Ростокино, 23.08.2023):
> что ТЭП70БС от Владимира до Иваново с ластовозиной охренеть сколько убытков приносит

Это вообще не ППКшный маршрут, это дальнее следование, если не ошибаюсь, то вообще ДОСС.

Цитата (Круг из Ростокино, 23.08.2023):
> Карелия - это вообще не та степь. Развозка хипстеров с ванильным латте на соевом молоке по местным гранитным карьерам у Сортавалы никак не отразилась на обычном пригороде Петрозаводска.

Из Лодейного Поля в Сортавалу точно только хипстеры ездят? Маршрут длинный, связывает кучу городов и много-много лет пригородного сообщения там не было.

Цитата (Круг из Ростокино, 23.08.2023):
> Тамбовская...ну нафиг никому не нужный Котовск вернули, а так без изменений.

Не знаю, откуда у вас информация о никому не нужном Котовске, но пассажиропоток на линии есть, РА1 пустыми не ходят. Плюс есть отдельные рейсы из Тамбова в Умёт и Мучкап, хотя одно время маршруты были порезаны по Обловке и Кирсанову, когда соседние области за этот пригород перестали платить. Ну и чудесный поезд Тамбов - Старое Юрьево, длинный, корявый, но ходит и кто-то на нём ездит. То есть да, в плане сокращений всё без изменений и даже с каким-то небольшим развитием.

Цитата (Круг из Ростокино, 23.08.2023):
> Брянская скорее всего из-за нынешней ситуации с прилётами боится, а не по причине "нафиг нужны эти электрички"(им же пришлось относительно недавно полностью платить за "нищую" Калужскую область на маршруте Брянск-I-Орловский - Сухиничи-Главные).

Как прилёты влияют на автобусы и поезда? Почему поезда не могут ездить, а автобусы могут? И причём тут Калужская область? Как можно заставить платить за соседний регион? Информация интересная, но выглядит неправдоподобно.
+1
+1 / –0
Ссылка
xyz123 · 23.08.2023 16:05 MSK
Нет фотографий
>он увидит, что ТЭП70БС от Владимира до Иваново с ластовозиной охренеть сколько убытков приносит

Это не пригород.
+1
+1 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 23.08.2023 09:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 23.08.2023):
> сейчас пригород не является убыточной фигнёй. Он для железной дороги прибыльный (пусть и минимально), а тем более он прибыльный для самих ППК, потому что без него ППК просто не будет

Это с какого перепугу-то? Даже у ЦППК еле-еле на окупаемость он выходит за счёт "валютных" РЭКСовозов(лишь за счёт компенсаций одного бывшего водилы ВВ МВД СССР("Воробушек"-то как раз им и служил(коллега почти) они на плаву держатся).

Цитата (Чока, 23.08.2023):
> Ивановская область пригород не сворачивает, Карелия даже восстановился часть маршрутов, в Тамбовской области тоже всё ходит и тоже восстановили один маршрут

Свернёт Ивановская скоро - Пегасяна из дирекции Л в дирекцию Т перевели, а там он увидит, что ТЭП70БС от Владимира до Иваново с ластовозиной охренеть сколько убытков приносит. Карелия - это вообще не та степь. Развозка хипстеров с ванильным латте на соевом молоке по местным гранитным карьерам у Сортавалы никак не отразилась на обычном пригороде Петрозаводска. Всё так же по одной паре на Свирь и Медвежью Гору с дополнительной летней парой в каждую сторону, а далее на север до Кеми(и далее на Лоухи) по дням недели. Тамбовская...ну нафиг никому не нужный Котовск вернули, а так без изменений.

Цитата (Чока, 23.08.2023):
> в Брянской поговаривают о том, что хорошо бы на автобусах ездить, Липецкая область отменила почти всё

Брянская скорее всего из-за нынешней ситуации с прилётами боится, а не по причине "нафиг нужны эти электрички"(им же пришлось относительно недавно полностью платить за "нищую" Калужскую область на маршруте Брянск-I-Орловский - Сухиничи-Главные). Липецкая...ну тут губер дал жару - проехался на ЭП3Д, наобещал электрички каждые 10 минут и по итогу отменил почти всё, что было до него.
+1
+2 / –1
Ссылка
Чока · 23.08.2023 09:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 22.08.2023):
> А переделка какой-нибудь платформы 396 км. в Нечерноземье, сейчас является крайне сложной задачей по экономическим и бюрократическим причинам.

Вопрос же не стоял, можно ли это сделать в текущих условиях, обсуждалось, как это сделать правильнее. Бюрократические причины устраняются на государственном уровне, экономические тем более. Понятно, что сейчас ни ППК, ни РЖД ничем подобным заниматься не планируют, у них для этого никаких стимулов.

Цитата (Ikarus280, 22.08.2023):
> Это при МПС в пригород вкладывались,

Так вкладывались, что и сложили текущую ситуацию с платформами разной высоты, а то и вовсе без платформ? Да, поездов МПС пускало много, но вот платформ иногда и вовсе не было, просто у столба останавливались.

Цитата (Ikarus280, 22.08.2023):
> а сейчас он является убыточной фигнёй, которую и рады б прикрыть, да по определённым причинам пока не могут.

Опять же вы не правы. Как раз сейчас пригород не является убыточной фигнёй. Он для железной дороги прибыльный (пусть и минимально), а тем более он прибыльный для самих ППК, потому что без него ППК просто не будет. Иными словами, как раз сейчас те, кто запускает пригородные поезда заинтересованы в том, чтобы они были. Другое дело, что регионы часто не хотят за это платить, и сворачивание пригорода сейчас - это сугубо местная инициатива. Например, Ивановская область пригород не сворачивает, Карелия даже восстановился часть маршрутов, в Тамбовской области тоже всё ходит и тоже восстановили один маршрут. А вот в Брянской поговаривают о том, что хорошо бы на автобусах ездить, Липецкая область отменила почти всё. Но это не РЖД и не ППК придумали, они бы и рады были, если бы данные регионы оплачивали больше рейсов пригорода.
0
+1 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 22.08.2023 23:18 MSK
Фото: 421
Я бы кстати не сказал, что при МПС в пригород прямо сильно вкладывались, особенно в платформы и прочую инфраструктуру, хотя все вопросы по этому поводу надо сначала привести к временнОму периоду. Но жирно жил на перекрестном финансировании и ездил в 10 вагонов там, где сейчас на 1 жаба душит - это как факт.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 22.08.2023 16:27 MSK
Фото: 3
Цитата (Чока, 21.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 17.08.2023):
> > а только на одной станции платформы отличаются. И у нас таких участков полно.
>
> Верно, есть такое. Но разве переделать 1 платформу - это как-то сильно сложно? К тому же в большинстве случаев её придётся понижать, а не повышать.

Да, сейчас это крайне сложно. Вы на МОЖД и МЦД не смотрите. Там абсолютно другая ситуация. А переделка какой-нибудь платформы 396 км. в Нечерноземье, сейчас является крайне сложной задачей по экономическим и бюрократическим причинам.

Цитата (Чока, 22.08.2023):
> Цитата (Ammendorf, 21.08.2023):
> > Там рязанская область с трудом за существующий пригород прямой платит и все его хочет подрезать, а тут такие предложения на грани экстремизма...
>
> В данном случае это вопрос не области, а РЖД или государства в целом. Область как платила или не хотела платить, так и будет.

Это всё фантазии, оторванные от реальности. Одно дело МОЖД перешить за миллиарды и потом постоянно получать кучу бабла в виде компенсаций, дотаций и т.д., а другое дело менять платформы на каком-то перегоне Зажопинск-I - Зажопинск - II, где ходит полторы электрички, постоянно находящихся под угрозой отмены. Никто этим заниматься не будет! А РЖД что пригород, что пассажирское движение (кроме очень прибыльных поездов по типу Сапсана) вообще нафиг не нужно. Это при МПС в пригород вкладывались, а сейчас он является убыточной фигнёй, которую и рады б прикрыть, да по определённым причинам пока не могут.
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 22.08.2023 15:13 MSK
Фото: 988
Цитата (Ammendorf, 21.08.2023):
> Цитата (Чока, 21.08.2023):
> > В чём проблема условно от Голутвина до Рязани-1 сделать для электричек высокие платформы?
>
> Там рязанская область с трудом за существующий пригород прямой платит и все его хочет подрезать, а тут такие предложения на грани экстремизма...

Артур, что ты такое говоришь? Эксперты утверждают, что сделать высокие платформы плёвое дело: https://railgallery.ru/photo/217154/#549961
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · 22.08.2023 14:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 21.08.2023):
> Там рязанская область с трудом за существующий пригород прямой платит и все его хочет подрезать, а тут такие предложения на грани экстремизма...

В данном случае это вопрос не области, а РЖД или государства в целом. Область как платила или не хотела платить, так и будет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 21.08.2023 23:19 MSK
Фото: 421
Цитата (Чока, 21.08.2023):
> В чём проблема условно от Голутвина до Рязани-1 сделать для электричек высокие платформы?

Там рязанская область с трудом за существующий пригород прямой платит и все его хочет подрезать, а тут такие предложения на грани экстремизма...
+3
+3 / –0
Ссылка
Чока · 21.08.2023 17:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 17.08.2023):
> В том-то и дело, что таким никто никогда заниматься не будет, так как это слишком муторное и затратное дело.
>
Почему? В чём проблема условно от Голутвина до Рязани-1 сделать для электричек высокие платформы? А высокую платформу на станции Кашин (с какого-то хрена она там высокая) сделать наоборот низкой. Или частично низкой, под 2-3 вагона, там сейчас на пригороде больше и не ходит. Маршрутов пригородных поездов, которые останавливают и у низких, и у высоких платформ не так много.

Цитата (Ikarus280, 17.08.2023):
> а только на одной станции платформы отличаются. И у нас таких участков полно.

Верно, есть такое. Но разве переделать 1 платформу - это как-то сильно сложно? К тому же в большинстве случаев её придётся понижать, а не повышать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 17.08.2023 16:11 MSK
Фото: 3
Ну и кому оно надо? Кроме Мосузла и пригородных зон некоторых городов, пригород у нас находится в далеко не самом лучшем состоянии. Хотя б сохранили то, что есть. Какие уж там платформы.


Цитата (Чока, 17.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 17.08.2023):
> > И что там делать?
>
> Как что делать? Высокие платформы в пределах одного маршрута поезда. Если это технически невозможно, то наоборот сделать везде низкие платформы в пределах одного маршрута поезда, закупить поезда с низким полом, а высокопольные передать туда, где платформы высокие.
>

В том-то и дело, что таким никто никогда заниматься не будет, так как это слишком муторное и затратное дело.

> Цитата (Ikarus280, 17.08.2023):
> > Это как на УЗ купили низкопольные электрички, а потом, пустив через Дарницу, начали думать, что делать, так как на последней только высокие платформы.
>
> Так можно же ведь и сначала думать, а потом закупать.
>

Здесь дело не в том, что думать или не думать, а банальная специфика инфраструктуры, когда весь участок с платформами одного типа, а только на одной станции платформы отличаются. И у нас таких участков полно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · 17.08.2023 16:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 17.08.2023):
> Действующих же именно пассажирских станций и ОП, принадлежащих РЖД — именно, что 3,5к.

Нет, этого не может быть, потому что из 13 тысяч большая часть - это о.п. пригородных поездов. Их намного больше, чем непассажирских станций. А в Свердловской области просто очень большая протяжённость железных дорог.
0
+1 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.08.2023 13:25 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Вот как раз-таки, если с непассажирскими и ведомственными, в том числе и неработающими, их и получается около 13 тысяч — отсюда, кстати, и очевидное первенство Свердловской области берётся. Действующих же именно пассажирских станций и ОП, принадлежащих РЖД — именно, что 3,5к.
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · 17.08.2023 12:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Магистр, 17.08.2023):
> Чтобы закончить оффтопик на эту тему, озвучиваю цифру по сети РЖД - около 13 тыс...

Я когда-то заморочился и посчитал по карте, сколько в каком регионе России станций и о.п. на сети ЖД. При этом считал все станции и все о.п., в том числе непассажирские. Тогда у меня получилось 13259 объектов, то есть да, подтверждают вашу цифру, пассажирских станций и о.п. около 13 тыс. Больше всего станций и о.п. в Свердловской области, на втором месте Московская, бронза у Ленинградской))
0
+1 / –1
Ссылка
xxil · Окт · 17.08.2023 11:58 MSK
Фото: 24
Цитата (Чока, 17.08.2023):
> Какие были проблемы со Стрижом? В Нижнем что ли потребовалось что-то строить?

В Питере
+2
+2 / –0
Ссылка
Чока · 17.08.2023 11:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 17.08.2023):
> И что там делать?

Как что делать? Высокие платформы в пределах одного маршрута поезда. Если это технически невозможно, то наоборот сделать везде низкие платформы в пределах одного маршрута поезда, закупить поезда с низким полом, а высокопольные передать туда, где платформы высокие.

Цитата (Ikarus280, 17.08.2023):
> Это как на УЗ купили низкопольные электрички, а потом, пустив через Дарницу, начали думать, что делать, так как на последней только высокие платформы.

Так можно же ведь и сначала думать, а потом закупать.

Цитата (Ikarus280, 17.08.2023):
> Также и с нашим Стрижом. тоже были проблемы. Как раз унификация и нужна, чтоб в случае чего, не сесть в лужу.

Какие были проблемы со Стрижом? В Москве на Курском всегда была низкая платформа у 1-го пути. В Коврове делал остановку у низкой платформы. В Нижнем что ли потребовалось что-то строить?
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · 17.08.2023 11:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 17.08.2023):
> В ПТЭ высота и габариты платформ чётко описаны. Другое дело, что со временем они отходят от проектных значений и всем на это пофиг. Вот это проблема.
>

Вот знаете, не читал эти ПТЭ, но исполнителей осуждаю. Потому что вне зависимости от того, что там написано строят по-разному. Например, на Варшавской идеальной совпадение уровня пола поезда и перрона, а на Нагатинской получается ступенька высотой сантиметров в 30. Та же фигня в Расторгуево, при этом в Расторгуево платформа недавно ремонтировалась. Да что там старые станции? Вот взять Курьяново, свежая платформа вообще, но всё равно вход со ступенькой. Это по нормативам так? Тогда почему на других станциях нормально? Почему на МЦК, которое типа по одному стандарту разные высоты платформ? Вот в метро действительно единый стандарт, а на сети ЖД бардак.
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · 17.08.2023 11:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Магистр, 16.08.2023):
> Зачем? Разве не могут быть вагоны с выходом на низкие платформы?

Не могут. Удобный выход на низкие платформы из дальнего вагона убивает всю внутреннюю планировку салона. Нынешние вагоны с выходом с краю оптимальны по планировке, но из них не сделать выход на низкую платформу. Только с лесенкой. Ну так сейчас так и делают, но удобнее было бы входить/выходить с высоких платформ.

Цитата (Магистр, 16.08.2023):
> Для максмального удобства пользователей как раз таки и выбирается одинаковая высота по всей сети (о чем и происходит сей диспут)...

А за счёт чего удобство будет ниже, если высокопольный поезд будет останавливаться только у высоких платформ, а низкопольный только у низких? Это будет не менее удобно, чем единый стандарт по всей сети.

Цитата (Магистр, 16.08.2023):
> хотя, при желании, это тоже можно сделатьи в "столицах" - у них всего лишь 6-7% от общего количества сети

Вот только на время замены подвижного состава как это будет выглядеть? Все из старых поездов выходят на низкие платформы? Это максимально плохая идея. Да и ведь высокие платформы не только в столицах, в Нижнем Новгороде тоже, например, высокие.
+1
+1 / –0
Ссылка
Магистр · 17.08.2023 10:12 MSK
Нет фотографий
Чтобы закончить оффтопик на эту тему, озвучиваю цифру по сети РЖД - около 13 тыс...
0
+1 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.08.2023 10:00 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Интересно, что это может быть за информация, отличающаяся даже от ТР-4, с которой бьётся эта самая детская цифра.............................................................................
+1
+1 / –0